Игровой проект сюжетно-ролевой игры "Супермаркет"
проект (старшая группа)

Масловская Марина  Вячеславна

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Вид проекта: краткосрочный, игровой.

Участники: дети старшей группы.

Срок реализации проекта: две недели.

Актуальность проекта: Одна из любимых детских игр – в «магазин». Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей.          Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» включает в участие нескольких игроков, носящий обучающий и познавательный характер – особенно если у ребѐнка есть необходимые для реалистичной игры в «магазин» аксессуары: товары, денежные знаки, «монеты» и «купюры», а также касса - отличное дополнение для игры! Реализм – отличительная черта игры в подобный супермаркет. Современные магазины для игр детей, очень разнообразен и даже даѐт возможность расплачиваться кредитной картой!                           Таким образом, сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научит детей расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом.                                                                                                    Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Супермаркет».                                                                                                              Интегрированные задачи:                                                                                                   - продолжать знакомить детей с трудом продавца, товароведа, охранника, директора, кассира, грузчика.                                                                                                                - формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представления о структуре супермаркета и об использовании технического прогресса в их труде.                                                                                    - развивать навыки диалогической и монологической речи.                                         - способствовать применению элементарных правил безопасности поведения в нестандартных ситуациях в общественных местах.                                                           - развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, инициативы организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.                                                                                                                           Ожидаемый результат: Сюжетно–ролевая игра «Супермаркет» поможет детям развить речь монологическую и диалогическую , а так же фантазию и воображение. Формирует навыки играть в коллективе. Воспитывает уважение к работникам магазинов и супермаркетов.                                                                             Ресурсное обеспечение: касса, корзины, фартуки, муляжи продуктов, , деньги, банковские карты, кошельки, пакеты, весы.

Этапы игровой деятельности

Процесс                                        

1 неделя Подготовительный Обрисовка сюжетной канвы.

 

 

Организационная работа

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

2 неделя Основной Систематизация информации

 

 

 

 

 

 

Игровая деятельность детей.

 

 

 

2 неделя Заключительный этап

Совместная деятельность воспитателя и детей            

 

Рассматривание иллюстраций с изображением здания супермаркета, кассы, продавцов, товаров.

 

 

Изучение художественной литературы: стихи о профессии продавца, Продуктивные виды деятельности: изготовление денеги кассовых чеков для покупателей и кассира, Беседы с детьми(с рассматриванием иллюстраций): «Что такое супермаркет?» «Кто работает в супермаркете?» «Что такое касса?» «Правила работы с кассой». Пластиковые карты,(для чего они нужны?) Дидактические игры: «Фрукты- овощи», лото «Магазин»,

Изготовление совместно с родителями муляжи продуктов из бросового материала.

 

 

Организация игрового пространства: Касса (бумажные купюры, мелочь, пакеты). Отдел «Овощи и фрукты»(муляжи овощей и фруктов). Отдел «Сладости»(муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных). Отдел  «Хлебобулочный»(разные выпечки из соленого теста). Отдел «Молочный»(упаковки из под молока, стаканчики для сметаны, баночки от йогуртов). «Мясной отдел» колбасы и мясо.

 

 

Повторение диалогов продавцов, кассира с покупателями.

 

 

 

Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Деятельность воспитателя

 

Изучение методической литературы. Подбор информации о супермаркете, об обязанностях его работников.

 

Придумывание воспитателем материала для игры: для кассира; для охранника; для продавцов.

Разработка конспекта игры «Супермаркет».

 

 

 

Консультации: «Создаем условия для игры в супермаркет дома». «Посещение супермаркетов с родителями»

 

Обеспечение руководства. Подготовка фартуков и бейджиков для работников супермаркета.

 

 

 

 

 

 

 

Использование многоперсонажных сюжетов. Обучение элементам развития сюжета.

 

Подведение итогов игры

 

Словарный минимум

 

 

             Часть словаря

 

 Профессии.

 

Орудия труда.

 

 Предметно-игровая среда

 

 

 

Трудовые действия

 

Качества труда

 

Общественная значимость

Старшая группа

 

Кассир, охранник, продавцы, грузчик, водитель, директор, уборщик

Деньги, кассовый аппарат, рация, корзины.

 

По зонам: касса, отделы , «Хлебобулочный», «Молочный», «Мясная продукция» «Овощи-фрукты».

Продаѐт, проверяет, охраняет, помогает, объясняет, убирает, везѐт

Спокойно, аккуратно, быстро, вежливо.

