Конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия (средняя группа)
«Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, навести порядок в бухте Приключений после урагана»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_rayderu_i_shchenyachemu_patrulyu.doc | 991 КБ |
itogovoe_zanyatie_vtornik_25_aprelya_2017.ppt | 2.74 МБ |
shchenyashchiy_patrul.doc | 869.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, навести порядок в бухте Приключений после урагана»
Цель:
систематизация, закрепление и обобщение знаний детей
Задачи:
-закрепить знания о геометрических фигурах.
-применять выражения «большой», «средний», «маленький»,
-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние
животные)
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с
предлогами (в, на, под, около) .
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей.
-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество.
Оборудование: ноутбук, проектор,МР3 проигрыватель, телефон.
демонстрационный материал: фигуры домашних и диких животных; муляжи овощей и фруктов, рыбы разных размеров (большая, средняя и маленькая) корзина, кастрюля, деревья, ферма,.
раздаточный материал: счетные палочки 8шт., рисунок щенков и их транспорта, карандаш.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Ребята, прислушайтесь, вы слышите, что это за звук?(звонок на телефон)
- Да это же кто-то нам звонит, интересно кто…Вы хотите посмотреть?
Содержание звонка:
Слайд № 1.фото райдера
Райдер обращаются к детям: «Привет ребята, в бухте приключений случилось беда, прошёл сильный ураган и жителям нужна ваша помощь. Сам я уехал в гости к дедушке и не успеваю приехать. В бухте много работы и щенкам нам одним не справиться, помогите щенячьему патрулю»
Вос: -Ребята, поможем Райдеру и щенячьему патрулю? Но чтобы к ним попасть нам нужно сесть на машину. Ну что ребята отправляемся в путь.
Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль»( дети под музыку едут в бухту приключений).
Вос: - Вот мы с вами и приехали к базе щенячьего патруля. Какой он? (высокий). Что находиться на крыше базы? (подзорная труба).
Слайд № 2 Фото Базы
Вос: - Нас встречают щенки, у них возникла проблема. Они не могут найти свои транспорт.
Задание 1: «Посади щенка в свой транспорт» (Нужно линиями соединить каждого щенка со своим автомобилем).
Слайд № 3
Вос: -Молодцы ребята! Каждый щенок нашел свой транспорт. У нас первый звонок, интересно кто это?
Слайд №4 фото фермерши Юми
Дети: - Фермерша Юми.
Вос: - Правильно! Ураган разрушил дом Фермерши Юми, она просит вас и Крепыша построить новый дом. Но чтобы построить дом, Крепышу нужно показать, как правильно собирать фигуру по схеме. Ребята подойдите к столу со счетными палочками и соберите фигуру по схеме, а Крепыш посмотрит поучиться.
Слайд № 5 фото Крепыша
Задание 2 «Собери геометрическую фигуру по схеме».
Слайд № 6,7,8
Вос: - Молодцы ребята! Посмотрите какой дом у нас получился. Фермерша Юми очень довольна.
Слайд № 10
Вос: - Посмотрите ребята, кто это к нам бежит?
Дети: -Это фермер Эрл.
Вос: - Фермер Эрл говорит, что ураган сломал забор и его домашние животные убежали и смешались с дикими животными. Он просит вас найти его животных и привести обратно на ферму, а диких отвести в ближайший лес.
Слайд № 11 фото фермера Эрл
Вос: - А в поиске пропавших животных нам поможет Маршал.
Слайд № 12 фото маршала
Задание №3 «Раздели домашних и диких животных»( дети диких животных отводят в лес, а домашних животных на ферму)
Слайд № 13
Вос: - Посмотрите ребята, как радуется фермер Эрл, тому что вы собрали всех его домашних животных. Но у нас следующий вызов, это звонить…
Дети:- Мэр Гудвей.
Вос: - Она говорит, что пропала её любимица курочка Цыпалетта.нам нужно срочно её найти.
Слайд № 14
Вос: - А поможет нам щенок, который летает. Кто это?
Дети:- Скай.
Слайд № 15 фото Скай
Вос: - Скай будет летать, а мы ей передавать по рации, где находиться Цыпалетта.
Задание № 4 «Поймай Цыпалетту»
Вос: - Где находиться Цыполетта? (на высоком дереве, под низким деревом, за высоким деревом, на низком дереве, между деревьями, на ветке высокого дерева)
Слайды № 16,17,18,19,20,21
Вос: -Наконец-то Скай поймала Цыпалетту и передала её мэру Гудвей, мэр говорит вам спасибо.
Слайд № 22
Вос: -Но нам не когда отдыхать следующей нам звонить мистер Порте.
Слайд №23 Фото мистера Портер
Вос: -Мистер Портер просит вас и Роки разделить овощи и фрукты, потому что ураган все смешал их вместе.
Слайд №24 фото Рокки.
Вос: - Мистеру Порту нужно сварить суп из овощей и вкусный компот из фруктов, он просит вас положить овощи в кастрюлю, а фрукты в корзину.
Задание № 5 «Помоги мистеру Портеру разделить овощи и фрукты»
Вос: - Следующий звонок от капитана Палтуса. Ой, какой он грустный, давайте спросим почему.
Слайд № 25 фото капитана Палтуса
Вос: - Капитана Палтуса говорит, что наловил много рыбы для семейства моржей.
Слайд №26
Вос: - Ему хотелось бы, чтобы мы помогли разделить рыбу с щенком Зума по размеру. Для моржа Уолли – большая по размеру рыба, для моржихи Валинды – средняя и для моржонка – маленькая.
Слайд №27Фото Зума
Слайд № 28
Задание № 6 «Помоги капитану Палтусу разделить рыбу по размеру»
Вос: - Как повеселел капитану Палтус. Он вам очень благодарен за вашу помощь.
Вос: -Ребята вы узнаете кто это?
Дети:- Алекс.
Слайд № 29
Вос: - Он только что проехал на красный свет светофора. Разве можно ехать на красный свет?(нет). Давайте догоним Алекса и объясним ему значения светов светофора, а поможет нам Гонщик.
Слайд № 30 Фото Гонщика
Вос: - Гонщик догнал и остановил Алекса. Давайте объясним ему сигналы светофора.
Задание № 7 «Светофор»
Слайд № 31,32,33
Вос: - Когда горит на красный цвет, что мы должны сделать?(стоять, он запрещает движение) О чём нам говорит, жёлтый цвет светофора? (Желтый сигнал запрещает движение и говорит что зажжётся красный или зелёный цвет). Зелёный цвет, что говорит нам?(путь открыт).
Вос: - Ребята мы помогли жителям бухты приключения и его щенкам?
-Что мы для них сделали? Но нам пора обратно в детский сад.
Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль»( дети под музыку едут в детский сад.
Вос:- Ребята вы слышите, кажется это Райдер нам звонить, давайте посмотрим, что он хочет нам сказать?!
Слайд №34фото всей команды щенячьего патруля
Содержание звонка:
Райдер :-Ребята, большое вам спасибо, вы помогли нам. С этого дня вы назначаетесь помощниками щенячьего патруля. Каждый из вас является теперь спасателем, а у каждого спасателя имеется свой значок. Я отправил в детский сад значками. Большое спасибо!
Слайд № 35
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...