Создание алгоритма по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Алгоритм, созданный по теме "Бережливые технологии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-algoritm.ppt | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Открытие проекта и анализ текущего состояния 1. Определение проблемы и выбор темы проекта 2. Определение границ процесса. 3. Анализ заинтересованных сторон. Формирование команды проекта. 4. Разработка паспорта проекта. 5. Принятие решения о реализации проекта.
Процесс «Создание алгоритма работы с входящей документацией» Общие данные: Заказчик : Веретенникова Ж.А, заведующий Процесс : подготовка раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Границы процесса : от начала подготовки к образовательной деятельности до начала образовательной деятельности. Руководитель проекта : Гридасова Ольга Владимировна, старший воспитатель Команда проекта : Пронина Ольга Вадимовна – воспитатель, Капнина Анастасия Алексеевна – воспитатель. Обоснование выбора: 1.Длительный процесс по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. 2. Отсутствие алгоритма по подготовке раздаточного материала. Цель проекта: Цель : Создание алгоритма по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Сокращение времени по подготовке рабочего места к занятию с 10 мин. До 5 мин. Результат: Разработанный алгоритм по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Сокращение времени подготовки рабочего места до 5 мин. Сроки реализации мероприятий проекта: 1. Защита карточки проекта 06.09.2019 2. Картирование 09.09.2019 3. Анализ текущей ситуации 09.09.2019 4. Определение конкретных проблем 08.09.2019 5. Нахождение путей решения и разработка плана мероприятий («дорожной карты») с 08.09.2019 по 26.09.2019 6. Защита проекта 12.11.2019 7. Реализация проекта 02.10.2019- 30.11.2019 8. Закрытие проекта 30.11.2019
Проведение картирования процесса для формирования текущего состояния 1. Составление карты потока текущего состояния 2. Сбор фактических данных 3. Анализ выявленных потерь и проблем 4. Оцифровка целей проекта, их корректировка на базе результатов анализа текущего состояния
Карта текущего состояния процесса «Создание алгоритма работы с входящей документацией» Достать материал с места хранения (3 мин.) Распределение материала для каждого ребенка. (4 мин.) Самостоятельная подготовка рабочего места. (2 мин.) Проблемы Недостаточно раздаточного материала. Нахождение материала в недоступных местах. Хранение материала в ненадлежащем состоянии. 1 2 3 Начало образовательной деятельности. (1 мин.) 1 1 2 3 3
7.6.18 региональный муниципальный институциональный 1 2 3 Пирамида проблем
Памятка « Создание алгоритма по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.» 1. Разработка карты потока целевого состояния 2. Определение путей достижения целевого (идеального) состояния и целевых показателей процесса 3. Анализ влияния предлагаемых решений, определение рисков при реализации проекта и методов управления ими 4. Разработка плана мероприятий по достижению целевого (идеального) состояния и целевых показателей процесса
Пути решения проблем Недостаточно раздаточного материала. Нахождение материала в недоступных местах. Хранение материала в ненадлежащем состоянии. 1 2 3 Приобретние достаточного количества материала. Нахождение материала в доступных местах. Хранение материала в надлежащем состоянии. 1 2 3
Памятка-алгоритм по подготовке раздаточного материала к образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Достать материал с места хранения (1 мин.) Распределение материала для каждого ребенка. (2мин.) Самостоятельная подготовка рабочего места. (1мин.) Начало образовательной деятельности (1мин.)
План мероприятий («дорожная карта») № п/п Мероприятие Сроки Ответственные 1 Создание приказа об ответственных за работу с входящей документацией 30.08.2019 Веретенникова Ж.А. 2 Приобретение достаточного количества раздаточного материала. 02.10.2019 Капнина А.А. Пронина О.В. 3 Выделить шкафчик для хранения раздаточного материала. 02.09.2019 Капнина А.А. Пронина О.В. 4 Апробация разработанного алгоритма работы входящей документацией 29.07. – 31.12.2019 Специалисты, работающий с входящей документацией.
Реализация мероприятий по улучшению 1. Выполнение плана мероприятий по достижению целевого (идеального) состояния и целевых показателей процесса 2. Мониторинг целевых показателей проекта и промежуточная оценка результатов реализации проекта 3. Постоянное обучение проектной команды и участников процесса на местах необходимым методам и инструментам бережливого производства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Веселые часики» (поделка из бросового материала) для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект НОД для старшей группы по созданию поделки из бросового материала....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе....
План-конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ с дошкольниками в средней группе Тема: «Домик для животных». (конструирование из строительного материала)
Данный конспект направлен:на развивитие конструктивных способностей детей – умение огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливать их друг на друга вертикально и гориз...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Весенний цветок - Подснежник» лепка с использованием природного материала (тыквенные семечки), ИКТ
Развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных способов конструирования из природного материала...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (ручной труд) в старшей группе « Катера и лодки из бросового материала».
Формировать умение детей изготавливать катера и лодки из бросового материалы....
Сборник "Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию дошкольников в разновозрастных группах ДОО и группах предшкольной подготовки"
Этот материал результат общего труда лаборатории "Содружества" деские сады р. п. Майна Ульяновской области МДОУ детский сад №1"Ромашка", МДО детский садУ№2 "Сказка", МДОУ...