ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "В гостях у зимнего леса" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
методическая разработка (младшая группа)
Посещение Консультационного центра даст возможность детям привыкнуть к режиму и к условиям пребывания в ДОУ, общаться со сверстниками, взрослыми, знакомиться с определенными правилами поведения и учиться их соблюдать. Ранний возраст - период активного формирования и становления будущей личности. В возрасте до 3-х лет происходит самый значительный скачок в развитии ребенка и поэтому на родителей (законных представителей) возлагается огромная ответственность помочь своему малышу развить его задатки и способности. Очень важно не упустить данную возможность, так как заложенные именно в этот период навыки и знания определяют формирование личности на протяжении всей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_zimnego_lesa.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП
Дата и место проведения: 3 декабря , музыкальный зал.
Участники: родители (законные представители) и дети, посещающие Консультационный центр ЦИП, музыкальный руководитель, воспитатели.
Тема: «В гостях у зимнего леса»
Цель: создать у детей атмосферу праздника от совместной деятельности.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками; формировать у детей представления о диких животных , живущих в лесу (заяц, медведь, белка, лиса); развивать двигательную активность, коммуникативные навыки; воспитывать доброжелательность, уверенность в себе; воспитывать умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие от совместных занятий с родителями.
Оборудование: массажные коврики, кочки, игрушки: заяц, медведь, белка, лисичка; пластилин; снежки; мягкие модули; корзина с грибами и шишками; шаблоны корзинок; гуашь; ватные палочки;; шаблоны варежек; заготовки для аппликации; клей.
Ход игрового сеанса:
Ведущая:
Здравствуйте, ладошки-хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, щечки-хлюп-хлют-хлюп!
Здравствуй, носик-бип-бип-бип!
Здравствуйте, ножки-топ-топ-топ!
Здравствуйте, ребятишки!
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…(зима).
Ребята, а Вы любите ходить в гости? Тогда пойдемте с вами по дорожке в гости в волшебный зимний лес.
Физминутка «Зимой»
Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)
Но мы пойдем гулять с тобой. (шаги на месте)
Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)
Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)
Я надену шарфик, потуже завяжу. («завязываем» шарфик)
А потом красивые, теплые, пушистые, (показываем кисти рук)
Крошки – рукавички на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)
И хотя я маленький (руки на пояс)
У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)
Возьму с собою санки в лесочек я погулять. (шаги на месте)
На горку поднимусь (руки поднять вверх)
И с горки прокачусь! У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)
Ведущая: Чтобы попасть в лес, надо пройти по ледяному мостику, перепрыгнуть с льдинки на льдинку, проползти подветочками.
(полоса препятствий)
Замечают за сугробом ушки зайчика.
Ведущая: Чьи это ушки, кто прячется в снегу?(заяц)
Давайте поиграем с зайчиком.
П/и «Зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Лепка «Поиграем в снежки с зайчиком»
(дети садятся за стол и катают снежки из пластилина)
Заяц: Ой, ребята, с вами так весело, спасибо, что вылепили столько замечательных снежков! Но мне пора домой в лес.
Ведущая: А мы отправимся дальше.
Слышите, кто-то храпит громко? Кто это?.
Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть. Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте снежками его разбудим.
Игра «Снежки»
Строительная игра «Берлога для медведя»(из мягких модулей)(дети строят берлогу для медведя и он ложится спать)
Ведущая: Ребята давайте прощаться с мишкой, ему нужно ложиться спать. Он проснется весной, сильным и отдохнувшим. А мы пойдем дальше по лесу. Смотрите, кто это прыгает с ветки на ветку? Белка, а что ты делаешь?
Белка: Запасы перебираю, ребята! поможем белке запасы перебрать. В одну корзину шишки, а в другую - грибы.
Игра «Перебери запасы для белочки»
Белка: Спасибо, Вам, ребята, что помогли перебрать мои запасы. Но только вот мне грустно, потому что у меня нет в моей корзинке ни одного орешка, а я так люблю орешки.
Ведущая: Ребята, давайте поможем белочке и нарисуем полную корзину орехов.
Рисование «Орехи для белочки»
(детям раздаются шаблоны корзиночек и они с помощью ватных палочек рисуют орехи. )
Ведущая: Посмотри, белочка сколько много орешек нарисовали тебе ребята! А сейчас мы приглашаем тебя с нами потанцевать.
Танец с белочкой.
(белочка прощается с детьми и уходит)
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто нас встречает в зимнем лесу. Правильно, это лисичка.
Снег обнюхав по привычке,
Меж кустов идет лисичка,
Заметая чисто-чисто
Все следы хвостом пушистым.
Лиса: Ух и замерзла же я, пока к вам добиралась. Все лапки отморозила.
Ведущая: : Что же ты, Лисичка не оделась потеплее? Ребята, подскажите Лисичке, что мы одеваем зимой. Зимой мы одеваем теплые штаны, свитер, шапку, шарф, куртку, варежки.
Лиса: Вот спасибо, ребята! Только нет у меня варежек.
Ведущая: Лисичка это мы сейчас исправим и подарим тебе красивые варежки, чтобы ты не мерзла в лесу.
Аппликация «Украсим варежки»
Танец с лисичкой.
Ведущая: Вот мы с вами и побывали в зимнем лесу. Увидели, как звери живут зимой. Пора нам домой возвращаться. В следующий раз мы встретим в лесу других зверей и узнаем о них много интересного.
Идем мы по тропинке,
У всех прямые спинки.
По снежку шух- шух- шух,
По камушкам скок- скок,
По дорожке топ- топ- топ.
Шли мы, шли
Из зимнего леса
Домой мы пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми, посещающими Консультационный центр "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"
В настоящее время активно развиваются вариативные формы дошкольного образования, одной из таких форм является Консультационный центр «Центр игровой поддержки» (далее - ЦИП). Деятельность Ц...
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой Поддержки" Тема «Золотая осень»
Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками; развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "Путешествие на весеннюю полянку" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
Создание положительного эмоционального настроя малышам посредством игровой деятельности....
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гостях у бабушки".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки".Тема:"В гости мы ходили…".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "Погремушка - красивая игрушка" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
Создание положительного эмоционального настроя, воспитание дружеских взаимоотношений со своими сверстниками....