Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц | Апрель | ||||
Дни недели, число | Понедельник, 1 | Вторник, 2 | Среда, 3 | Четверг, 4 | Пятница, 5 |
Тема недели | «Театра мир откроет нам кулисы» (Ведущая область: художественно- эстетическая) | ||||
Утро | Утренний приём детей. Взаимодействие с родителями. Утренняя зарядка. Настольно-печатные игры. Работа с календарём. | ||||
Дидактическая игра «Ходят капельки по кругу» Цель: закреплять знания о круговороте воды в природе. | Дидактическая игра «Нарисуй и зачеркни» Цель: развитие слухового внимания, памяти и мышления. | Дидактическая игра «Разноцветный коврик» Цель: развитие фонематического слуха. | Дидактическая игра «Найди картинке место» Цель: научить соблюдать последовательность хода действия. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: продолжаем учить детей различать признаки времен года. | |
НОД | 1.Познание «Мир театра» Задачи: расширить первоначальные сведения о театре, представления детей о театральных профессиях, о правилах поведения в театре. 2.Музыка Мини праздник «День смеха» 3.Физкультура на улице | 1.ФЭМП «Сравнение по объёму». Задачи: сформировать представление о сравнении сосудов по объёму (вместимости). 2. Развитие речи (худ.лит-ра) Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель» Задачи: учить выразительно читать наизусть стихотворение. 3.ИЗО (лепка) «Обезьянки на пальмах» Задачи: Составление сюжетных композиций из разных элементов. | 1. Обучение грамоте «Гласный звук [И], буква И». Задачи: познакомить детей с гласным звуком [и], буквой И. Учить определять место звука в трёх позициях. 2.Музыка. | 1.Развитие речи Составление рассказа на тему: «Как мы ходили в театр». Задачи: учить составлять рассказ, используя предложенный сюжет. 2.ИЗО (аппликация) «Нежные подснежники». Задачи: Воплощение в худ. форме своего представления о первоцветах. 3. Физкультура | 1.ИЗО (рисование) «Весеннее небо» Задачи: Свободное экспериментирование с акварелью и разными худ. материалами. 2.Физкультура «День открытых дверей» Итоговое мероприятие: Театральное представление «Гуси лебеди». |
Совместная и самостоятельная деятельность | Эксп.-познавательная деятельность: «Весёлые пузыри» Задачи: познакомить детей со свойством мыльных пузырей. | Конструирование «Как Десятиручка помогла сплести коврики» Задачи: познакомить с ткачеством как видом декоративно- прикладного искусства и плетением как техникой конструирования. | Соц.-ком. развитие: «Праздники русского народа». Цель: Формирование уважительного отношения к традициям русского народа. Худ. труд Писанки «Солнечный луг» и «Ветки – ягодки» Задачи: продолжать знакомить детей с искусством декоративной росписи на поверхности овоида. | Театрализованная деятельность: Игра на развитие выразительности и воображения. Цель: научить детей владеть своим телом и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. | Формирование культуры безопасности: Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах в черте города». |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. | |||||
Прогулка | Cм. картотеку № 1 (апрель) | Cм. картотеку № 2 (апрель) | Cм. картотеку № 3 (апрель) | Cм. картотеку № 4 (апрель) | Cм. картотеку № 5 (апрель) |
Инд. работа | Формировать умение катать мяч между предметами, не задевая их. (Настя) | Игра «Назови как можно больше животных». (Вдад, Миша) | Развивать умение выкладывать по образцу. Мозаика. (Артём, Максим Д) | Развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. (Ярослав, Лера) | Дидактическая игра «Назови ласково». (Мирослава, Маша Ф) |
Совместная и самост. деятельность в течение недели | Привитие культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание (дежурство). Сюжетно-ролевые игры. Бодрящая гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика «Маятник» Пальчиковая гимнастика «Театр в руке» Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» Физминутка «Богатыри» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...