Календарное планирование комбинированная группа (Ран.возраст и млад возраст)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Июдина Екатерина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование в комбинированной группе раннего и младшего возраста. 1 неделя "Здравствуй детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravsvuyy_detsk_sad_komb_gr.docx37.4 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (сентябрь)

Группа: комбинированная группа

Тема: «Здравствуй детский сад» (1 неделя)

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Итоговое мероприятие: экскурсия по территории детского сада

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Июдина Е.А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Четверг 1.10

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Экскурсия по территории детского сада.

Ц: формирование умений детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложении воспитателя, охотно выполнять их.

 

Беседа с детьми «Наш детский сад». Ц: познакомить детей с новой группой, вызвать положительное отношение к детскому саду. (Максим, Златон)

П/и «Воробушки и автомобиль»

Ц: приучать детей бегать в разные направления, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Игры с разным строительным материалом. «Домики для киндер-игрушек» Ц: использовать в играх строитель разного размера.

ОД (мл.гр)

Речевое, худ-эстетическое развитие

Физическая культура

Лепка: «Знакомство с глиной, пластилином»

Ц: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно слепить, можно отщипывать от большого комка к маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. «Художественное творчество» Комарова Т.С. стр50

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

 П/и: «Смелые ребята» Ц: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Д/и «Куда положить». Ц: формировать знания детей о том, что игрушки нужно класть на свои места. (Максим)

Наблюдение «Путешествие по участку детского сада» Ц: познакомить детей с участком детского сада, показать и рассказать правила поведения во время нахождения детей на участке.

П/и «Лохматый пес» Ц: соблюдать правила, проговаривать текст.

Труд. Поручения: убирать игрушки после игры. Ц: способствовать формированию умения у детей выполнять простые поручения, следить за порядком

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Ц: Развивать желание играть самостоятельно

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

Артикуляционная гимнастика «Дудочка»

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие.

Гимнастика после сна.

Д\и: «Найди цвет»

Ц: упражнять детей в умении реагировать на цвет, быстро находить соответствующую картинку данного цвета; продолжать закреплять знания о цвете.

И/с «Покажи свой шкафчик». Ц: Знакомить детей с расположением группы, предметами и вещами в ней. (Златон)

Физическая культура

Игровая ситуация «Поможем кукле одеться после дневного сна» Ц: закрепить порядок одевания, просьбу о помощи выражать словом.

Инсценировка потешки «Пирожок» Ц: запомнить текст и выполнять действия.

Центр художественного творчества: материалы для самостоятельной ИЗО деятельности детей.

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдения за ветром. Ц: Продолжать способствовать формированию умения самостоятельно отвечать на вопрос: Есть ветер или нет.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» Ц: способствовать формированию у детей навыков подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

И/с «Солнышко встает». Ц: ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: дать детям возможность самостоятельно выбрать занятие по интересам

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Пятница

2. 10

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

Д/и: «Шнуровка»

Ц: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Беседа «Как вести себя за столом». Ц: воспитывать культуру поведения за столом.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Ц: развивать конструктивные способности детей (Златон, Максим)

Беседа о том, что делали вчера, чем хотели бы заняться сегодня. Ц: вызвать желание отвечать на вопросы, поддерживать беседу.

Ситуация «Как мы убираем игрушки» Ц: поощрять стремление поддерживать порядок в группе, участие всех детей.

Рассматривание книг из уголка книги. Ц: формировать правила обращения с книгой

ОД (мл. гр)

Речевое развитие

Познавательное, худ-эст развитие

Речевое развитие: Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Ц: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Гербова В.В. Развитие речи стр15(элек. Версия)

Музыкальное занятие

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за работой дворника. Ц: познакомить детей с трудом взрослых, рассказать, чем занимается дворник. Вызвать желание помочь дворнику.

П/и «Поезд» Ц: формировать у детей навыки ходьбы и бега в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Труд. Поручения: убирать игрушки после игры. Ц: способствовать формированию умения у детей выполнять простые поручения, следить за порядком.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Ц: Развивать желание играть самостоятельно.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие

Гимнастика после сна.

И/с: «Кукла Маша собирается гулять»

Ц: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку

Д/у «Поздоровайся с Мишуткой». Ц: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения – здороваться. (Максим,Майя)

П/и. «Собери мячики в корзинку» Цель: развивать умение кидать, догонять и убирать мячик.

Д/и «Чья мама» Ц: закрепить умения узнавать и называть детенышей домашних животных.

Игры с мягкими модулями. Ц: использовать модули для постройки машины, формировать умение играть вместе.

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Рассматривание осенних деревьев. Ц: закреплять первоначальные представления детей о том, что осень желтого цвета. Обратить внимание детей, что осенью листья не только меняют цвет, но и опадают.

П/и «Курочка-хохлатка» Ц: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе

П/и «Найди свой цвет» Ц: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Понедельник 5.10

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

Д/и: «Прищепки»

Ц: развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Ц: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Д/и «Где спрятался котенок» Ц: способствовать формированию умения у детей понимать предложно- падежные конструкции, активизировать называть найденные игрушки словом. (Максим)

Д/и «Мама готовит обед» Ц: показать ролевые действия, формировать навык ролевого поведения, умение выполнять ролевые действия с разными игрушками.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Ц: формировать умение снимать и надевать предметы одежды, обращаться за помощью к взрослому.

