Содержание по теме: «Зимние игры и забавы», «В гостях у сказки», « Наши папы», «Моя семья».Вторая младшая №1
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.
Создать условия для формирования личности ребёнка через сказку. Воспитывать интерес к художественной литературе, способность понимать и чувствовать настроение произведения. Прививать общечеловеческие ценности, морально-нравственные ценности культуры. Развивать творческое воображение.
Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе. Объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.
Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_fevral.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание по теме: «Зимние игры и забавы», «В гостях у сказки», « Наши папы», «Моя семья».
Группа: вторая младшая №1
Месяц: Февраль 2020
Задачи: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.
Создать условия для формирования личности ребёнка через сказку. Воспитывать интерес к художественной литературе, способность понимать и чувствовать настроение произведения. Прививать общечеловеческие ценности, морально-нравственные ценности культуры. Развивать творческое воображение.
Учить воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе. Объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.
Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.
Образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Театр.игра «Репка» Д/и «Мишка заболел» «У Миши день рождения» Работа по ПДД «Как вести себя на улице» СРИ «Семья», «Магазин», «Аптека и больница для зверят» Режиссерские игры «Котенок, Собачка, Курочка с цыплятками, Теремок для домашних животных Беседы: «О необходимости соблюдения правил личной гигиены»; «О правилах поведения во время приёма пищи»; «О правилах поведения в раздевалке» Труд: собираем игрушки в группе и на улице после прогулки, отряхиваем их от песка; полив растений в уголке природы. | Конструирование: «Теремок», «Грузовая машина», «Мебель для кукол» Наблюдения:
ФЭМП:
| Потешки:
Д/и: «Кто в деревне живет», «Кто на чем ездит», «Кто больше увидит и назовет», «Угадай что назову» «Третий лишний» «Вставь словечко» | Лепка: «Мандарины и апельсины», «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» Аппликация: «Красивая салфеточка», «Снеговик». Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шарами » «Украсим домик-рукавичку», «Украсим дымковскую уточку» Чтение сказок:
«Три медведя»
| Утренняя гимнастика. Бодрящая гимнастика. КГН: закрепление алгоритма умывания» Подвижные игры: «Мяч по кругу», «Лови бросай», «Прокати и догони», «Мяч в кольцо», «По ровненькой дорожке», «Птички летают» «Гуси-Лебеди» «Отдай шишку» «Сердитый пес» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Обновить атрибуты сюжетно ролевых игр «Магазин», «Семья», «Больница» | Н.-печатные игры природоведческого содержания. | Подбор РНС с несколькими видами иллюстраций. | Карандаши, гуашь, кисти, бумага, трафареты, раскраски. | Полумаски для подвижных игр, мячи, уличный инвентарь, вертушки |
Взаимодействие с семьёй | Консультация: «Наблюдение с детьми за изменениями в природе». «Игры и упражнения для развития мелкой моторики», «Игры на свежем воздухе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на тему "Зимние игры и забавы"
старшая группа...
Конспект НОД по речевому развитию на тему «Зимние игры и забавы» (подготовительная к школе группа с ЗПР)
Досуг с использованием мультисистемы (ИКТ): позволяющий закрепить обобщить представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе....
Краткосрочный проект во второй младшей группе по теме: «Зимние игры и забавы»
ГБОУ школа № 2083ДОП «Семицветик» Краткосрочный проект во второй младшей группепо теме: «Зимние игры и забавы»...
Рекомендации для родителей первой младшей группы по теме «Зимние игры и забавы»
Рекомендации для родителей первой младшей группы по теме «Зимние игры и забавы»...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Гномик» по теме: «Зимние игры и забавы»
Краткосрочный проект во второй младшей группе«Гномик»по теме: «Зимние игры и забавы»...