Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий весеннего праздника для детей 1.5 -4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_yozhiku.docx | 56.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161 города Перми
Сценарий весеннего праздника для детей 1.5-4 лет, не посещающих детский сад
«В гости к Ёжику»
Музыкальный руководитель Оборина Екатерина Алькафовна
Цель: Создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения. Вызвать эмоциональный отклик и положительные впечатления.
Репертуар:
- Приветствие «Здравствуйте ладошки»
- Видео-презентация про весну»
- Пляска «На дворе опять весна»
- Пляска «Паровоз»
- Пляска с цветами
- «По тропинке в лес пойдем»
- Солнышко
- Песня игра «Жил в лесу колючий ёжик»»
- Игра «Почини коврик»
- Игра «Солнышко и дождик»
- Творческое задание
- Заключительный танец
Весна 2013г.
Зал разделен по зонам. Место для проектора. Место для просмотра действия спектакля. Место для творческого задания. Место для плясок.
Действующие лица: Музыкальный руководитель, Весна, человек за ширмой.
Атрибуты:
- Проектор, аппаратура, презентация фильма «Весна»
- Ширма, на которой домик. Домик с одной стороны красивый, с другой серый. (домик Ёжика)
- Куклы: ёжик, птички, солнышко
- Письмо от птичек
- Зонты большие для игры «Солнышко-дождик»
- Зонтик за ширму, ёжику
- Коврик, пазлы к нему.
- Цветы для танца
- Для творческого задания: Заготовка домиков по количеству детей. Приготовленные шаблоны для украшения домика. Двойной скотч. Или клей
- Угощение печенье.
Ход мероприятия:
(Родители вместе с детьми проходят в музыкальный зал, занимают места)
МУЗ.РУК: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!!! Мы рады приветствовать вас у себя в гостях! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Но для начала, давайте поздороваемся под музыку. Вы знаете, где у нас ладошки? А ножки? А щечки? А губки? А зубки? А носик? А ручки как здороваются? (Машут «Привет», все это дети показывают, взрослые помогают) нам музыка поможет поздороваться!
(Приветствие «Здравствуйте ладошки»)
МУЗ.РУК:
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята
В гости вновь пришла весна!!!
Весной прилетают птички, расцветают цветочки и распускаются листики на деревьях. Давайте посмотрим, как это происходит!
(Видео-презентация на тему «весна» на проекторе)
(Звучат весенние звуки)
МУЗ.РУК: Я слышу , как весенние капели зазвенели. Это Весна к нам в гости идет, свои песенки поет! (звенит в колокольчик) Надо весну позвать всем вместе!
Весна! Приходи красна! (родители помогайте!)
(Появляется весна, танцует, кружится, гладит детей)
ВЕСНА:
Знаю, ждут меня по всюду
Всем на свете я нужна!
Приношу я радость людям,
А зовут меня Весна!
Рада видеть вас опять
Приглашаю станцевать!
(танец «На дворе опять весна»)
(Слышится чириканье птичек)
ВЕСНА: Слышите, кто-то песенки поет! Кто это? (на ширме появляются птички с письмом) Ой, смотрите, птички прилетели!!! Они нам что-то принесли! (снимает письмо) Есть письмо, для нас, давайте прочтем!
(Разворачивает письмо, читает)
Я на бал уже зверят, и всех птиц созвал,
Чтоб весну встречать, веселиться и играть!
Жду! Веселый ёжик-ни головы, ни ножек!
Поедем к ёжику в гости? А поедем мы на весеннем паровозике. Садитесь скорее в паровоз!
(«Паровоз» Суворовой)
(пока дети танцуют, взрослый раскладывает на полу цветы)
ВЕСНА: Вот и приехали
А на полянке то цветы!
Небывалой красоты!
Мы цветочки все возьмем,
Танцевать с ними пойдем!
(«Танец с цветами»)
МУЗ.РУК:
Весна, а где же Ёжик?
И куда же нам идти?
Где же ёжика найти?
ВЕСНА: А мы пойдем по тропинке лесной, она нас к ёжику и приведет!
