Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Темы занятий, не входящие в учебно-методические пособия могут быть изменены по усмотрению администраци ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
2.3. Календарно-тематическое планирование
Сентябрь | ||||
Вид занятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познание | «Предметы-помощники» (О.В. Дыбина, стр.28 | «Дары осени» (О.А. Соломенникова, стр. 33) | «Дружная семья» (О.В. Дыбина, стр.29) | «Почва и подземные обитатели» (О.А. Соломенникова, стр. 34) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.17) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.18) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.20) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.21) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.24) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.25) | Занятие 7 (закрепление, И.А. Помораева, стр.17) Занятие 8 (закрепление, И.А. Помораева, стр.18) |
Речевое | Пересказ сказки «Лиса и козел» (О.С. Ушакова, стр. 133) (ЧХЛ) Русская народная сказка в обработке А. Толстого «Царевна-лягушка» (О.С. Ушакова, стр. 136) | Составление рассказа по картине «В школу» (О.С. Ушакова, стр. 135) (ОГ) Занятие 16 (Л.Е. Журова, стр.47) | Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (О.С. Ушакова, стр. 137) (ЧХЛ) Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Сивка-Бурка» (О.С. Ушакова, стр. 138) | Составление текста-рассуждения (О.С. Ушакова, стр. 139) (ОГ) Занятие 17 (Л.Е. Журова, стр.48) |
Лепка | «Фрукты для игры в магазин» (Т.С. Комарова стр. 7) | «Корзина с грибами» (Т.С. Комарова стр. 7) | ||
Аппликация | «Осенний ковер» (Т.С. Комарова стр. 37) | «Грибы» (нетрадиционная обрывная аппликация) (конспект) | ||
Рисование | «Лето» (Т.С. Комарова стр. 32, тема 1) «Декоративное рисование на квадрате» (Т.С. Комарова стр. 33, тема 3) | «Кукла в национальном костюме» (Т.С. Комарова стр. 35, тема 5) «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)» (Т.С. Комарова стр. 36, тема 6) | «Золотая осень» (Т.С. Комарова стр. 36, тема 7) «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» (Т.С. Комарова стр. 38, тема 9) | Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать») (Т.С. Комарова стр. 38, тема 10) «Нарисуй свою любимую игрушку» (Т.С. Комарова стр. 39, тема 11) |
Конструирование | «Здания» (Л.В. Куцакова, стр. 95) | «Мебель» (Л.В. Куцакова, стр. 99) | «Транспорт» (Л.В. Куцакова, стр. 103) | «Салфетка» (Л.В. Куцакова, стр. 104) |
Октябрь | ||||
Познание | «Удивительные предметы» (О.В. Дыбина, стр. 31) | «4 октября – Всемирный день защиты животных» (О.А. Соломенникова, стр. 37) | «Как хорошо у нас в саду» (О.В. Дыбина, стр. 33) | «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…» (О.А. Соломенникова, стр. 38) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.27) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.30) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.32) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.34) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.36) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.38) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.41) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.44) |
Речевое | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» (О.С. Ушакова, стр. 141) (ЧХЛ) Стихотворение Е. Трутневой «Осень» (О.С. Ушакова, стр. 140) | Составление рассказа по картинкам по теме «Домашние животные» (О.С. Ушакова, стр. 143) (О.Г.) Занятие 18 (Л.Е. Журова, стр.49) | Составление рассказа по серии сюжетных картин (О.С. Ушакова, стр. 145) (ЧХЛ) Туркменская народная сказка «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» (О.С. Ушакова, стр. 142) | Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» (О.С. Ушакова, стр. 147) (О.Г.) Занятие 19 (Л.Е. Журова, стр.50) |