Работа с парными  картинками  Ц: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой картинками «На что это  похоже? (познават)

ОД (ран. воз)

Соц-коммуник. развитие

АДАПТАЦИЯ

ОД (мл. гр)

Познание, речевое развитие

Познавательное развитие: Рассматривание большого и маленького мишки.

Ц:  знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. Комплексные занятия стр 31

Рисование: «Идет дождь»

Ц: закрепить у детей умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. «Художественное творчество» Комарова Т.С. стр 50

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

И/р: Упражнение «Поймай мяч» Ц: закрепить умение ловить мяч двумя руками (Майя)

Наблюдение за ветром «Качает деревья». Ц: закреплять умение детей определять есть ветер или нет.

П/и: «Бегите ко мне!» - упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, развивать двигательные навыки.

Игровые действия с выносным материалом для игр с песком. Ц: закреплять знания о свойстве сухого и влажного песка.

Самостоятельная двигательная активность: развивать способность самостоятельно организовывать досуг.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

Чтение сказки: «Три медведя»

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ – эстетич.

Развитие

Гимнастика после сна

Кружок «Наши палочки играют»

С-р/и: «Детский сад» Ц: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовой деятельности сотрудников д/с.

Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». Ц: развивать внимательность

Д/у «Волшебное слово». Ц: формировать умение благодарить взрослых.  (Майя)

Беседа «Кто в теремочке (шкафу) живет» Ц: познакомить с настольными играми, их местом на полочке, воспитывать желание убирать все на свои места.

Игра «Рыбалка» Ц: развитие координации движения рук, закрепить название цвета

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Игра – инсценировка «Колобок» Ц: выполнять отдельные действия героев, передавать особенности передвижения, имитировать голоса.

Экспериментирование с песком. Сырой песок. Ц: закрепить свойства сырого песка.

Игры с песком, с использованием выносного материала.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вторник 6.10

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

П/и: «Совушка» Ц: формирование красивой осанки, развитие внимания, быстроты.

Х/и: «Большие и маленькие ножки»

Д/и «Как воспитателя, няню зовут» Ц: повторяем и запоминаем имя отчество работников детского сада (Максим)

Рассматривание сюжетных картинок «Что мы делаем в саду» Ц: формировать умение рассматривать картинки и отвечать на вопросы предложением, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду.

Д/и «Как воспитателя, няню и музыканта зовут» Ц: закрепить имя отчество работников детского сада.

Конструирование «Домик для игрушек» Ц: способствовать формированию умений выполнять постройку из кубиков и призмы, побуждать обыгрывать постройку.

ОД (ран. в)

Речевое, физическое развитие

Речевое развитие: Игра-инсценировка «про девочку машу и зайку – длинное ушко»

Ц:  помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с родителями. Гербова В.В. развитие речи стр 34

Физическое развитие

ОД (мл.гр)

Речевое, физическое развитие

Речевое развитие: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Ц: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской).

Физическое развитие

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за сезонными изменениями: одеждой детей. Ц: подводить детей к простейшим причинно следственным связям: холодно – люди одели…

П/и «Хоровод» Ц: учить детей водить хоровод; упражнять в приседаниях.

Трудовые поручения Сбор листьев с веранды. Ц: формировать трудовые действия и желание поддерживать порядок на веранде.

Игры с песком. Сухой песок сыплется в воронку.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

Чтение сказки С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие

Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Покатаем игрушки на машине» Ц: закрепить игровое действие, познакомить с заправкой.

Практическое упражнение «Моем руки» Ц: закрепить порядок мытья рук (Златон)

Кружок «Цветные ладошки»

Чтение отрывка Е. Благининой «Аленушка» Ц: добиваться четкого произношения звуков «А» и «У» изолированно и в словах.

Д/и «Уложим куклу спать» Ц: формировать умение раздевать куклу и называть предметы одежды.

Самостоятельная игра детей в уголке для девочек и для мальчиков

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за дождем. Ц: закрепляем знания об осадках в разные погодные условия.

Чтение стихов о дождике.

П/и «Солнышко и дождик» Ц: закрепить умение быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Среда 7.10

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «О пользе фруктов и овощей» (мл.в)

Беседа: «Сиди за столом правильно» Ц: формирование элементарных навыков поведения за столом.

И/с: «Научим куклу Катю раздеваться» Ц: помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду. (ран.в)

Упражнение «Послушная ложка» Ц: формирование КГН, учить правильно держать ложку (Ваня, Максим)

Слушание песенок о детском саде. Ц: формировать желание слушать детские песенки и понимать, о чем поется.

Чтение стихов из книги «Иду в детский сад». Ц: формировать желание слушать стихи и рассматривать картинки.

Игры с новыми игрушками. Ц: выполнять знакомые действия с новыми игрушками.