 

Быстро и качественно обслуживать, соблюдать правила поведения в общественном месте, говорить громко и четко, спросить вежливо.

Используемая литература:

1. Н.А. Виноградова, Н.В.Позднякова :Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников-2010 г.

 2. Н.Ф Комарова, : «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду».- 2012 г.

3. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. - М.: Педагогика, 1987.

4. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Образовательная область: Социализация.

 Образовательные области: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Расширять и уточнять словарный запас детей и обогащать речевой материал по теме: «Супермаркет». Закрепить уменье детей правильно и культурно общаться с сотрудниками Супермаркета. Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет). Учить детей пробовать себя в разных ролях, и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функции работы Супермаркета. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Воспитывать умение играть в коллективе, Развивать уменье договариваться между собой.

Материал и оборудования: одежда для продавцов, охраны, семьи; бейджики, касса, деньги, чеки, ценники, весы, картинки с изображением отделов, кошельки, сумки, пакеты , игровые отделы , «Хлебо-булочный», «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», «Мясной отдел».

 Ход игры: 1. Дети сегодня в нашем селе Конёво открывается новый Супермаркет. У нас был объявлен конкурс на название Супермаркета. И дети с родителями посовещались и выбрали название нашего магазина «Конфеточка».Но сейчас прежде чем начал работать наш Супермаркет, мы пообщаемся. Вы когда- нибудь ходили в супермаркет? С кем из родителей вы посещали супермаркет? В каком супермаркете были? Что там продается? Вы обратили внимание, кто работает в супермаркете? Дети там работает большое количество сотрудников ,например:    

Товаровед - делает заявки на получение товаров, беседует с покупателями о том, какие товары они ещѐ хотели бы покупать в их магазине.

Кассир- «выбивает » чек, проверяет весь ли товар оплачен, вручает чек покупателю, берет с покупателя деньги и выдает сдачу.

 Водитель - доставляет нужное количество товаров, получает заявки на получение товара от товароведа или директора.

Грузчик – разгружает товар на склад, помогает продавцам распределить его по отделам. Уборщица - моет пол и вытирает пыль.

Директор - проверяет работу своих подчиненных.

Покупатель - приходит в магазин, сообщает продавцу, что бы он хотел купить, беседует с продавцом о качестве товара, расплачивается с кассиром деньгами).

 Воспитатель: Что это? (Это касса – для чего необходима касса, Это чек – откуда появляется чек, Это деньги – для чего нужны деньги? Молодцы!

Отгадайте о каких профессиях я сейчас загадаю загадки

1. Мы заходим в магазин. Человек там есть один, Нам подскажет, что купить, Сколько нужно заплатить. Кто же этот молодец? Ну, конечно ... продавец

2. Носит он тяжелые грузы, Будь –то мебель иль арбузы. Утром ведь он рано встал, За день очень он устал. «Дайте кто-нибудь мне стульчик»- Скажет вам уставший …. грузчик.

3. Моет окна и полы, Пыль не спрячется в углы. Как увидит грязь- поморщится, Вот такая чистюля…. уборщица. Молодцы , все загадки отгадали! 2. Ребята, а как вы назвали наш супермаркет? ()

В честь открытия нашего Супермаркета, дарим вам воздушные шарики (Раздают шарики и хлопают в ладоши)

А теперь давайте выберем работников для супермаркета. А я буду директором супермаркета. Продавцы вставайте на свои рабочие места и приведите их в порядок. Оставшиеся дети будут покупателями, возьмите все что необходимо покупателю (сумки, кошельки, деньги).                                                                                                                                                                Директор: Уважаемые покупатели, наш супермаркет  открывается! Приглашаем вас за покупками! (Покупатели начинают заходить в супермаркет.)                                                                                                                                  Продавец сладостей - Тимофей: Если в доме нет сластей, Не зови к себе гостей, Веселиться невозможно Без конфет и без пирожных.                                                                                                                                                                                Продавец хлебобулочных изделий: Данил: Каравай пахучий, знатный, Кренделя и калачи, Бублик с маком ароматный, А на Пасху куличи.                                                                                                                                                                  Продавец молочных продуктов: Здравствуйте, уважаемые покупатели! Наш магазин предлагает продукцию Конёвского  фермерского хозяйства . Наше хозяйство  выпускает : молоко, сметану, кефир, ряженку и многое другое. Покупайте нашу продукцию!                                                                                                                                                   Директор подходит к покупателям и беседует с ними: Скажите , что вы купили в нашем супермаркете ? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятия «овощи» и «фрукты».) Вы купили сливы для своей дочки? Какие она ещѐ любит? (Покупатели рассказывают , что они купили, и собираются приобрести ещѐ .                                                                                                                                                                                                                       Охранник: Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста, корзины!                                                                                                      Покупатель: подскажите пожалуйста где находится «Хлебобулочный»и отдел «Фрукты- овощи»?                                                                                                                                                          Охранник: «Хлебобулочный» отдел находится возле отдела «Сладости, а налево отдел «Фрукты-овощи»

