Индивидуальный план по самообразованию на межаттестационный период 2016-2021гг.
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Байгыш» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2016-2021г.г.
музыкального руководителя Фазлыевой Е.М.
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.
Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию.
Учебный год | Тема | Задачи | Формы работы | Форма отчета |
2016-2017 | Развитие музыкально-певческих навыков детей дошкольного возраста | Формирование интереса к занятиям музыкой и пением. Расширение музыкального кругозора, воображения, пополнение словарного запаса; | Изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме; Посещение ОД, мастер- классов и открытых мероприятий опытных педагогов-музыкантов; Изготовление музыкально-дидактической игры на развитие слуха и голоса; Посещение педсоветов, семинаров,конференций; Самоанализ и самооценка Практический выход; | Сообщение на педсовете, презентация по теме; Участие на районных и республиканских семинарах для музыкальных руководителей
|
2017-2018 | Формирование у детей дошкольного возраста навыков ансамблевого и сольного пения | Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса; Развитие детского песенного творчества; Активизировать взаимодействие с родителями; | ОД, развлечения и досуги; Распространение педагогического опыта, использование новых знаний в своей профессиональной деятельности; Компьютерные музыкальные игры, наглядный материал в электронном виде. Консультации для воспитателей; | Отчет о проделанной работе по теме самообразования. |
2018-2019 | Формирование и развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста | Повышение своего профессионального мастерства и компетентности; Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков Активизировать взаимодействие с родителями | Работа с родителями: консультации, беседы, анкетирование; Работа с детьми: совместные игры, индивидуальная работа, введение игровых приёмов; Консультации для родителей «Влияние дидактических, речевых и ритмо- интонационных игр и упражнений на развитие певческих навыков у детей» Работа с педагогами;
| Совместное развлечение для детей и родителей |
2019-2020 | Расширение музыкального кругозора и представления об окружающем мире | Изучение методической литературы; Изучение инновационного педагогического опыта через печатные издания и интернетпространства; Анализ и обобщение теоретических и практических данных; | Подготовка детей к выступлению на сцене, работа под фонограмму, психологическая подготовка к выступлениям перед зрителями; Пополнение картотеки песен попевок для распевания; Совместная деятельность родителей детей и педагогов; Посещение семинаров, методических объединений; | Участие в различных музыкальных конкурсах |
2020-2021 | Развитие исполнительского мастерства у детей дошкольного возраста | Расширять музыкально-слуховое представление у детей; Использование в работе наработанного материала; | Изучение литературы по теме; Работа с родителями: консультации, беседы, информация в родительских уголках; Работа с детьми: беседы, совместные музыкально-дидактические игры, индивидуальная работа; Посещение семинаров, методических объединений, распространение педагогического опыта;
| Концерт «Мои любимые песни» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....
Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию
План работы на 2013-2018 уч.годы...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2016-2021гг
План по самообразованию по теме "Формирование нравственных качеств дошкольников в процессе ознакомления с природой.Обозначены: цель, задачи, актуальность, проблема и этапы реализации....
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....