Лепка | «Девочка играет в мяч» (Т.С. Комарова стр. 42, тема 14) | Лепка фигуры человека в движении (Т.С. Комарова стр. 43, тема 14.1) | ||
Аппликация | «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (Т.С. Комарова стр. 41, тема 13) | «Зимующие птицы» (конспект) | ||
Рисование | Рисование с натуры «Ветка рябины» (Т.С. Комарова стр. 40, Тема 12) Рисование с натуры «Комнатное растение» (Т.С. Комарова стр. 40, тема 12.1) | «Папа (мама)гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» (Т.С. Комарова стр. 43, тема 15) «Город вечером» (Т.С. Комарова стр. 45, тема 17) | Декоративное рисование «Завиток» (Т.С. Комарова стр. 45, тема 18) «Поздняя осень» (Т.С. Комарова стр. 46, тема 19) | Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (Т.С. Комарова стр. 47, тема 20) «Мы идем на праздник с флагами и цветами» (Т.С. Комарова стр. 47, тема 21) |
Конструирование | «Декоративное панно» (Л.В. Куцакова, стр. 107) | «Микрорайон города» (Л.В. Куцакова, стр. 95, 128) | «Стол и стул» (Л.В. Куцакова, стр. 98) | «Пароход с двумя трубами» (Л.В. Куцакова, стр. 100) |
Ноябрь | ||||
Познание | «Путешествие в прошлое книги» (О.В. Дыбина, стр.35) | «Птицы нашего края» (О.А. Соломенникова, стр. 40) | «Школа. Учитель» (О.В. Дыбина, стр.36) | «Наблюдение за живым объектом (на примере морской свинки)» (О.А. Соломенникова, стр. 43) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.46) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.48) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.51) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.54) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.55) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.58) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.61) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.64) |
Речевое | «Составление текста-поздравления» (О.С. Ушакова, стр. 150) (ЧХЛ) «Сказка про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка (О.С. Ушакова, стр. 144) | Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» (О.С. Ушакова, стр. 153) (ОГ) Занятие 20 (Л.Е. Журова, стр.51) | Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» (О.С. Ушакова, стр. 155) (ЧХЛ) «Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» (О.С. Ушакова, стр. 145) | Составление рассказа с использованием антонимов (О.С. Ушакова, стр. 157) (ОГ) Занятие 21 (Л.Е. Журова, стр.52) |
Лепка | «Ребенок с котенком (с другим животным)» (Т.С. Комарова стр. 52, тема 25) | Лепка по замыслу (Т.С. Комарова стр. 54, тема 28) | ||
Аппликация | «Праздничный хоровод» (Т.С. Комарова стр. 49 тема 22) | «Рыбки в аквариуме» (Т.С. Комарова стр. 49, тема 23) | ||
Рисование | Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» (Т.С. Комарова стр. 50, тема 24) «Как мы играем в детском саду» (Т.С. Комарова стр. 53, тема 26) | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (Т.С. Комарова стр. 54, тема 27) Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (Т.С. Комарова стр. 56, тема 29) | «Наша любимая подвижная игра («Кошки-мышки»)» (Т.С. Комарова стр. 57, тема 30 «Детеныши домашних птиц» (конспект) | «Дикие животные севера. Подготовка к зиме» (конспект) «Дикие животные жарких стран» (конспект) |
Конструирование | «Игрушки» (Л.В. Куцакова, стр. 104) | «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» (Л.В. Куцакова, стр. 105) | «Фигурки зверюшек и человечков» (Л.В. Куцакова, стр. 107) | «Городской транспорт» (Л.В. Куцакова, стр. 96) |
Декабрь | ||||
Познание | «На выставке кожаных изделий» (О.В. Дыбина, стр. 39) | «Животные зимой» (О.А. Соломенникова, стр. 45) | «Путешествие в типографию» (О.В. Дыбина, стр. 40) | «Животные водоемов, морей и океанов» (О.А. Соломенникова, стр. 48) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.67) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.69) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.71) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.73) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.76) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.77) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.80) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.83) |