 Покупатель: спасибо! Покупатель подходит к продавцам отделов и спрашивает о свежести и о цене товара: Мне нужно купить 1 грушу. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Скажите, к вам завезут виноград? ( Педагог даѐт образец поведения покупателя) . А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов). Затем покупателе выбрав нужный товар подходят к кассе, занимают очередь, здороваются с кассиром, отдают ему корзину с товаром .                                                                                                                                                                    Кассир : вам в пакет положить?                                                                                                                                                             Покупатель: да Кассир пробивает весь товар и кладѐт в пакет: с вас 500 рублей. Покупатель достает с сумки кошелек и отдает деньги.                                                                                                                                                                                      Кассир берет деньги : возьмите пожалуйста вашу сдачу.                                                                                                                 Покупатель: спасибо! Кассир: спасибо за покупку, приходите еще!

3. Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Продавцы , пока покупатели рассчитываются, Все сейчас приводите в порядок свои отделы. Затем все дети встают вместе и прощаются.                                                                                                                                                                   Охранник: Уважаемые покупатели! Просим всех пройти к кассе, чтоб рассчитаться за товар.  Магазин наш закрывается, Мы с вами все прощаемся. А сейчас уже пора. Ждут нас игры и дела.

 Конец сюжетно-ролевой игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект супермаркет22.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Вид проекта: краткосрочный, игровой.

Участники: дети старшей группы.

Срок реализации проекта: две недели.

Актуальность проекта: Одна из любимых детских игр – в «магазин». Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей.          Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» включает в участие нескольких игроков, носящий обучающий и познавательный характер – особенно если у ребѐнка есть необходимые для реалистичной игры в «магазин» аксессуары: товары, денежные знаки, «монеты» и «купюры», а также касса - отличное дополнение для игры! Реализм – отличительная черта игры в подобный супермаркет. Современные магазины для игр детей, очень разнообразен и даже даѐт возможность расплачиваться кредитной картой!                           Таким образом, сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научит детей расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом.                                                                                                    Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Супермаркет».                                                                                                              Интегрированные задачи:                                                                                                   - продолжать знакомить детей с трудом продавца, товароведа, охранника, директора, кассира, грузчика.                                                                                                                - формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представления о структуре супермаркета и об использовании технического прогресса в их труде.                                                                                    - развивать навыки диалогической и монологической речи.                                         - способствовать применению элементарных правил безопасности поведения в нестандартных ситуациях в общественных местах.                                                           - развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, инициативы организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.                                                                                                                           Ожидаемый результат: Сюжетно–ролевая игра «Супермаркет» поможет детям развить речь монологическую и диалогическую , а так же фантазию и воображение. Формирует навыки играть в коллективе. Воспитывает уважение к работникам магазинов и супермаркетов.                                                                             Ресурсное обеспечение: касса, корзины, фартуки, муляжи продуктов, , деньги, банковские карты, кошельки, пакеты, весы.

Этапы игровой деятельности 

Процесс                                        

1 неделя Подготовительный Обрисовка сюжетной канвы.

 

Организационная работа

Работа с родителями

2 неделя Основной Систематизация информации 

Игровая деятельность детей.

2 неделя Заключительный этап 

Совместная деятельность воспитателя и детей            

Рассматривание иллюстраций с изображением здания супермаркета, кассы, продавцов, товаров.

Изучение художественной литературы: стихи о профессии продавца, Продуктивные виды деятельности: изготовление денеги кассовых чеков для покупателей и кассира, Беседы с детьми(с рассматриванием иллюстраций): «Что такое супермаркет?» «Кто работает в супермаркете?» «Что такое касса?» «Правила работы с кассой». Пластиковые карты,(для чего они нужны?) Дидактические игры: «Фрукты- овощи», лото «Магазин»,

Изготовление совместно с родителями муляжи продуктов из бросового материала.

