Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Оборина Екатерина Алькафовна

Сценарий весеннего праздника для детей  1.5 -4 лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_yozhiku.docx56.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

      МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161 города Перми

Сценарий весеннего праздника для детей 1.5-4 лет, не посещающих детский сад

«В гости к Ёжику»

C:\Users\Екатерина\Desktop\С ФЛЭШКИ\фланелеграф\raskraska_246_b.jpg

Музыкальный руководитель Оборина Екатерина Алькафовна

        Цель: Создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения.  Вызвать эмоциональный отклик и положительные впечатления.

Репертуар:

  1. Приветствие «Здравствуйте ладошки»
  2. Видео-презентация про весну»
  3. Пляска «На дворе опять весна»
  4. Пляска «Паровоз»
  5. Пляска с цветами
  6. «По тропинке в лес пойдем»
  7. Солнышко
  8. Песня игра «Жил в лесу колючий ёжик»»
  9. Игра «Почини коврик»
  10. Игра «Солнышко и дождик»
  11. Творческое задание
  12. Заключительный танец

Весна 2013г.

Зал разделен по зонам. Место для проектора. Место для просмотра действия спектакля. Место для творческого задания. Место для плясок.

Действующие лица: Музыкальный руководитель, Весна, человек за ширмой.

Атрибуты:

  1. Проектор, аппаратура, презентация фильма «Весна»
  2. Ширма, на которой домик. Домик с одной стороны красивый, с другой серый. (домик Ёжика)
  3. Куклы: ёжик, птички, солнышко
  4. Письмо от птичек
  5. Зонты большие для игры «Солнышко-дождик»
  6. Зонтик за ширму, ёжику
  7. Коврик, пазлы к нему.
  8. Цветы для танца
  9. Для творческого задания: Заготовка домиков по количеству детей. Приготовленные шаблоны для украшения домика. Двойной скотч. Или клей
  10. Угощение печенье.

Ход мероприятия:

(Родители вместе с детьми проходят в музыкальный зал, занимают места)

МУЗ.РУК:  Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!!! Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!  Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Но для начала, давайте поздороваемся под музыку. Вы знаете, где у нас ладошки? А ножки? А щечки? А губки?  А зубки? А носик? А ручки как здороваются? (Машут «Привет», все это дети показывают, взрослые помогают) нам музыка поможет поздороваться!

(Приветствие «Здравствуйте ладошки»)

МУЗ.РУК:  

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла весна!!!

Весной прилетают птички, расцветают цветочки и распускаются листики на деревьях. Давайте посмотрим, как это происходит!

(Видео-презентация на тему «весна» на проекторе)

(Звучат весенние звуки)

 МУЗ.РУК:  Я слышу , как весенние капели зазвенели. Это Весна к нам в гости идет, свои песенки поет! (звенит в колокольчик) Надо весну позвать всем вместе!

Весна! Приходи красна! (родители помогайте!)

(Появляется весна, танцует, кружится, гладит детей)

ВЕСНА:

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

(танец «На дворе опять весна»)

(Слышится чириканье птичек)

ВЕСНА:  Слышите, кто-то песенки поет!  Кто это? (на ширме появляются птички с письмом) Ой, смотрите, птички прилетели!!! Они нам что-то принесли! (снимает письмо) Есть письмо, для нас, давайте прочтем!

(Разворачивает письмо, читает)

 

Я на бал уже зверят, и всех птиц созвал,

Чтоб весну встречать, веселиться и играть!

Жду! Веселый ёжик-ни головы, ни ножек!

Поедем к ёжику в гости? А поедем мы на весеннем паровозике. Садитесь скорее в паровоз!

(«Паровоз» Суворовой)

(пока дети танцуют, взрослый раскладывает на полу цветы)

ВЕСНА:  Вот и приехали

А на полянке то цветы!

Небывалой красоты!

Мы цветочки все возьмем,

Танцевать с ними пойдем!

(«Танец с цветами»)

МУЗ.РУК:

Весна, а где же Ёжик?

И куда же нам идти?

Где же ёжика найти?