Речевое | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» (О.С. Ушакова, стр. 159) (ЧХЛ) Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаевой «Хроменькая уточка» (О.С. Ушакова, стр. 147) | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» (О.С. Ушакова, стр. 161) (ОГ) Занятие 22 (Л.Е. Журова, стр.53) | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» (О.С. Ушакова, стр. 163) (ЧХЛ) Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» (О.С. Ушакова, стр. 148) | Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» (О.С. Ушакова, стр. 165) (ОГ) Занятие 23 (Л.Е. Журова, стр.54) |
Лепка | «Птица» (по дымковской игрушке) (Т.С. Комарова стр. 58, тема 31) | «Девочка и мальчик пляшут» (Т.С. Комарова стр. 64, тема 38) | ||
Аппликация | «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Т.С. Комарова стр. 62, тема 36) | Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка» «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (Т.С. Комарова стр. 65, тема 39) | ||
Рисование | Декоративное рисование (Т.С. Комарова стр. 58, тема 32) «Волшебная птица» (Т.С. Комарова стр. 59, тема33) | «Как мы танцуем на музыкальном занятии» (Т.С. Комарова стр. 62, тема 35) «Сказка о царе Салтане» (Т.С. Комарова стр. 63, тема 37) | «Зимний пейзаж» (Т.С. Комарова стр. 65, тема 40) Рисование героев сказки «Царевна-лягушка» (Т.С. Комарова стр. 66, тема 41) | Рисование по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» (конспект) «Мы встречаем Новый год!» (конспект) |
Конструирование | «Тележка (тачка)» (Л.В. Куцакова, стр. 98) | «Елочные игрушки» (Л.В. Куцакова, стр. 100 или стр. 134) | «По замыслу» (Л.В. Куцакова, стр. 104 или стр. 135) | «Вышивание салфетки» (Л.В. Куцакова, стр. 105) |
Январь | ||||
Познание | «Две вазы» (О.В. Дыбина, стр. 42) | «11 января – День заповедников и национальных парков» (О.А. Соломенникова, стр. 50)) | «Библиотека» (О.В. Дыбина, стр. 43) | «Прохождение экологической тропы» (О.А. Соломенникова, стр. 53 |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.85) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.88) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.90) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.93) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.95) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.96) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.98) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.100) |
Речевое | Пересказ сказки «У страха глаза велики» (О.С. Ушакова, стр. 168) (ЧХЛ) Беседа о творчестве А. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» (О.С. Ушакова, стр. 150) | Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» (О.С. Ушакова, стр. 171) (ОГ) Занятие 24 (Л.Е. Журова, стр.55) | Сочинение сказки на предложенный сюжет (О.С. Ушакова, стр. 173) (ЧХЛ) Малые фольклорные формы. Придумывание потешек (О.С. Ушакова, стр. 151) | Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке» (О.С. Ушакова, стр. 175) (ОГ) Занятие 25 (Л.Е. Журова, стр.56) |
Лепка | «Лыжник» (Т.С. Комарова стр. 68, тема 45) | «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (Т.С. Комарова стр. 70, тема 48) | ||
Аппликация | Аппликация по замыслу (Т.С. Комарова стр. 71, тема 50) | «Корабли на рейде» (Т.С. Комарова стр. 72, тема 51) | ||
Рисование | «Новогодний праздник в детском саду» (Т.С. Комарова стр. 66, тема 42) Декоративное рисование «Букет цветов» (Т.С. Комарова стр. 68, тема 44) | Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» (Т.С. Комарова стр. 68, тема 46) Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.) (Т.С. Комарова стр. 69, тема 46.1) | Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» (Т.С. Комарова стр. 70, тема 47) «Иней покрыл деревья» (Т.С. Комарова стр. 71, тема 49) | «Сказочный дворец» (Т.С. Комарова стр. 72, тема 52) «Чудеса света» (конспект) |
