Календарное планирование в 1-ой младшей группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Построение стайкой; ходьба стайкой за воспитателем с имитацией движений персонажей русской народной сказки «Колобок». 2 часть. И.у. «Ходьба между предметами». 3 часть. П.и. «Догонялки».
«Хорошо у нас в саду» - знакомство с группой. | Почитать книгу с короткими стихами с целью выявления умения детей слушать и понимать – Вера, Гриша, Диана. И.у. «Попрыгай, как зайчик» - Юра, Мия, Кристина. | Д.и. «Давайте познакомимся» - через совместное общение (воспитатель – дети). И.с. «Умоем куклу Машу» - знакомство с туалетной комнатой. Чтение потешки «Водичка, водичка» - знакомство с краном и раковиной. Прогулка: Наблюдение за играми старших детей. П.и. «Зайка серенький сидит». |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | Р.у. «Помяукай, как кошечка» - Саша, Настя, Варя. И.у. «Пройди по дорожке» - умение ходить по ограниченной поверхности – Лера, Вика, Семён. | Упражнение на дыхание «Ветерок». |
ЧЕТВЕРГ 03.09.2020 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Речевое развитие. «Пойдем вместе играть». Цель: учить детей понимать текст; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. | Д.и. «Назови, что на картинке?» - Камилла, Маша. И.у. «Походи, как мишка» - Вера, Мия, Ваня. | Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду». Д.и. «Принеси такую же игрушку и назови ее». Чтение А. Барто «Мячик». Прогулка: Наблюдение за птицами. Опытно-эксп. деят-ть: «Почему не получился куличик?». |
ПЯТНИЦА 04.09.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Волшебный карандаш и умная бумага». Физминутка «Солнышко». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Собери пирамидку» - Вика, Юра, Лера. И.у. «Пройди по дорожке» - умение ходить по ограниченной поверхности – Максим, Полина, Саша. | Беседа: «Что ждет меня в садике». Д.и. «Назови предмет». Чтение р.н.с. «Репка». П.и. «Сделай как я». «Я пеку, пеку…» - способствовать умению детей лепить куличи из песка. Труд: отряхнем одежду от песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
Тема: "Новогодний праздник"...
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
Тема недели: "Зимние забавы"...