ВЕСНА: А мы пойдем по тропинке лесной, она нас к ёжику и приведет!

(«По тропинке в лес пойдем»)

(На ширме появляется ёжик)

МУЗ.РУК: Ой, смотрите, ёжик!

ВЕСНА:

Здравствуй, ёжик! В гости мы к тебе пришли.

Еле домик твой нашли!

ЁЖИК: Здравствуйте!

Я сегодня не весел, потому что солнышко спит!

Ничего оно не слышит, надо солнце разбудить!

ВЕСНА: Давайте солнышко позовем, чтобы ёжик не грустил, чтобы нас повеселил!

(Топ-хлоп, малыш «Солнышко»)

(На ширме появляется солнышко, танцует, дети хлопают в ладоши)

ЁЖИК: Вот и солнышко, ура!

Вам, спасибо, детвора!

Будем все резвиться

Вместе веселится!

Только я танцевать не умею, а вы меня научите?

МУЗ. РУК: Конечно, ёжик научим! Ребята, ну-ка громко скажем: « Да-да-да!» (дети вместе с родителями повторяют) Покажем,  как ладошки хлопают? Вот так! А как ножки топают? Вот так! А как ребятки прыгают? Прыг-прыг-прыг! А как носиком пшикают? Пшик-пшик-пшик!

(Песня – игра «Жил в лесу колючий ёжик»)

ЁЖИК: Спасибо, друзья! Научили меня танцевать! Как я рад!!! А в моем домике есть вот такой коврик! (передает коврик весне)

ВЕСНА: Что- то с ковриком случилось. Посмотри ежик, коврик то твой продырявился!

ЁЖИК:  Вот, незадача!

МУЗ.РУК: Ничего страшного, сейчас мы это исправим. У меня есть фигурки волшебные, они нам помогут! Давайте вместе заштопаем коврик.

(«Почини коврик для ёжика»)

ЁЖИК: Спасибо!!! Вы настоящие друзья! Ой, кажется, дождь начинается! Спрячусь-ка я под зонтик! И вы, прячьтесь, чтоб не намокнуть!

(дети под руководством родителей прячутся под зонтики, звучит музыка дождика.)

(Игра «Солнышко и дождик»)

ЁЖИК: Ой, солнышко вышло! (появляется солнышко) Можно гулять!

(Звучит веселая музыка, все весело шагают по залу. На ширме солнышко пляшет. Игра повторяется несколько раз. То,  дождик идет, то солнышко светит)

ВЕСНА:

Посмотрите дождик прошел и смыл все краски у домика. Домик стал серым и не красивым…что же делать?

ЁЖИК: Ой-ё-ёй! Как же так? Что же теперь делать? Неужели мой домик таким и останется тусклым и не красивым!

МУЗ.РУК: Не расстраивайся, ёжик. Мы тебе поможем… Ребята, присаживайтесь за столы, будет делать красивый домик для ёжика, чтоб он не грустил!

(«Творческое задание»)

(Дети вместе с родителями украшают домики различными фигурками. Наклеивают окно, цветочки и фигурки. )

ВЕСНА: Какие молодцы! Какие у вас домики получились, яркие, красивые! Смотрите, и у ёжика домик стал радостнее!!!

ЁЖИК: 

Спасибо вам, мои друзья! Без вас прожить никак нельзя!

Я про друзей не забываю,

На танец дружный приглашаю!

(Парный танец «На полянку прибежали мишки и зайчата»)

ВЕСНА: Вот как весело нам было, ну а мне уже пора!

Надо землю освежать и цветочки поливать!

ЁЖИК: А за ваши танцы, пенье

Получите угощенье!

(Детей угощают печеньем. Фото на память. Герои прощаются и уходят!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»

Сценарий развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»...

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ  младшей группы детского сада...

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"Мальчики – мухоморчикиДевочки – осенние листочки Дети заходят в залВедущий: Ой, ку...

Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»

Цель:Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприят...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "В гости к Ёжику"

В физкультурном развлечении используется нестандартное оборудование. Так же включена нейрогимнастика , аквагимнастика и игры с  су-джок. Усложнив задания можно использовать для детей постарше....