Конспект "Петрушка в гостях у детей"
план-конспект занятия
Развить эмоциональную отзывчивость у детей, развить умение понимать характер музыки через различные видны музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, музыкальные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия №1
в дошкольном образовательном учреждении №12 «Звездочка»
в младшей группе
Дети входят в зал под «Погуляем» Ломовой
М.р. – Здравствуйте, ребятки! Давайте с вами музыкально поздороваемся!
МУЗ ПРИВ . –Здравствуйте ребята (до ре ми фа соль соль)
-Здравствуйте (соль ми до)
Вижу, вижу вы уже собрались. У нас сегодня в гостях Петрушка. Только вот где же он? Вот проказник! Куда то спрятался. Давайте его позовем вместе Петру-у-шкааа!
(Муз. руководитель заглядывает за фоно и надевает на руку Петрушку
Дети видят Петрушку, радуются ему!)
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть! А все из вас проснулись?
Тогда поздороваемся еще раз.
С добрым утром глазки, вы проснулись?
(трогают)
С добрым утром ушки, вы проснулись?
(трогают)
С добрым утром носик, ты проснулся?
(трогают)
С добрым утром ротик, ты проснулся?
(трогают)
С добрым утром ручки, вы проснулись?
(хлопают в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись?
(топают ножками)
-Я Петрушка молодец
На макушке бубенец
Выйду, выйду погляжу
Позабавлю, посмешу!
Давайте мы с вами побегаем, попрыгаем под музыку (звучит «Побегаем Попрыгаем» музыка Соснина).
Сегодня я принес вам музыку, под которую мы вместе с вами будем плясать!
(Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба»).
М.Р. Ребятки, а давайте теперь все дружно сядем на стульчики и послушаем с вами пляску, которая очень нравится Петрушке, только слушайте внимательно.
(Звучит аудиозапись русской народной мелодии «КАМАРИНСКАЯ»).
-Дети, какая мелодия по характеру?
(Веселая, радостная, игривая и т.д.)
-Вам она понравилась?
Правильно, молодцы ребята!
А для того, чтобы песня стала еще красивее, мы с вами возьмем инструменты и поиграем на них (ложки, бубен)
(приглашаем 4 желающих детей играть на инструментах, каждый из них берет инструмент, который им нравится)
М.Р. Умнички ребята, у вас все получилось! Вы большие молодцы!
Петрушка, а тебе понравилось как мы сыграли на музыкальных инструментах?
Петрушка: Вы молодцы, мне очень понравилось
Петрушка: Ребята, а еще я умею петь. А вы знаете что скоро наступает зима? Я знаю песенку про ёлочку, хотите я вам её спою? «У ёлочки»
(Поет очень громко, противным голосом)
М.Р. –Ой ой ой Петрушка тише, перестань
(Петрушка замолкает и смотрит на М.Р.) дети, правильно пел Петрушка?
-Почему вы так думаете?
-А как надо петь?
-Молодцы, конечно спокойно и под музыку. Петрушка, а хочешь мы тебе с детьми покажем как петь правильно?
Петрушка: Да, конечно, хочу!
М.Р. Сейчас ребята мы с вами попробуем разучить новую песню, которую пел нам Петрушка. Называется она «У ёлочки». Но для того, чтобы красиво спеть, чтобы наш голосок стал красивым и язычок лёг правильно, мы с вами споем попевку, которую вы наверняка все уже знаете «Угадай чей голосок?»
М.Р. Какие вы молодцы! Теперь наши голосочки готовы исполнить песню, которую исполнил нам Петрушка. Ребята, давайте я вам исполню песенку, а вы меня внимательно послушайте.
Какие же вы молодцы! Всё у вас получается, все такие талантливые!
Давайте еще раз споём, чтобы Петрушка запомнил, как надо правильно петь.
Молодцы ребята, какие музыкальные детишки, нам с Петрушкой очень понравилось. Правда, Петрушка?
Петрушка: Да, поёте вы действительно очень хорошо.
М.Р. Петрушка, а теперь ты понял как правильно петь?
П. Да, спасибо ребята, и что бы я без вас делал, так и пел бы неправильно, но теперь вы меня научили петь и я всегда буду петь хорошо.
Ой, ребята, а давайте мы с вами поиграем а то что-то я совсем заскучал, да и лето как то вспомнилось
(говорит грустно)
М.Р. –Дети, у нас наступает зима, и мы начинаем к ней готовиться, но мы еще помним нашу солнечную погоду и поиграем в нашу с вами любимую игру «Солнышко и дождик».
П. Ну вот и всё, пора мне уходить, но я еще вернусь и мы с вами поиграем ещё.
М.Р. Давайте попрощаемся с Петрушкой
До свидания, Петрушка!
До свидания, дети!
Понравилось вам играть с Петрушкой?
А музыка вам его понравилась?
А какая музыка у Петрушки?
(Радостная, игривая, задорная, позитивная, солнечная, танцевальная.)
И на этом у нас с вами занятие подошло к концу
-До свидания, дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
«Буратино в гостях у детей» занятие о правах детей в подготовительной группе
Тип- Традиционное занятиеВид– Познавательно - речевое занятие для детей подготовительной группыТема «Буратино в гостях у детей»ЦЕЛЬ занятия– Содействие формированию начальных представлений о пра...
Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"
Математическое развлечение рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»
Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....