КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Белочка в гостях у ребят» 2 младшая группа № 7 Воспитатель: Прахова Т.В.
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Тема: «Белочка в гостях у ребят»
2 младшая группа № 7
Воспитатель: Прахова Т.В.
Цель:
- Воспитывать умение работать в коллективе
- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мышление
- Уточнять знания о геометрических фигурах
- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «низкий » и «высокий»
- Закрепить умение различать части суток
Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток, иллюстрация белочки из геометрических фигур.
Раздаточный материал: геометрические фигуры (на каждого ребенка), елочки высокие и низкие (на каждого ребенка),
Взаимосвязь с другими видами деятельности: д/и «Чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций с изображением белочки, д/ и «Когда это бывает», конструирование из плоскостных геометрических фигур.
Содержание деятельности
Этапы | Содержание | Время проведения |
| Воспитатель: Ой! ребята посмотрите кто у нас тут сидит в уголке. (ответы детей) Воспитатель: правильно белочка. Воспитатель: Белочка говорит. Что она пришла из леса. А в лесу есть лесная школа для зверей. Но им задали очень трудные задания и они просят помощи у нас. | 2 мин |
| -Ну что ребята поможем белочке и зверям, справится с заданиями? Для этого нам придется выполнить задания которые белочка принесла с собой.
| 1мин |
| Ребята, а скажите кто еще живет в лесу (Дети перечисляют лесных зверей) Вот мы им и поможем.
| 2 мин |
| -Вот первое задание. «Прогулка по еловому лесу», ребята посмотрите все ли елочки одинаковые (ответ детей), давайте возьмем одну высокую, одну низкую елочку, звери совсем запутались и не знают какие елочки растут у них в лесу, а сколько всего елочек (ответ детей)- много. -Ребята вы наверное совсем устали, белочка вам предлагает немножко поиграть (физкультминутка) Вот как солнышко встает Выше, выше, выше К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже Хорошо, хорошо Солнышко смеется, А под солнышком нам всем Весело живется. -Ребята, вот следующее задание которое приготовила белочка. Она совсем не знает когда ей возвращаться домой, давайте расскажем и покажем ей части суток. Д\и «Когда это бывает?» (дети показывают и рассказывают про части суток) -Ну вот белочка разобралась когда ей нужно бежать домой и теперь она не торопится, а хочет с вами еще поиграть в прятки, она будет прятаться, а вы будите отгадывать где наша гостья находится.(белочка прячется под стульчик, на стульчик, около стульчика) при отгадывании дети должны использовать предлоги (под, на, около, за) Следующее задание мы с вами выполним, если отгадаем загадку: Пышный хвост торчит с верхушки Что за странная зверушка? Щелкает орехи мелко Ну конечно, это …(Белка) -Посмотрите ребятки она не обычная. Из чего она сделана (ответы детей) Правильно из геометрических фигур, давайте порадуем нашу гостью и сделаем такую же. (Дети выкладывают белочку из геометрических фигур) | 8 мин |
5. Рефлексия | Молодцы ребятки белочке очень понравилось у вас в гостях, она говорит вам спасибо за, то что вы помогли ей справиться с заданиями, вот ей и пора в свой домик, ну а вы можете поиграть и построить из геометрических фигур другое животное. | 2 мин |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prahova_t.v.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Тема: «Белочка в гостях у ребят»
2 младшая группа № 7
Воспитатель: Прахова Т.В.
Цель:
- Воспитывать умение работать в коллективе
- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мышление
- Уточнять знания о геометрических фигурах
- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «низкий » и «высокий»
- Закрепить умение различать части суток
Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток, иллюстрация белочки из геометрических фигур.
Раздаточный материал: геометрические фигуры (на каждого ребенка), елочки высокие и низкие (на каждого ребенка),
Взаимосвязь с другими видами деятельности: д/и «Чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций с изображением белочки, д/ и «Когда это бывает», конструирование из плоскостных геометрических фигур.
Содержание деятельности
Этапы | Содержание | Время проведения |
| Воспитатель: Ой! ребята посмотрите кто у нас тут сидит в уголке. (ответы детей) Воспитатель: правильно белочка. Воспитатель: Белочка говорит. Что она пришла из леса. А в лесу есть лесная школа для зверей. Но им задали очень трудные задания и они просят помощи у нас. | 2 мин |
| -Ну что ребята поможем белочке и зверям, справится с заданиями? Для этого нам придется выполнить задания которые белочка принесла с собой. | 1мин |
| Ребята, а скажите кто еще живет в лесу (Дети перечисляют лесных зверей) Вот мы им и поможем. | 2 мин |
| -Вот первое задание. «Прогулка по еловому лесу», ребята посмотрите все ли елочки одинаковые (ответ детей), давайте возьмем одну высокую, одну низкую елочку, звери совсем запутались и не знают какие елочки растут у них в лесу, а сколько всего елочек (ответ детей)- много. -Ребята вы наверное совсем устали, белочка вам предлагает немножко поиграть (физкультминутка) Вот как солнышко встает Выше, выше, выше К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже Хорошо, хорошо Солнышко смеется, А под солнышком нам всем Весело живется. -Ребята, вот следующее задание которое приготовила белочка. Она совсем не знает когда ей возвращаться домой, давайте расскажем и покажем ей части суток. Д\и «Когда это бывает?» (дети показывают и рассказывают про части суток) -Ну вот белочка разобралась когда ей нужно бежать домой и теперь она не торопится, а хочет с вами еще поиграть в прятки, она будет прятаться, а вы будите отгадывать где наша гостья находится.(белочка прячется под стульчик, на стульчик, около стульчика) при отгадывании дети должны использовать предлоги (под, на, около, за) Следующее задание мы с вами выполним, если отгадаем загадку: Пышный хвост торчит с верхушки Что за странная зверушка? Щелкает орехи мелко Ну конечно, это …(Белка) -Посмотрите ребятки она не обычная. Из чего она сделана (ответы детей) Правильно из геометрических фигур, давайте порадуем нашу гостью и сделаем такую же. (Дети выкладывают белочку из геометрических фигур) | 8 мин |
5. Рефлексия | Молодцы ребятки белочке очень понравилось у вас в гостях, она говорит вам спасибо за, то что вы помогли ей справиться с заданиями, вот ей и пора в свой домик, ну а вы можете поиграть и построить из геометрических фигур другое животное. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Тема: «Зверята в гостях у ребят» Младшая группа
Цель:Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:- учить детей слышать изобразительность музыки;- познакомить с новыми музыкальными инстр...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепка в младшей группе на тему: "В гости к солнышку"
К. Чуковского «Краденое солнце»Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке темно.Плачет серый воробей:Выйди, солнышко, скорей!(Зайка выходит, плачет, жалуе...
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему: «В гости к солнышку».
Формировать представление детей о цвете, величине и форме....
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему: «В гости к солнышку».
Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.Задачи:1.Упражнять детей в соотношении предметов по величине. (большой – маленький).2. Учить пользоваться словами обозначающи...
Конспект ОД По образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: «Белочка в гостях у ребят» (младшая группа)
формирование элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Тема: ”В гости к Яше”
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе Тема: «В гостях у сказки: Репка».
Конспект занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе Тема: «В гостях у сказки: Репка»....