Индивидуальный план 2019/2024 уч.год
материал

Хайруллина Ригина Валентиновна

Индивидуальный план за 2019/2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2019-2024.docx27.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица» г. Альметьевска

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»»

Воспитателя Хайруллиной Ригины Валентиновны

г. Альметьевск, РТ, 2019 г.

Личная карточка

1. Год рождения: 1986 г.

2. Образование: Высшее, «Институт Экономики Управления и Права» (г. Казань),  присуждена квалификация – юрист. Диплом от 11.02.2010 г.

3. Педагогический стаж:  с 01.09.2014 г.

4. Общий стаж трудовой деятельности: с 2004

5. Должность:  воспитатель

6.  Прохождение курсов: прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования в институте экономики, управления и права (г.Казань), квалификация по диплому «Педагог-психолог дошкольного образования», выдан 25 августа 2014 г.

Курсы повышения квалификации:

1. «Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» в объеме 72 часов. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» с «12» февраля по «25» марта 2016 г.

2. «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОО с учетом гендерных особенностей детей» в объёме 72 часов. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» с «07»  октября  по «25» октября 2019 г.  

7. Общественно-педагогическая деятельность:  не состою.

8. Творческие замыслы: участие в городском  МО, региональном семинаре-практикуме,  в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям татарского народа»

Цель: 

  • Создание условий для приобщения детей к национальной культуре и традициям татарского народа.

Задачи:

  • Учить детей использовать элементы устного народного творчества в разных видах деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со взрослыми и детьми).
  • Обогащать и активизировать словарь детей, увеличить словарный запас.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, открытость к общению и сотрудничеству со взрослыми.
  • Повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, информаций из интернета.
  • Обогащать предметно-развивающую среду в группе по приобщению детей к татарской национальной культуре (в игровой деятельности, уголках творчества, книжном уголке, уголке по познавательно-речевому развитию).
  • Приобщать родителей к совместной деятельности по изучению устного народного творчества.

 Основные направления:

  • Изучение психолого-педагогической литературы
  • Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса
  • Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников
  • Планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки
  • Курсы повышения квалификации

 Предполагаемый результат:

  • Повышение качества работы педагога по данной теме
  • Разработка конспектов НОД, докладов, выступлений, буклетов, презентаций
  • Разработка дидактического и наглядного материала
  • Проведение тренингов, мастер-классов
  • Разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме
  • Обобщение опыта по исследуемой теме

Форма работы

  • Анализ психолого-педагогической литературы
  • Анализ продуктивной деятельности детей
  • Наблюдения
  • Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста
  • Индивидуальная, подгрупповая работа с детьми
  • Организация досуговых мероприятий
  • Участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях
  • Индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями

Форма отчета по проделанной работе:

  • Выступление на заседаниях КМО и педсовете, семинарах, участие в профессиональных  конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

  • 2019-2020 - «Театрализованная деятельность как средство приобщения к национальным традициям и культуре татарского народа» (первая младшая группа)
  • 2020-2021 - «Народные игры как способ приобщения к национальным традициям и культуре татарского народа» (вторая младшая группа)
  • 2021-2022- «Ознакомление с декоративно-прикладным искусством татарского народа» (средняя группа)
  • 2022-2023 – «Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий приобщения к национальным традициям и культуре татарского народа» (старшая группа)
  • 2023-2024 - «Знакомство детей с национальными традициями и культурой татарского народа через праздники и фольклор» (подготовительная группа)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2019 год

2020 год

Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

1. Мурланова Ф.Н.

Газизов Р.         «Балаларны татар халкының мәдәнияте һәм традицияләре белән таныштыру» Барда, 2002.

2. «Татар халык фольклоры»,  Казань, 1999 г.

3. Жуковская Р.И. «Родной край». Пособие для воспитателей детских садов, Просвещение,1980 г.

4. Н. Исанбет «Татарские народные пословицы». Казань, 2010                                

5. Ф. Хасьянова, Т. Шакирова, Р. Харис         «Татарские народные сказки». Казань, 2011 г.

6. К.В.Закирова, Л.Р.Мортазина         «Балачак- уйнап-көлеп үсәр чак» - Казан- РИЦ  2012 г.

7. Подбор материала в интернет ресурсах: сайт http://pedqazeta/ru, сайт работников образования:

// nsportal.ru/user  

3.Обзор в интернете информации по инновационным технологиям.

2019- 2024 г.

1. Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

2. Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

3. Освоение сайта «Электронное образование в РТ»

4. Пополнение личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2019-2023 г.

2022 г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2019-2023 г.

1. Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2. Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

4. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении

2021-2024 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2019-2024 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Выступление на педсоветах

3. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

4. Выступление на семинарах, конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"

Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 гг.

В данном файле размещен план работы в межаттестационный период...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ...

План индивидуального развития на период с 2019 - 2024 гг

План индивидуального развития на период с 2019 - 2024гг...

Индивидуальный план самообразования на 2019- 2024 уч.годы

План самообразования на 2019- 2020 учебные годы. Тема самообразования: " Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности"....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2019-2024 уч.г

План самообразования воспитателя на пять лет, в котором запланирована работа с детьми, родителями воспитанников, изучение методической литературы...