Конструирование | «Кулон из бересты» (Л.В. Куцакова, стр. 108) | «По замыслу» (Л.В. Куцакова, стр. 96) | «Корабль» (Л.В. Куцакова, стр. 98) | «Волшебный сундучок с сюрпризом» (Л.В. Куцакова, стр. 101) |
Февраль | ||||
Познание | «В мире материалов», викторина (О.В. Дыбина, стр. 45) | «Служебные собаки» (О.А. Соломенникова, стр. 55) | «Защитники Родины» (О.В. Дыбина, стр. 46) | «Огород на окне» (О.А. Соломенникова, стр. 57) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.101) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.103) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.106) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.109) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.111) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.114) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.116) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.118) |
Речевое | Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин (О.С. Ушакова, стр. 178) (ЧХЛ) Русская народная сказка «Снегурочка» (О.С. Ушакова, стр. 153) | Составление рассказа «Как Ежонок попал в беду» по серии сюжетных картин (О.С. Ушакова, стр. 181) (ОГ) Занятие 26 (Л.Е. Журова, стр.57) | Составление рассказа «Как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин (О.С. Ушакова, стр. 183) (ЧХЛ) Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег» (О.С. Ушакова, стр. 155) | Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картин (О.С. Ушакова, стр. 186) (ОГ) Занятие 27 (Л.Е. Журова, стр.58) |
Лепка | «Пограничник с собакой» (Т.С. Комарова стр. 74, тема 54) | «Конек-горбунок» (Т.С. Комарова стр. 79, тема 60) | ||
Аппликация | Аппликация по замыслу (Т.С. Комарова стр. 77, тема 57) | «Поздравительная открытка для мамы» (Т.С. Комарова стр. 80, тема 62) | ||
Рисование | Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи (Т.С. Комарова стр. 75, тема 55) «Сказочное царство» (Т.С. Комарова стр. 76, тема 56) | «Наша армия родная» (Т.С. Комарова стр. 77, тема 58) «Зима» (Т.С. Комарова стр. 78, тема 59) | «Конек-горбунок» (Т.С. Комарова стр. 79, тема 61) Рисование с натуры «Ваза с ветками» (Т.С. Комарова стр. 80, тема 63) | Рисование с натуры «Комнатные растения в детском саду» (конспект) «Комнатные растения в моем доме» (конспект) |
Конструирование | «Чудесный мешочек» (Л.В. Куцакова, стр. 106) | «Сюжетная композиция» (Л.В. Куцакова, стр. 108) | «Мост» (Л.В. Куцакова, стр. 96, 129) | «Самолет» (Л.В. Куцакова, стр. 98, 125) |
Март | ||||
Познание | «Знатоки (О.В. Дыбина, стр. 47) | «Полюбуйся: весна наступает…» (О.А. Соломенникова, стр. 58) | «Мое Отечество - Россия» (О.В. Дыбина, стр. 49) | «22 марта – Всемирный день водных ресурсов» (О.А. Соломенникова, стр. 61) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.120) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.123) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.126) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.128) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.130) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.132) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.134) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.136) |
Речевое | Составление рассказа о животных по сюжетным картинам (О.С. Ушакова, стр. 188) (ЧХЛ) Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» (О.С. Ушакова, стр. 156) | Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта (О.С. Ушакова, стр. 192) (ОГ) Занятие 28 (Л.Е. Журова, стр.59) | Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» (О.С. Ушакова, стр. 193) (ЧХЛ) Басня И. Крылова «Ворона и лисица» (О.С. Ушакова, стр. 158) | Сочинение сказки на заданную тему (О.С. Ушакова, стр. 196) (ОГ) Занятие 29 (Л.Е. Журова, стр.60) |