(«По тропинке в лес пойдем»)
(На ширме появляется ёжик)
МУЗ.РУК: Ой, смотрите, ёжик!
ВЕСНА:
Здравствуй, ёжик! В гости мы к тебе пришли.
Еле домик твой нашли!
ЁЖИК: Здравствуйте!
Я сегодня не весел, потому что солнышко спит!
Ничего оно не слышит, надо солнце разбудить!
ВЕСНА: Давайте солнышко позовем, чтобы ёжик не грустил, чтобы нас повеселил!
(Топ-хлоп, малыш «Солнышко»)
(На ширме появляется солнышко, танцует, дети хлопают в ладоши)
ЁЖИК: Вот и солнышко, ура!
Вам, спасибо, детвора!
Будем все резвиться
Вместе веселится!
Только я танцевать не умею, а вы меня научите?
МУЗ. РУК: Конечно, ёжик научим! Ребята, ну-ка громко скажем: « Да-да-да!» (дети вместе с родителями повторяют) Покажем, как ладошки хлопают? Вот так! А как ножки топают? Вот так! А как ребятки прыгают? Прыг-прыг-прыг! А как носиком пшикают? Пшик-пшик-пшик!
(Песня – игра «Жил в лесу колючий ёжик»)
ЁЖИК: Спасибо, друзья! Научили меня танцевать! Как я рад!!! А в моем домике есть вот такой коврик! (передает коврик весне)
ВЕСНА: Что- то с ковриком случилось. Посмотри ежик, коврик то твой продырявился!
ЁЖИК: Вот, незадача!
МУЗ.РУК: Ничего страшного, сейчас мы это исправим. У меня есть фигурки волшебные, они нам помогут! Давайте вместе заштопаем коврик.
(«Почини коврик для ёжика»)
ЁЖИК: Спасибо!!! Вы настоящие друзья! Ой, кажется, дождь начинается! Спрячусь-ка я под зонтик! И вы, прячьтесь, чтоб не намокнуть!
(дети под руководством родителей прячутся под зонтики, звучит музыка дождика.)
(Игра «Солнышко и дождик»)
ЁЖИК: Ой, солнышко вышло! (появляется солнышко) Можно гулять!
(Звучит веселая музыка, все весело шагают по залу. На ширме солнышко пляшет. Игра повторяется несколько раз. То, дождик идет, то солнышко светит)
ВЕСНА:
Посмотрите дождик прошел и смыл все краски у домика. Домик стал серым и не красивым…что же делать?
ЁЖИК: Ой-ё-ёй! Как же так? Что же теперь делать? Неужели мой домик таким и останется тусклым и не красивым!
МУЗ.РУК: Не расстраивайся, ёжик. Мы тебе поможем… Ребята, присаживайтесь за столы, будет делать красивый домик для ёжика, чтоб он не грустил!
(«Творческое задание»)
(Дети вместе с родителями украшают домики различными фигурками. Наклеивают окно, цветочки и фигурки. )
ВЕСНА: Какие молодцы! Какие у вас домики получились, яркие, красивые! Смотрите, и у ёжика домик стал радостнее!!!
ЁЖИК:
Спасибо вам, мои друзья! Без вас прожить никак нельзя!
Я про друзей не забываю,
На танец дружный приглашаю!
(Парный танец «На полянку прибежали мишки и зайчата»)
ВЕСНА: Вот как весело нам было, ну а мне уже пора!
Надо землю освежать и цветочки поливать!
ЁЖИК: А за ваши танцы, пенье
Получите угощенье!
(Детей угощают печеньем. Фото на память. Герои прощаются и уходят!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»
Сценарий развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»...
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ младшей группы детского сада...
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"Мальчики – мухоморчикиДевочки – осенние листочки Дети заходят в залВедущий: Ой, ку...
Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Цель:Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприят...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Сценарий осеннего развлечения для детей ...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "В гости к Ёжику"
В физкультурном развлечении используется нестандартное оборудование. Так же включена нейрогимнастика , аквагимнастика и игры с су-джок. Усложнив задания можно использовать для детей постарше....