Протокол родительского собрания.Тема: «Развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС
материал (младшая группа)
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с высоким уровнем интеллекта и креативности быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.Необходимым в своей работе считаем взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) при использовании развивающих игр В.В, Воскобовича дома. Поскольку, это интересно и увлекательно не только детям, но и взрослым! Многие родители даже не имеют никакого представления о данной технологии, поэтому проводим с родителями индивидуальные беседы по ознакомлению и применению игр дома, родительское собрани , на котором познакомили родителей с развивающими играми В.В.Воскобовича, рассказали о роли игр в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
протокол родительского собрания | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №3 от 5.12.19г.
Родительское собрание во второй младшей группе общеразвивающей направленности.
Тема: «Развивающая предметно- пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО»
Присутствовало: 11 родителей
Отсутствовало: 4 родителя.
Председатель: Василенко Н.М.
Секретарь: Козелецкая О.А.
Повестка родительского собрания:
- Анкета «Знаете ли вы развивающую методику В.Воскобовича?»
- Показ презентации «Развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО» - отв .воспитатель Василенко Н.М.
- Памятка по использованию развивающих игр В.Воскобовича.
По первому вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая предложила поучавствовать в анкетировании «Знаете ли вы развивающую методику В.Воскобовича?» (анкета и сводная по ней прилагается)
По второму вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая рассказала родителям об актуальности использования развивающих игр В.Воскобовича, для всестороннего и творческого развития. Наталия Михайловна отметила, что дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание. Представленная развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует и выполняет требования к среде ФГОС ДО. Наталия Михайловна представила родителям презентацию, рассказала, что развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС ДО. Такую готовую среду используем в свободной совместной деятельности ребенка и взрослого, самостоятельной деятельности детей, а также в непосредственно- образовательной деятельности. Чтобы понять, как это все действует на практике, я вас сегодня познакомлю с играми в которые мы играем с вашими детьми. Такую готовую среду используем в свободной совместной деятельности ребенка и взрослого, самостоятельной деятельности детей, а также в непосредственно- образовательной деятельности. Наталия Михайловна познакомила родителей с играми в которые мы играем с детьми по игровой методике В.Воскобовича.
По второму вопросу выступила: Никулина А.В.. отметила, что проблема интеллектуально - творческого развития у дошкольников актуальна и современна. То, в какие игры играют наши дети будет зависеть обучение в школе. Александра Владимировна отметила, что впервые слышит об этой методике и к сожалению не знает методики, приемов испольхования игр. Очень важно, что эти игры дают возможность проявлять творчество и взрослым.
По третьему вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая раздала родителям памятки по использованию развивающих игр В.Воскобовича.
Подводя итог своего выступления, Наталия Михайловна, отметила родителям о том, что, дома можно и нужно создавать развивающую среду, и не обязательно в виде Фиолетового Леса. Взрослым просто нужно придумать свой способ привлечь внимание ребенка к игре.
Выступили: Красикова Н.А. Наталья Алексеевна отметила, что, мы, родители, полностью согласны с воспитателями, что нашим современным детям дома необходимы новые современные развивающие игры, такие как у В.Воскобовича.. Подводя итог выступления Наталья Алексеевна сказала, что, эти развивающие игры дают возможность проявлять творчество и взрослым.
Председатель педагогического совета Василенко Н.М. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: за – 11 чел.
Против – 0 чел.
Решение родительского собрания:
1. Развивать интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, посредством игр В.Воскобовича
Ответственные: - воспитатели: Василенко Н.М., Стативко Е.А.
Срок – в течение 2019-20уч.г.
2. Изготовить развивающие игры В.Воскобовича «Чудо- крестики», «Чудо – соты» на группу детей 8-10 чел. Срок - 30.01.20г.
3. Провести с родителями мастер - класс беседу по играм Воскобовича. Ответственные - воспитатели. Срок - 29.02.20г.
Председатель: Василенко Н.М.
Секретарь: Козелецкая О.А.
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Слышали ли вы раньше про развивающие игры Воскобовича? ___
2. Как Вы думаете, способствуют ли игры Воскобовича интеллектуально – творческому развитию Вашего ребенка?
___
3. Хотели бы вы больше узнать про развивающие игры Воскобовича? ___
4. Какая из предложенных игр вам понравилась больше?
6. Ваши предложения___
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок" в соответствии с ФГОС ДО"
Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок" в соответствии с ФГОС ДО"...
Авторский проект Создание и совершенствование, развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира&hell...
Углубленная работа на тему «Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" как способ развития познавательно-творческого потенциала ребёнка 5-6 лет»
Я веду углубленную работу на тему «Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" как способ развития познавательно-творческого потенциала ребёнка 5-6 лет». Хочу п...
Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе с ориентировкой на старшую группу в соответствии с ФГОС ДО
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием развивающей предметно-пространственной среды "Фиолетовый лес" В.В.Воскобовича "Поможем Волшебнице Осени".
Цель: закрепление и расширение знаний детей об осени, с использованем развиваюей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича.Задачи:1.Обучающие: - закреп...
Инновационная развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО.
Статья посвящена актуальной проблеме интеллектуально - творческого развития младших дошкольников, посредством использования развивающей предметно - пространственной среды «Фиолетовый лес» ...
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В. ВОСКОБОВИЧА, КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
На сегодняшний день актуальной является проблема адаптационного периода детей раннего возраста к детскому саду. Как утверждают специалисты, с поступлением в детский сад адаптационный период является с...