Конспект развлечения в средней группе со сложной структурой дефекта «День рождение Бабы Яги»
материал (средняя группа)

Сунгатуллина Юлия Игоревна

Цель создать праздничное настроение у детей.

Задачи:

  • формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;
  • развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.
  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_sunatullina_yu.i.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 63"

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект развлечения

 в средней группе со сложной структурой дефекта «День рождение Бабы Яги»

Составила:

воспитатель

Сунгатуллина Ю.И.

        

Нижнекамск, 2020 г.

Цель создать праздничное настроение у детей.

Задачи:

  • формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;
  • развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.
  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Пособия и инвентарь: эмблемы на каждого ребёнка, костюм Бабы Яги, 2 метлы, кубики двух цветов, корзина, 2 самоката, 1 мяч, аудиозапись для входа и участия команд.

Участники: 2 команды.

Место проведения: улица

Ход праздника

(Под песню «Выход Бабы Яги» выбегает Баба Яга. Идет небольшая танцевальная композиция.)

Ведущая

Ребята, в этот чудный день

Прогоним мы тоску и лень

Будем бегать, прыгать и играть

Радость всем доставлять!

(Под музыку прилетает на метле Баба Яга.)

Баба Яга:

Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго я была в дороге,

Добралась в сад знакомый,

Кости старые размять,

О своём горе рассказать

Ведущая:

Баба Яга, у всех детей хорошее настроение. А что ж у тебя за горе такое?

Баба Яга:

А мне радоваться нечему! (Грустно вздыхает.) Избушку мою помните? На курьих ножках? Так вот сбежала она. И стала я бездомная. А вы мою избушку не видали? (Ответы детей.)

Ведущая:

Почему же она от тебя сбежала? Может, ты ее чем-то обидела?

Баба Яга.

Я? Обидела? Да я самая безобидная бабушка на свете! Ну, бывает иногда, немножко расшумлюсь. Так это все от нервов. Нервы-то у меня, понимаешь, слабые, не могу удержаться. А вообще-то я хорошая, веселая, люблю пошутить, поиграть.

Ведущая:

А ты с нами поиграй, повеселись, может она к тебе и вернется. Садись вот на этот стульчик. Поиграем мы в игру.

1. Игра «Баба Яга»

(Баба Яга сидит на стульчике, дети подходят и дразнят ее.)

Бабка - ёжка- костяная ножка.

Вышла на улицу, увидала курицу.

Курица ко-ко-ко

Бабка - ёжка далеко.

Баба яга:

А я вас догоню

Сразу в печку посажу.

(Играют 3-4 раза.)

Баба Яга:

Не интересная игра, вы меня дразните, а я не могу никого поймать. (Плачет.)

Ведущая:

Ну ладно бабушка не плач. Дети сейчас в другую игру с тобой поиграют. Только сначала покажи, как нужно на метле летать.

Баба Яга:

С удовольствием, это моё любимое занятие. (Показывает.)

Ведущая:

Всё понятно. Вот сейчас наши дети тоже попробуют полетать на метле.

2. Игра - эстафета «Полёт на метле»

(Соревнуются сразу обе команды.)

Баба Яга:

Ну ладно, хватить мои метелки трепать. (Забирает.) Лучше на своём транспорте катайтесь.

Ведущая:

Хорошо (достает самокаты). Дети с удовольствием прокатятся вот на этих самокатах. Может ты попробуешь?

(Б.Я. пробует проехать на самокате и падает.)

Баба Яга:

Как вы на нём ездите?

Ведущая:

Я уверена, что дети легко с этим справятся. Ты смотри внимательно и научишься.

3. Эстафета «Гонки на самокатах»

Баба Яга:

А можно я  попробую еще раз? (Берет самокат и катится.)

Ой, мне так понравилось! (Хлопает в ладоши.) Хочу еще, ещё!

Ведущая:

Хватит, Баба Яга. Нужно немного отдохнуть: и тебе, и детям. Сейчас у нас будет спокойная эстафета.

4. Эстафета «Передай мяч»

(Дети строятся в круг и передают мяч друг другу по кругу. Игра проводится 3 раза.)

Баба Яга:

Смотрите. Что у меня есть. (Показывает кубики двух цветов.) Это мы с Лешим любим с ними играть. Хотите, покажу как? (Показывает.)

Сначала я рассыпаю кубики, а Леший их собирает. Потом наоборот.

5. Эстафета «Первый, второй»

(В каждой команде первый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.)

Ведущая:

Баба Яга, ведь ты же должна быть весёлой и доброй, чтобы к тебе избушка твоя вернулась?

Баба Яга:

Да.

Ведущая:

Тогда одолжи нам твою метёлку еще на одну интересную игру. Заодно и сама повеселишься. Уж тогда наверняка твоя избушка к тебе вернется.

Баба Яга:

Ладно, если обещаете, что моя избушечка родненькая вернётся, берите мою метёлочку.

6. Игра «Бегающая метла»

(Дети стоят в кругу, под музыку дети передают метлу из рук в руки по кругу. Тот, у кого метла останется в руках, когда музыка остановится, садится в центр круга. В центре круга должна собраться половина играющих.)

Баба Яга:

Ну, вот все кто вкруг попался, пойдут со мной в лес!

Ведущая:

Это еще зачем?

Баба Яга:

А с кем же я в лесу буду играть?

Ведущая:

Есть много лесных обитателей, которые согласятся с тобой поиграть.

Зайцы очень любят игры с прыжками, волки - в догонялки, а белки – в «Горелки»

Баба Яга:

Да не будут они со мной играть, я, когда выхожу на прогулку, все прячутся – боятся меня.

Ведущая:

Есть у меня витамин от злости и вредности. Тебе обязательно надо его принять, чтобы весёлой и доброю стать!

Баба Яга:

Давайте мне его скорей! (Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.)

Баба-Яга:

Извиненья приношу

И прощения прошу.

Больше вредничать не буду,

И про злость свою забуду.

Ведущая:

Вот это другое дело, давай дружить. (Показывает на экран. Там картинка «На поляне избушка на курьих ножках».) Посмотри, твоя избушка вернулась.

Баба Яга:

Ой, полетела я скорей, пока моя избушечка снова не ушла. Я теперь  всегда доброй и весёлой буду и чуть не забыла у меня же сегодня День рождения, приглашаю на чай в группу.

(Ведущий приглашает детей в группу для поздравления и вручения подарка Бабе Яге.)

Баба Яга:

Спасибо. До свиданья, ребятишки. (Улетает.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по лепке для детей 4-7лет разновозрастной группы со сложной структурой дефекта Первый год обучения

Конспекты по лепке для детей  4-7лет разновозрастной группы со сложной структурой дефекта. Первый год обучения....

Проектная деятельность в группе ОВЗ (сложная структура дефекта)

Проект для детей со сложной структурой дефекта в ДОУ....

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...

«Социализация детей группы со сложной структурой дефекта через элементы системы Марии Монтессори»

В нашем детском саду воспитываются дети с проблемами в развитии - группа «Особый ребёнок». У этих детей ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития наличия в нём своеобразных...

Конспект развлечения в старшей группе на тему «18 ноября- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА»

сформировать представления детям о новогодних традициях....

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познанию в средней группе со сложной структурой дефекта «К белочке на День рождения»

Цель:  Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей.Задачи:Образовательные:•    Закреплять умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания)...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Игрушки в гостях у ребят»

Цель:  Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей.Задачи:Образовательные:- упражнять классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее;- упражнять в составлении расска...