Организация игрового пространства: Касса (бумажные купюры, мелочь, пакеты). Отдел «Овощи и фрукты»(муляжи овощей и фруктов). Отдел «Сладости»(муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных). Отдел  «Хлебобулочный»(разные выпечки из соленого теста). Отдел «Молочный»(упаковки из под молока, стаканчики для сметаны, баночки от йогуртов). «Мясной отдел» колбасы и мясо.

Повторение диалогов продавцов, кассира с покупателями.

Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Деятельность воспитателя

Изучение методической литературы. Подбор информации о супермаркете, об обязанностях его работников.

Придумывание воспитателем материала для игры: для кассира; для охранника; для продавцов.

Разработка конспекта игры «Супермаркет».

Консультации: «Создаем условия для игры в супермаркет дома». «Посещение супермаркетов с родителями»

Обеспечение руководства. Подготовка фартуков и бейджиков для работников супермаркета.

Использование многоперсонажных сюжетов. Обучение элементам развития сюжета.

Подведение итогов игры

Словарный минимум

             Часть словаря

 Профессии.

Орудия труда.

 Предметно-игровая среда

Трудовые действия

Качества труда

Общественная значимость

Старшая группа

Кассир, охранник, продавцы, грузчик, водитель, директор, уборщик

Деньги, кассовый аппарат, рация, корзины.

По зонам: касса, отделы , «Хлебобулочный», «Молочный», «Мясная продукция» «Овощи-фрукты».

Продаѐт, проверяет, охраняет, помогает, объясняет, убирает, везѐт

Спокойно, аккуратно, быстро, вежливо.

Быстро и качественно обслуживать, соблюдать правила поведения в общественном месте, говорить громко и четко, спросить вежливо.

Используемая литература:

1. Н.А. Виноградова, Н.В.Позднякова :Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников-2010 г.

 2. Н.Ф Комарова, : «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду».- 2012 г.

3. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. - М.: Педагогика, 1987.

4. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Образовательная область: Социализация.

 Образовательные области: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Расширять и уточнять словарный запас детей и обогащать речевой материал по теме: «Супермаркет». Закрепить уменье детей правильно и культурно общаться с сотрудниками Супермаркета. Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет). Учить детей пробовать себя в разных ролях, и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функции работы Супермаркета. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Воспитывать умение играть в коллективе, Развивать уменье договариваться между собой.

Материал и оборудования: одежда для продавцов, охраны, семьи; бейджики, касса, деньги, чеки, ценники, весы, картинки с изображением отделов, кошельки, сумки, пакеты , игровые отделы , «Хлебо-булочный», «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», «Мясной отдел».

 Ход игры: 1. Дети сегодня в нашем селе Конёво открывается новый Супермаркет. У нас был объявлен конкурс на название Супермаркета. И дети с родителями посовещались и выбрали название нашего магазина «Конфеточка».Но сейчас прежде чем начал работать наш Супермаркет, мы пообщаемся. Вы когда- нибудь ходили в супермаркет? С кем из родителей вы посещали супермаркет? В каком супермаркете были? Что там продается? Вы обратили внимание, кто работает в супермаркете? Дети там работает большое количество сотрудников ,например:    

Товаровед - делает заявки на получение товаров, беседует с покупателями о том, какие товары они ещѐ хотели бы покупать в их магазине.

Кассир- «выбивает » чек, проверяет весь ли товар оплачен, вручает чек покупателю, берет с покупателя деньги и выдает сдачу.

 Водитель - доставляет нужное количество товаров, получает заявки на получение товара от товароведа или директора.

Грузчик – разгружает товар на склад, помогает продавцам распределить его по отделам. Уборщица - моет пол и вытирает пыль.

Директор - проверяет работу своих подчиненных.

Покупатель - приходит в магазин, сообщает продавцу, что бы он хотел купить, беседует с продавцом о качестве товара, расплачивается с кассиром деньгами).

 Воспитатель: Что это? (Это касса – для чего необходима касса, Это чек – откуда появляется чек, Это деньги – для чего нужны деньги? Молодцы!

Отгадайте о каких профессиях я сейчас загадаю загадки

1. Мы заходим в магазин. Человек там есть один, Нам подскажет, что купить, Сколько нужно заплатить. Кто же этот молодец? Ну, конечно ... продавец

2. Носит он тяжелые грузы, Будь –то мебель иль арбузы. Утром ведь он рано встал, За день очень он устал. «Дайте кто-нибудь мне стульчик»- Скажет вам уставший …. грузчик.

