Перспективный план на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ярмонова Валентина Максимовна

Октябрь

Тема: «Овощи» (1-2 недели)

Задачи: формировать знания детей об овощах;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_na_pervuyu_mladshuyu_gruppu.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Ярмонова Валентина Максимовна

Перспективный план на первую младшую группу

Октябрь

Тема: «Овощи» (1-2 недели)

Задачи: формировать знания детей об овощах;

Социально-коммуникативное развитие

Игры с правилами: лото «Овощи», пазлы «Овощи», кубики из 4-х частей «Овощи».

Сюжетно-ролевые игры: «Овощи» (тема «Магазин») (закрепление названий овощей; формировать умение различать их; формировать умение распределять роли: «продавец», «покупатель»); «Готовим суп (борщ) для кукол» (тема «Семья») (закрепление названий овощей; формировать умение различать их); «Доставка овощей в магазин» (тема «Транспорт»: «Везем урожай») (закрепление названий овощей; формировать умение различать их).

Театрализованная игра: обыгрывание сказки «Репка». Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи?» По окончании беседа, мытье муляжей овощей, фруктов.

Речевая ситуация: «Кто нам помогает?» Дидактические игры: «Узнай, о чем я говорю», «Заготовки на зиму», «Назови ласково», «Чудесный мешочек», «Один — много», «Третий — лишний», «Интересные отгадывание загадок», «Узнай на вкус», «Собери картинку», «Съедобное — несъедобное», вкладыши «Овощи — фрукты», лото «Парочки», «Что где растет?», «Чего не стало?», «Назови ласково» и др

Речевое развитие

Беседы: «Как мы суп варили», «Что растет на грядке?», «Овощи — полезные продукты», «Работа людей осенью (сбор урожая)».

Ситуативный разговор: «Где растут овощи?», «Какие овощи я знаю?»

Пальчиковые игры: «Капуста», «Мы капусту рубим, рубим...»

Чтение: рус. нар. сказки «Репка», «Мужик и медведь», «Пых»; B. Коркин «Что растет на нашей грядке?»

Отгадывание загадок об овощах.

Пальчиковая гимнастика: «Овощи», «Засолка капусты»

Познавательное развитие

Речевая ситуация: «Что растет на грядке?», «Вот такие овощи».

Беседы: «Знакомство с репой и морковью»; «Свекла и картофель»; «Помидор, огурец, капуста»; «Хозяйка с базара домой принесла».

Рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукций об овощах, муляжей овощей, натуральных овощей.

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность.

Раскрашиваниекартинок по теме «Овощи».

Рисование«Овощи».

Лепка «Морковь и огурец».

Аппликация «Овощи на блюде».

Художественное конструирование: «Низкий забор вокруг огорода».

Музыкальная деятельность: «Урожай» (муз. А. Филиппенко, сл. Т.  Волгиной); «Песенка огуречика» (из мультфильма «Приключения огуречика») и другое по плану музыкального руководителя.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Свари суп и компот», «Репка», «Горячая картошка», «Огуречик – огуречик».

Малоподвижная игра «Огород у нас в порядке».

Ситуативный разговор «О витаминах и пользе их для детского организма».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план тематической недели

Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...

Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»

Перспективный план тематической недели...