Конспект НОД в средней группе «Знакомство с теневым театром»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе " Знакомство с теневым театром"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tenevoy_teatr.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с теневым театром»
Цель: Развитие творческих способностей детей средней группы средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Познакомить детей с новым видом театра – теневым.
2.Учить детей инсценировать простейшие сценки, используя настольный теневой театр;
3.Сочетать в роли движения и текст;
4. Развивать чувство партнерства , уметь играть взаимодействовать в коллективе
Материалы : Интерактивная доска, кукла Фантик ,флэш -карта с записями музыки, интерактивная игра «Найди по тени», фигурки для теневого театра, ширма, лампа
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам пришел в гости наш друг Фантик :
- « Ребята я побывал в удивительном театре . Вы знаете что такое театр? (ответы детей)
Педагог: - видишь Фантик наши дети знают , что такое театр, бывали в нем и даже сами умеют играть сценки . Давайте Фантику покажем как м умеем изображать разных животных
Мимческие игры: «Я злой и страшный серый волк»,
«Я мышка норушка я всех боюсь»,
« Доброе, радостное солнышко» ,
«Маленький грустный котенок», «Злая кошка»
Вот Фантик какие у нас актеры .Молодцы.
В каком же удивительном театре ты Фантик был и что ты нам принес? (в конверте лежат куклы поросят и волка, колобка, утят, тучки для теневого театра)
Фантик: - сейчас покажу. Только сначала помогите мне кое, что отгадать интерактивная игра
« Найди по тени» (выбираем 5 человек)
Фантик:- Спасибо ребята вы мне помогли найти правильные тени, а сейчас откроем коробочку
(вынимают фигурки кукол для теневого театра) Ой! Почему же они все черные.
Обратите внимание на этих кукол. Что в них необычного?
- Как вы думаете, почему они черного цвета? (ответы детей).
Этих кукол используют в особом театре, который называется теневым. Действие происходят за ширмой белого цвета. При помощи специального освещения наши куклы оживают! Но перед тем, как нам поиграть давайте посмотрим как они двигаются. Фантик, а давай устроим концерт с твоими куклами .Ты будешь объявлять номера, мы распределим роли, и конечно нам нужны хорошие зрители , которые будут нам хлопать
1 номер –Песенка трех поросят(вызываем 3 детей)
2 номер –песенка Колобка(1 ребенок)
3 номер – Танец маленьких утят (2 детей)
4 номер – песенка мышонка (1 ребенок)
5 номер – Тучка( 1 ребенок)
Ну вот и закончился наш великолепный концерт. Спасибо нашим актерам, и нашим чудесным зрителям которые нам аплодировали .Скажите в каком театре мы побывали? (ответы детей)
Тогда приходите еще в наш теневой театр . и мы сыграем с вами в сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Знакомство младших дошкольников с искусством (портретом)"
Знакомство младших дошкольников с искусством (с портретом)...
Конспект занятия для средней группы «Знакомство с новым видом народно – декоративного искусства – дымковской игрушкой».
В гости к детям приходит бабушка Маша и знакомит детей с дымковскими игрушками....
Конспект занятия в средней группе. «Знакомство детей со свойствами ткани»
«Знакомство детей со свойствами ткани»...
Конспект ОД в средней группе знакомство с художественной литературой чтение сказки Е. Чарушин "Лисята"
Конспект ОД в средней группе знакомство с художественной литературойчтение сказки Е.Чарушин «Лисята»....
Конспект НОД в средней группе «Знакомство с Тувой»
Познакомить детей с национальной культурой тувинского народа....
Конспект НОД в средней группе « Знакомство со свойствами снега и льда»
Программное содержание: 1. Образовательные:- формировать способы зрительного и тактильного обследования.- продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: таю...
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с традициями и бытом русского народа» с детьми средней группы
Цель: приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям и обычаям; уточнение пр...