Протокол родительского собрания.Тема: «Развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС
материал (младшая группа)

Василенко Наталия Михайловна

       Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста  -  одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с высоким уровнем интеллекта и креативности быстрее запоминают материал, более уверены в  своих силах,  легче адаптируются  в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.Необходимым в своей работе считаем взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) при использовании развивающих игр В.В, Воскобовича дома. Поскольку, это интересно и увлекательно не только детям, но и взрослым! Многие родители даже не имеют никакого представления о данной технологии, поэтому проводим с родителями индивидуальные беседы по ознакомлению и применению игр дома, родительское собрани , на котором познакомили родителей с развивающими играми В.В.Воскобовича, рассказали о роли игр в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников детей.                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол родительского собрания19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №3 от 5.12.19г.

Родительское собрание во  второй младшей  группе общеразвивающей направленности.

Тема: «Развивающая предметно- пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО»

Присутствовало: 11 родителей

Отсутствовало: 4 родителя.

Председатель: Василенко Н.М.

Секретарь: Козелецкая О.А.

                                    Повестка родительского собрания:

  1. Анкета «Знаете ли вы развивающую методику В.Воскобовича?»
  2. Показ презентации «Развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес в интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО» - отв .воспитатель Василенко Н.М.
  3. Памятка по использованию развивающих игр В.Воскобовича.

        По первому  вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая предложила поучавствовать в анкетировании «Знаете ли вы развивающую методику В.Воскобовича?» (анкета и сводная по ней прилагается)

        По второму вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая рассказала родителям   об актуальности использования развивающих игр В.Воскобовича, для всестороннего и творческого развития. Наталия Михайловна отметила, что дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание. Представленная развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует и выполняет требования к среде ФГОС ДО. Наталия Михайловна представила родителям презентацию, рассказала, что развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС ДО. Такую готовую среду используем в свободной совместной деятельности ребенка и взрослого, самостоятельной деятельности детей, а также в непосредственно- образовательной деятельности. Чтобы понять, как это все действует на практике, я вас сегодня познакомлю с играми в которые мы играем с вашими детьми. Такую готовую среду используем в свободной совместной деятельности ребенка и взрослого, самостоятельной деятельности детей, а также в непосредственно- образовательной деятельности. Наталия Михайловна познакомила родителей с играми в которые мы играем с детьми  по игровой методике В.Воскобовича.

       По второму вопросу выступила: Никулина А.В.. отметила, что проблема интеллектуально - творческого развития у дошкольников актуальна и современна. То, в какие игры играют наши дети будет зависеть обучение в школе. Александра Владимировна отметила, что впервые слышит об этой методике и к сожалению не знает методики, приемов  испольхования игр. Очень важно, что эти игры дают возможность проявлять творчество и взрослым.

        По третьему вопросу слушали: воспитателя второй младшей группы - Василенко Н.М, которая раздала родителям памятки по использованию развивающих игр В.Воскобовича.

         Подводя итог своего выступления,  Наталия Михайловна, отметила родителям  о том, что, дома можно и нужно создавать развивающую среду, и не обязательно в виде Фиолетового Леса. Взрослым просто нужно придумать свой способ привлечь внимание ребенка к игре.

        Выступили: Красикова Н.А. Наталья Алексеевна  отметила, что, мы, родители, полностью согласны с воспитателями, что нашим  современным детям дома необходимы новые современные развивающие игры, такие как у В.Воскобовича.. Подводя итог выступления Наталья Алексеевна  сказала, что, эти  развивающие игры дают возможность проявлять творчество и взрослым.

         

Председатель педагогического совета Василенко Н.М. вынесла предложение на голосование.

          Голосовали: за – 11 чел.

          Против – 0 чел.

Решение родительского собрания:

1. Развивать интеллектуально- творческом развитии младших дошкольников, посредством игр В.Воскобовича

Ответственные: - воспитатели: Василенко Н.М., Стативко Е.А.

Срок – в течение 2019-20уч.г.

2.  Изготовить развивающие игры В.Воскобовича «Чудо- крестики», «Чудо – соты» на группу детей 8-10 чел. Срок  - 30.01.20г.

3.  Провести с родителями мастер - класс беседу по играм Воскобовича. Ответственные - воспитатели. Срок - 29.02.20г.

Председатель:                               Василенко Н.М.

Секретарь:                                 Козелецкая О.А.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! 
Просим Вас ответить на следующие вопросы:


1. Слышали ли вы раньше про развивающие игры Воскобовича? ___
2. Как Вы думаете, способствуют ли игры Воскобовича интеллектуально – творческому развитию Вашего ребенка? 
___
3. Хотели бы вы больше узнать про развивающие игры Воскобовича? ___
4. Какая из предложенных игр вам понравилась больше? 
6. Ваши предложения___

Спасибо за сотрудничество! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок" в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок" в соответствии с ФГОС ДО"...

Авторский проект Создание и совершенствование, развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира&hell...

Углубленная работа на тему «Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" как способ развития познавательно-творческого потенциала ребёнка 5-6 лет»

Я веду углубленную работу на тему «Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" как способ развития познавательно-творческого потенциала ребёнка 5-6 лет». Хочу п...

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе с ориентировкой на старшую группу в соответствии с ФГОС ДО

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием развивающей предметно-пространственной среды "Фиолетовый лес" В.В.Воскобовича "Поможем Волшебнице Осени".

Цель: закрепление и расширение знаний детей об осени, с использованем развиваюей  предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича.Задачи:1.Обучающие: - закреп...

Инновационная развивающая предметно - пространственная среда «Фиолетовый лес» в интеллектуально - творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО.

Статья посвящена актуальной проблеме интеллектуально - творческого развития младших дошкольников, посредством использования развивающей предметно - пространственной среды «Фиолетовый лес» ...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В. ВОСКОБОВИЧА, КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

На сегодняшний день актуальной является проблема адаптационного периода детей раннего возраста к детскому саду. Как утверждают специалисты, с поступлением в детский сад адаптационный период является с...