Календарное планирование в 1-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Смородкина Татьяна Юрьевна

3 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_3_nedelya.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
14.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. ЧХЛ.
Стихотворение «Как у нашей дочки…»
Цель: рассказать стихотворение с опорой на наглядность, называть части тела (щёчки, реснички, ножки, ноготки); понимать значение существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Сюрпризный момент: в гости приходит кукла-пупс – «Посмотрите какая она хорошенькая, я знаю про неё стихотворение и прочту вам».
Физминутка «Ручками похлопаем, ножками потопаем».

Д.и. «Собери пирамидку» - Юра, Настя.

И.у. «Пройди по дорожке» - Кристина, Семён.

Беседа «Где были, что делали?».

Д.и. «Подбери по размеру».
Опыт «Сыпучий песок».

Чтение потешки «Сорока-сорока».
Прогулка:
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ВТОРНИК
15.09.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2.  ОО Познавательное развитие.

«Кто о нас заботится» - знакомство с сотрудниками.

Цель: формировать у детей знания о своем детском саде; расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.

Рассматривание иллюстраций по теме.
Д.и. «Подбери картинку».
Физминутка «Мы сегодня помогали…».

Д.и. «Подбери картинку» - Вера, Гриша.

И.у. «Подбрось – поймай» - Полина, Маша.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Д.и. «Чудесный мешочек».
И.с. «Покажем кукле Кате как правильно держать ложку».

Конструирование «Дорожка для зайчат».

Чтение Г. Лагздынь «Ладушки».

Прогулка:
Наблюдение «Разноцветные листья». 
П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Большой – маленький».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
16.09.2020

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Конфеты для куклы Кати».
Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями; развивать и укреплять мелкую моторику рук; воспитывать интерес к лепке.
Сюрпризный момент: «В гости пришла кукла Катя».
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Д.и. «Найди такой же» -

Вика, Диана.

И.у. «Беги к тому месту, что назову» - Мия, Юра.

Беседа «Какой я».
Д.и. «Протолкни предмет».
Сюж. р.и. «Угостим кукол чаем».
Чтение  С. Капутикян «Маша обедает».
Прогулка:
Наблюдение за птицами.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Какого цвета?».
Рисование на мокром песке «Лучики солнышка».
Труд: кормление птиц.

ЧЕТВЕРГ

17.09.2020

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие.

«Дети играют» - рассматривание картины.

Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей.

Д.и. «Покажи и назови».
Физминутка «Руки кверху поднимаем…».

Р.и. «Кто как разговаривает» - Семен, Вика Е.

И.у. «Попрыгай, как зайчик» - Диана, Вера.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим».

И.с. «Покажем Мишке как одеваться на прогулку».
Конструирование «Большие и маленькие домики».
Чтение  С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Прогулка:
Наблюдение за дождем.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Большой – маленький».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ПЯТНИЦА

18.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные дорожки».
Цель: учить детей рисовать горизонтальные линии; учить правильно держать карандаш; учить называть основные цвета.
Сюрпризный момент: «Нарисуем дорожку для Зайчика».
Физминутка: «Ходят по дорожке маленькие ножки».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.  
По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Собери пирамидку» - Лера, Саша.

И.у. «Подбрось – поймай» - Камилла, Ваня.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Муз. -ритм. движения: «Вот как мы умеем».
Ситуат. разговор «Растения не рви!».
Чтение В. Ланцетти «Лейка-молодец».
Прогулка: 
Наблюдение за деревьями и кустарниками.
П.и. «Самолёты».
Д.и. «Угадай, чей голосок?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....