Совместный труд с взрослым – помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы). (мл.гр)

ОД (ран.в)

Познание, Конструктивно-модельная деятельность,

Худ-эст развитие

ФЭМП: Занятие 1. «Игра с мячом»

Ц: развитие предметных действий. И.А. Помораева, В.А. Позина стр9

Музыкальное занятие

ОД (мл.гр)

Познание,

Конструктивно-модельная деятельность,

Худ-эст развитие

ФЭМП: Занятие 1

Ц: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина стр 12

Музыкальное занятие

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Рассматривание осенних листьев. Ц: формировать знания об осени, назвать цвет листьев, почему они опадают

Труд. Сбор листьев. Ц: собрать красивые листья для игр.

П/и с листьями «1,2,3 свой домик найди» Ц: продолжать формировать умение искать домик по определенному признаку, развивать внимание.

И/р: Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте (Майя)

Д/и «Когда это бывает?» Ц: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

Беседа «Здравствуйте!» Ц: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие

Гимнастика после сна.

П/и: «Солнышко и дождик»

Ц: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.

Разучивание здоровье сберегающей игры «Черепаха»

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» (Майя, Максим)

Показ сказки «Теремок» Ц: доставить детям радость, помочь понять сюжет.

Танец с куклами. Ц: закрепить умения выполнять движения под музыку.

Игры с мыльными пузырями. Ц: упражнения на дыхание, поддержать радостное, праздничное настроение.

Игры с крупной мозайкой. Ц: закрепить названия основных цветов, развивать моторику рук.

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за деревьями (высокие, ствол - толстый, тонкий).

П/и «Угадай, кто позвал». Ц: формировать у детей восприятие слуха без видимой картины. (мл.гр)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Четверг

8.09

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Игра «Маша пьёт чай». Ц: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. (ран.в)

Знакомство с творчеством В.Сутеева «Яблоко». (мл.гр)

Д/и «Лото». (ран. вт)

Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». (Майя)

С/р: Объяснить важность правильного положения за столом.

Настольная игра «Разложи по местам» - соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина)

ОД (ран.в)

Физическое развитие

Физическое развитие

Лепка: Русская народная песенка «Пошел котик на торжок» Пирожок для котика

Ц: познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формировать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить. Комплексные занятия стр 41

Физическая культура

ОД (мл. гр)

Аппликация: «Большие и маленькие мячи» Ц: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображение. «Художественное творчество» Комарова Т.С. стр 51

Физическая культура

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за небом (какого цвета, есть облака или нет)

И/р: Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте (Ваня, Златон)

Труд на участке – собираем игрушки перед уходом с прогулки

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

 Упражнять детей правильно вешать свою одежду на спинку стульчика

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие

Гимнастика после сна

С-р/и: «Шофер»

Ц: закрепить знания детей о профессии шофер

Упражнять.  работу пластилином с Златоном

 Беседа: Напоминание о соблюдениях правил гигиены.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творческой активности (раскрашивание, рисование по трафаретам

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за  тенью - воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

П/и «Пузырь», конструирование из песка.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Пятница

9.09

2

3

4

5

6

7

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: К нам пришел мишка (ран.в)

Д/и «Подбери нужное слово» Ц: развивать образное мышление, речь. (мл.гр)

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность (Майя)

 Ситуативные разговор

«Уголок строителя в нашей группе»

Ц: Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала

«Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, обручи Ц: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

ОД (ран.в)

Худож-эст развитие

Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование: «Домик Мишке. Игра окошки»

Ц: дать детям представление о том, из каких частей строится домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик их частей. Комплексные занятия стр 36

Музыкальное занятие

ОД (мл. гр)

Худож-эст, речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки, а, у.  Дидактическая игра «Не ошибись»

Ц: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. Гербова В.В. Развитие речи стр17 (эл. Вер)

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

 Наблюдение за солнцем.

П/и «Лохматый пёс»,  «Угадай, чей голосок»

Беседа:  «Какая сегодня погода».

И/р Упражнять в ходьбе и беге по сигналу (Максим, Ваня)

Работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое развитие

 Чтение рассказа «Мойдодыр»

Вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

речевое, худ - эстетич.

развитие

Гимнастика после сна

Беседа «Как вести себя в мойке». Ц: воспитывать культуру поведения.

Д/и: «Подбери по цвету» Ц: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый (Ваня, Вадим)

 Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать

Самостоятельные игры детей.

Обратить внимание на взаимоотношения детей

Прогулка

Физическое,

социально-коммуникативное

развитие

П/и «Угадай, чей голосок».  (мл.гр)

П/и «Самолеты» (ран.в)

Обратить внимание на цвет ствола у берёзы, познакомить с понятиями о строении дерева (ствол, ветки, листья). Самостоятельная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование работы в 1-ой группе раннего возраста

Календатное планирование в 1-ой группе раннего возраста на январь...

Календарное планирование в группе раннего возраста март

Календарное планирование в группе раннего возраста март...

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...

Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль

Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль...

Календарное планирование в группе раннего возраста (2-3) на март месяц 2020 года

Удобное табличное размещение материала позволяетпедагогу дополнить основную часть программы вариативнымикомпонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождени...

перспективно календарное планирование. вторая группа раннего возраста. январь

ПКП во второй группе раннего возраста, на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...