"Ребята в гостях у ёжика"
материал
Весёлое путешестиве детей к очаровательному ёжику в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebyata_v_gostyah_u_yozhika.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ребята в гостях у ёжика».
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, мои хорошие, рада вас видеть! Хочу пригласить вас в осенний лес и познакомить со своим замечательным другом, хоть он и колючий, но очень добрый!
Звучит «Осенняя песенка» …..
Ведущий:! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде! Я паровоз, а вы мои вагончики!
Дети встают "паровозиком", ведущая - впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.
Ведущий:
Вот и приехали...
Осенью мы в лес идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!..
Ведущий: ох, сколько тут листьев много, давайте походим по волшебному лесочку, по листочкам, послушаем, как они шуршат под нашими ножками!
(детки ходят по залу под шуршание листочков)листочки шур-шур-шур, шуршат
(В это время воспитатель раскладывает листочки на середину зала, ведущий подводит к листочкам)
Какие же тут листочки: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, с листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споем! (детям раздают листочки)
Танец с осенними листочками.
Ведущий: А где это детки, только листочки на полянке! (Дети выглядывают из –за листочков и говорят «ку-ку» ( играем 3 раза.) Ветерок дует, дует, и вы помогайте ветерку дуть (дети дуют на листочки)и листочки все улетели (собирают в корзинку), и я на вас подую , вы как листочки полетели –полетели на стульчики сели.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Дети, слышите - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам спешит?
А вот бежит ежик,-
Без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал,
Грибочки на зиму запасал.
Под музыку выходит еж, фырчит (ребенок подготовительной гр.)
Ведущий: Давайте и мы покажем, как ежик фырчит? (детки показывают, как фырчит еж)
Еж:Ух, ты!!! Сколько детей!! Я так вас рад видеть!! Сидел под кустиком, вон там, наблюдал за вами. Вы так здорово танцуете!!! А я вот не умею, ни хлопать, ни топать, ни прыгать.
Научите меня, пожалуйста!!!!
Ведущий (приглашает малышей в круг). Научим хлопать ручками ( показываем), покажите как (топать и прыгать как мячики).
Еж встает в круг с детьми и танцует.
Песенка про ежика, который не умел хлопать
Ведущий: смотрите, я нашла корзину, а в ней овощи, грибы, видимо еж собирал на зиму. А нас увидел и все оставил . Давайте поможем ежику и наберем ему полную корзину овощей,фруктов, грибов. Посмотрите сколько их на поляне.
Ёж: Спасибо, друзья, да, это моя корзина , но мне пора бежать домой, еще не все подготовил к зиме.
(Еж берет корзину и нечаянно спотыкается, из корзины все рассыпается).
Игра «Собери овощи, грибы» (играем два раза)
(Ведущий подает корзину ежу).
Вот, ежик, наши дети для тебя полную корзину грибов и овощей, фруктов набрали. Оставайся на нашем празднике, и посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Ведущий: Ой, ой, что это капает!!!! Дождик???
Дети выполняют движения по тексту вместе с ежом.
Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим – под Зонтом посидим!
Капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются - дождик начинается!
ЕЖ: Это волшебный дождик!!! Идем скорее на стульчики, капельки нам песенку споют!!! (раздаем камешки)
Песенка «Дождик» (играем камешками, подпеваем)
Ведущий: Соберем волшебные капельки в шкатулочку, дождику передадим. (воспитатель собирает камешки)
Ведущий: «Где же наша осень потерялась??? Детки знают замечательные стихи, они сейчас прочитают их, осень услышит и обязательно придет».
Дети читаю стихи:
- Осень - чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!
2. Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
Стук в дверь …. и появляется осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, напрягалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть, а я отдохну пока
Игра «Волшебный платочек»
(Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого- нибудь накрывает платком. )
Осень:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Игра проводится три раза. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал)
(Дети на стульчики)
Ведущий : «Осень, а кто же у тебя под платочком спрятался?»
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это?
Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки!
Ведущий: «Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам».
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно..
Дети: Спасибо!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).
Ведущий: «Ну, вот наше путешествие закончилось, пора возвращаться, и на волшебном поезде мы отправляемся обратно. Детки, по вагонам »! (под муз дети встают "паровозиком", ведущая - впереди. Все топающим шагом двигаются по залу, уходят в группу).
ЕЖ : Ребята, еще в гости приезжайте, я буду вас ждать!
(Машет рукой ,когда дети паровозиком уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие"В гости к Ёжику Пыху.
Интегрированное занятие в старшей группе, объединяет несколько образовательных областей: коммуникацию, художественное творчество, социализацию, познание. В занятии используется технология ТРИЗ. Разраб...
Конспект организованной образовательной деятельности « В гости к ёжику» во II младшей группе
В конспекте представлена интеграция образовательных областей "Социализация", "Познание", Коммуникация", "Музыка", "Художественное творчество"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "В гости к ёжику"
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье, коммуникация. Безопасность Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера», «Блокам...
«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы.
«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы. Образовательные области Познание, Коммуникация, Труд...
Интегрированное занятие "В гости к Ёжику"
Занятие проводилось с целью знакомства с повадками и жизнью ежа....
Конспект занятия на тему: «В гостях у ёжика» (старшая логопедическая группа).
Тематическое занятие для по развитию речи в старшей логопедической группе....
Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"
Сценарий весеннего праздника для детей 1.5 -4 лет....