Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Лысянникова Ольга Сергеевна

Тема недели "Мир театра" в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1_nedelya.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Апрель

Дни недели, число

Понедельник, 1

Вторник, 2

Среда, 3

Четверг, 4

Пятница, 5

Тема недели

«Театра мир откроет нам кулисы» (Ведущая область: художественно- эстетическая)

Утро

Утренний приём детей. Взаимодействие с родителями. Утренняя зарядка.  Настольно-печатные игры. Работа с календарём.

Дидактическая игра «Ходят капельки по кругу» Цель: закреплять знания о круговороте воды в природе.

Дидактическая игра «Нарисуй и зачеркни»

Цель: развитие слухового внимания, памяти и мышления.

Дидактическая игра «Разноцветный коврик»

Цель: развитие фонематического слуха.

Дидактическая игра «Найди картинке место» Цель: научить соблюдать последовательность хода действия.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: продолжаем учить детей различать признаки времен года.

НОД

1.Познание

«Мир театра»

Задачи: расширить первоначальные сведения о театре,  представления детей о театральных профессиях, о правилах поведения в театре.

2.Музыка

Мини праздник «День смеха»

3.Физкультура на улице

1.ФЭМП «Сравнение по объёму». Задачи: сформировать представление о сравнении сосудов по объёму (вместимости).

2. Развитие речи (худ.лит-ра) Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель»

Задачи: учить выразительно читать наизусть стихотворение.

3.ИЗО (лепка)

«Обезьянки на пальмах»

Задачи: Составление сюжетных композиций из разных элементов.

1. Обучение грамоте «Гласный звук [И], буква И». Задачи: познакомить детей с гласным звуком [и], буквой И. Учить определять место звука в трёх позициях.

2.Музыка.

1.Развитие речи

Составление рассказа на тему: «Как мы ходили в театр».

Задачи: учить составлять рассказ, используя предложенный сюжет.

2.ИЗО (аппликация)

«Нежные подснежники».

Задачи: Воплощение в худ. форме своего представления о первоцветах.

3. Физкультура

1.ИЗО (рисование) «Весеннее небо»

Задачи: Свободное экспериментирование с акварелью и разными худ. материалами.

2.Физкультура

«День открытых дверей»

Итоговое мероприятие:

Театральное представление «Гуси лебеди».

Совместная и самостоятельная деятельность

Эксп.-познавательная деятельность:

«Весёлые пузыри»

Задачи: познакомить детей со свойством мыльных пузырей.

Конструирование

«Как Десятиручка помогла сплести коврики»

Задачи: познакомить с ткачеством как видом декоративно- прикладного искусства и плетением как техникой конструирования.

Соц.-ком. развитие:

«Праздники русского народа».

Цель: Формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

Худ. труд

Писанки «Солнечный луг» и «Ветки – ягодки» Задачи: продолжать знакомить детей с искусством декоративной росписи на поверхности овоида.

Театрализованная деятельность:

Игра на развитие выразительности и воображения.

Цель: научить детей владеть своим телом и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног.

Формирование культуры безопасности:

Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах в черте города».

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Прогулка

Cм. картотеку № 1 (апрель)

Cм. картотеку № 2 (апрель)

Cм. картотеку № 3 (апрель)

Cм. картотеку № 4 (апрель)

Cм. картотеку № 5 (апрель)

Инд. работа

Формировать умение катать мяч между предметами, не задевая их. (Настя)

Игра «Назови как можно больше животных». (Вдад, Миша)

Развивать умение выкладывать по образцу. Мозаика. (Артём, Максим Д)

Развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. (Ярослав, Лера)

Дидактическая игра «Назови ласково». (Мирослава, Маша Ф)

Совместная и самост.

деятельность в течение недели

Привитие культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание (дежурство). Сюжетно-ролевые игры. Бодрящая гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика «Маятник»

Пальчиковая гимнастика «Театр в руке»

Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй»

Физминутка «Богатыри»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...