"Ребята в гостях у ёжика"
материал

Весёлое путешестиве детей к очаровательному ёжику в гости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyata_v_gostyah_u_yozhika.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

«Ребята в гостях у ёжика».

ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, мои хорошие, рада вас видеть! Хочу пригласить вас в осенний лес и познакомить со своим замечательным другом, хоть он и колючий, но очень добрый!

Звучит «Осенняя песенка» …..
Ведущий:! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!  Я паровоз, а вы мои вагончики!
Дети встают "паровозиком", ведущая - впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.
Ведущий:

 Вот и приехали...
Осенью мы в лес идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!..

Ведущий: ох, сколько тут листьев много, давайте походим по волшебному лесочку, по листочкам, послушаем, как они шуршат под нашими ножками!

(детки ходят  по залу под шуршание листочков)листочки шур-шур-шур, шуршат

(В это время  воспитатель раскладывает листочки на середину зала, ведущий подводит  к листочкам)

Какие же тут листочки: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, с листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споем! (детям раздают листочки)
Танец с осенними листочками.

Ведущий: А где это детки, только листочки на полянке! (Дети выглядывают  из –за листочков и говорят «ку-ку» (  играем 3 раза.)  Ветерок дует, дует, и вы помогайте ветерку дуть (дети дуют на листочки)и листочки все улетели (собирают в корзинку), и я на вас подую , вы как листочки полетели –полетели на стульчики сели.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Дети, слышите - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам  спешит?
А вот бежит ежик,-
Без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал,
Грибочки на зиму запасал.

Под музыку выходит еж, фырчит (ребенок  подготовительной гр.)

Ведущий: Давайте  и мы покажем, как ежик фырчит? (детки показывают, как фырчит еж)

Еж:Ух, ты!!! Сколько детей!! Я так вас рад видеть!! Сидел под кустиком, вон там, наблюдал за вами. Вы так здорово танцуете!!! А я вот не умею, ни хлопать, ни топать, ни прыгать.

Научите меня, пожалуйста!!!!

Ведущий (приглашает малышей в круг). Научим хлопать ручками ( показываем), покажите как (топать  и прыгать как мячики).

Еж встает в круг с детьми и танцует.

Песенка про ежика, который не умел хлопать

Ведущий: смотрите, я нашла корзину, а в ней овощи, грибы, видимо еж собирал на зиму. А нас увидел и все оставил . Давайте поможем ежику и наберем ему полную корзину  овощей,фруктов, грибов. Посмотрите сколько их на поляне.

Ёж: Спасибо, друзья, да,  это моя корзина , но мне пора бежать домой, еще не все подготовил к зиме.

(Еж берет корзину и нечаянно спотыкается, из корзины все рассыпается).

Игра «Собери овощи, грибы»  (играем два раза)
(Ведущий подает корзину ежу).
Вот, ежик, наши дети для тебя полную корзину грибов и овощей, фруктов   набрали. Оставайся на нашем празднике, и посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Ведущий:  Ой, ой, что это капает!!!! Дождик???

 Дети выполняют движения по тексту вместе с ежом.

Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим – под Зонтом посидим!
Капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются - дождик начинается!

ЕЖ: Это волшебный дождик!!! Идем скорее на стульчики, капельки нам песенку споют!!! (раздаем камешки)

Песенка «Дождик»  (играем камешками, подпеваем)

Ведущий: Соберем волшебные капельки  в шкатулочку, дождику передадим. (воспитатель  собирает камешки)

Ведущий: «Где же наша осень потерялась??? Детки  знают замечательные стихи, они сейчас прочитают их, осень услышит и обязательно придет».

Дети читаю стихи:

  1. Осень - чудная пора!
    Любит осень детвора!
    В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!


2. Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Стук в дверь …. и появляется осень.


Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, напрягалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть, а я отдохну пока

Игра «Волшебный платочек»

 (Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого- нибудь накрывает платком. )
Осень:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Игра проводится три раза. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал)

(Дети на стульчики)
Ведущий : «Осень, а  кто же у тебя  под платочком спрятался?»

Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это?
Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки!

Ведущий:  «Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам».
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно..
Дети: Спасибо!

Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).

Ведущий: «Ну, вот наше путешествие закончилось, пора возвращаться, и  на волшебном поезде мы отправляемся обратно.  Детки, по вагонам »! (под  муз дети встают "паровозиком", ведущая - впереди.  Все топающим шагом двигаются по залу, уходят в группу).

ЕЖ : Ребята, еще  в гости приезжайте, я буду вас ждать!

 (Машет рукой ,когда дети паровозиком уходят в группу).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие"В гости к Ёжику Пыху.

Интегрированное занятие в старшей группе, объединяет несколько образовательных областей: коммуникацию, художественное творчество, социализацию, познание. В занятии используется технология ТРИЗ. Разраб...

Конспект организованной образовательной деятельности « В гости к ёжику» во II младшей группе

В конспекте представлена интеграция образовательных областей "Социализация", "Познание", Коммуникация", "Музыка", "Художественное творчество"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "В гости к ёжику"

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье,  коммуникация. Безопасность Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера», «Блокам...

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы.

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы. Образовательные области Познание, Коммуникация, Труд...

Интегрированное занятие "В гости к Ёжику"

Занятие проводилось с целью знакомства с повадками и жизнью ежа....

Конспект занятия на тему: «В гостях у ёжика» (старшая логопедическая группа).

Тематическое занятие для  по  развитию речи в старшей логопедической группе....

Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"

Сценарий весеннего праздника для детей  1.5 -4 лет....