3. Моет окна и полы, Пыль не спрячется в углы. Как увидит грязь- поморщится, Вот такая чистюля…. уборщица. Молодцы , все загадки отгадали! 2. Ребята, а как вы назвали наш супермаркет? ()

В честь открытия нашего Супермаркета, дарим вам воздушные шарики (Раздают шарики и хлопают в ладоши)

А теперь давайте выберем работников для супермаркета. А я буду директором супермаркета. Продавцы вставайте на свои рабочие места и приведите их в порядок. Оставшиеся дети будут покупателями, возьмите все что необходимо покупателю (сумки, кошельки, деньги).                                                                                                                                                                Директор: Уважаемые покупатели, наш супермаркет  открывается! Приглашаем вас за покупками! (Покупатели начинают заходить в супермаркет.)                                                                                                                                  Продавец сладостей - Тимофей: Если в доме нет сластей, Не зови к себе гостей, Веселиться невозможно Без конфет и без пирожных.                                                                                                                                                                                Продавец хлебобулочных изделий: Данил: Каравай пахучий, знатный, Кренделя и калачи, Бублик с маком ароматный, А на Пасху куличи.                                                                                                                                                                  Продавец молочных продуктов: Здравствуйте, уважаемые покупатели! Наш магазин предлагает продукцию Конёвского  фермерского хозяйства . Наше хозяйство  выпускает : молоко, сметану, кефир, ряженку и многое другое. Покупайте нашу продукцию!                                                                                                                                                   Директор подходит к покупателям и беседует с ними: Скажите , что вы купили в нашем супермаркете ? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятия «овощи» и «фрукты».) Вы купили сливы для своей дочки? Какие она ещѐ любит? (Покупатели рассказывают , что они купили, и собираются приобрести ещѐ .                                                                                                                                                                                                                       Охранник: Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста, корзины!                                                                                                      Покупатель: подскажите пожалуйста где находится «Хлебобулочный»и отдел «Фрукты- овощи»?                                                                                                                                                          Охранник: «Хлебобулочный» отдел находится возле отдела «Сладости, а налево отдел «Фрукты-овощи»

 Покупатель: спасибо! Покупатель подходит к продавцам отделов и спрашивает о свежести и о цене товара: Мне нужно купить 1 грушу. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Скажите, к вам завезут виноград? ( Педагог даѐт образец поведения покупателя) . А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов). Затем покупателе выбрав нужный товар подходят к кассе, занимают очередь, здороваются с кассиром, отдают ему корзину с товаром .                                                                                                                                                                    Кассир : вам в пакет положить?                                                                                                                                                             Покупатель: да Кассир пробивает весь товар и кладѐт в пакет: с вас 500 рублей. Покупатель достает с сумки кошелек и отдает деньги.                                                                                                                                                                                      Кассир берет деньги : возьмите пожалуйста вашу сдачу.                                                                                                                 Покупатель: спасибо! Кассир: спасибо за покупку, приходите еще!

3. Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Продавцы , пока покупатели рассчитываются, Все сейчас приводите в порядок свои отделы. Затем все дети встают вместе и прощаются.                                                                                                                                                                   Охранник: Уважаемые покупатели! Просим всех пройти к кассе, чтоб рассчитаться за товар.  Магазин наш закрывается, Мы с вами все прощаемся. А сейчас уже пора. Ждут нас игры и дела.

 Конец сюжетно-ролевой игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой проект: «Сюжетно-ролевая игра «Семья»» Подготовили и провели, организовали совместно с родителями группы Воспитатели группы № 5 Мазова В.П. Дудорова Т.Е.

Долгосрочный игровой проект «Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ».         Подготовили и провели, организовали совместно с родителями группыВоспитатели групп...

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни»...

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (средний дошкольный возраст)

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».В. Штерн....

Игровой проект сюжетно-ролевой игры. Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А. Тип проекта: познавательный, групповой, игровой Сроки реализации: двухдневный.

Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования,...

Игровой проект сюжетно-ролевой игры "Детское кафе"

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угад...

Игровой проект сюжетно - ролевая игра Семья

Дошкольное детство самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает     первоначальное значение об окружающей жизни, у него начинает формироваться опр...

Познавательно-игровой проект «Сюжетно -ролевая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста», средняя группа

Тема: «Сюжетно-ролевая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»Вид проекта:   познавательно - игровойУчастники проекта:  Дети, воспитатели группы №7 и ро...