Лепка | Лепка сценки из сказки «По щучьему велению» (Т.С. Комарова стр. 81, тема 64) | «Встреча Ивана-царевича с лягушкой» (Т.С. Комарова стр. 81, тема 66) | ||
Аппликация | «Новые дома на нашей улице» (Т.С. Комарова стр.85, тема 70) | «Радужный хоровод» (Т.С. Комарова стр. 86, тема 72) | ||
Рисование | «Уголок групповой комнаты» (Т.С. Комарова стр. 82, тема 65) «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» (Т.С. Комарова стр. 83, тема 67) | Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» (Т.С. Комарова стр. 84, тема 68) Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?» (Т.С. Комарова стр. 86, тема 71) | «Русский народный костюм» (конспект) «Ателье» (конспект) | Рисование с натуры «Моя обувь» (конспект) «Обувь из прошлого» (конспект) |
Конструирование | «Коврик» (Л.В. Куцакова, стр. 101) | «Игольница» (Л.В. Куцакова, стр. 106) | «По замыслу» (Л.В. Куцакова, стр. 108) | «Суда по чертежам» (Л.В. Куцакова, стр. 97) |
Апрель | ||||
Познание | «Путешествие в прошлое счетных устройств» (О.В. Дыбина, стр. 51) | «Знатоки природы» (О.А. Соломенникова, стр. 63) | «Космос» (О.В. Дыбина, стр. 53) | «Прохождение экологической тропы» (О.А. Соломенникова, стр. 66) |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (И.А. Помораева, стр.138) Занятие 2 (И.А. Помораева, стр.140) | Занятие 3 (И.А. Помораева, стр.143) Занятие 4 (И.А. Помораева, стр.145) | Занятие 5 (И.А. Помораева, стр.147) Занятие 6 (И.А. Помораева, стр.149) | Занятие 7 (И.А. Помораева, стр.151) Занятие 8 (И.А. Помораева, стр.153) |
Речевое | Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» (О.С. Ушакова, стр. 199) (ЧХЛ) Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословице (О.С. Ушакова, стр. 159) | Описание пейзажной картины (О.С. Ушакова, стр. 201) (ОГ) Занятие 30 (Л.Е. Журова, стр.61) | Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» (О.С. Ушакова, стр. 202) (ЧХЛ) Стихотворение С. Есенина «Береза». Творческое рассказывание (О.С. Ушакова, стр. 161) | Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» (О.С. Ушакова, стр. 206) (ОГ) Занятие 31 (Л.Е. Журова, стр.62) |
Лепка | «Персонаж любимой сказки» (Т.С. Комарова стр. 87, тема 73) | «Няня с младенцем» (Т.С. Комарова стр. 93, тема 81) | ||
Аппликация | «Полет на луну» (Т.С. Комарова стр. 88, тема 75) | Аппликация по замыслу (Т.С. Комарова стр. 89, тема 76) | ||
Рисование | «Мой любимый сказочный герой» (Т.С. Комарова стр. 88, тема 74) Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (Т.С. Комарова стр. 90, тема 77) | «Обложка для книги сказок» (Т.С. Комарова стр. 90, тема 78) Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи) (Т.С. Комарова стр. 91, тема 79) | «Субботник» (Т.С. Комарова стр. 92, тема 80) «Разноцветная страна» (Т.С. Комарова стр. 94, тема 82) | «В здоровом теле – здоровый дух» (конспект) «Нарисуй друга» (конспект) |
Конструирование | «Закладка» (Л.В. Куцакова, стр. 102) | «Кармашек для расчесок» (Л.В. Куцакова, стр. 107) | «Конструируем по моделям» (Л.В. Куцакова, стр. 127) | «Дорожные знаки» (Л.В. Куцакова, стр. 102) |
Май | ||||
Познание | «Путешествие в прошлое светофора» (О.В. Дыбина, стр. 54) | «Цветочный ковер» (О.А. Соломенникова, стр. 69) | «К дедушке на ферму» (О.В. Дыбина, стр. 56) | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 (конспект) Занятие 2 (конспект) | Занятие 3 (конспект) Занятие 4 (конспект) | Занятие 5 (конспект) Занятие 6 (конспект) | Занятие 7 (конспект) Занятие 8 (конспект) |
Речевое | Составление рассказа по картинам «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белка с бельчатами» (О.С. Ушакова, стр. 208) (ЧХЛ) Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословицам (О.С. Ушакова, стр. 163) | Составление рассказа на тему «Веселое настроение» (О.С. Ушакова, стр. 210) (ОГ) Занятие 32 (Л.Е. Журова, стр.62) | Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему (О.С. Ушакова, стр. 214) (ЧХЛ) Басня С. Михалкова «Ошибка» (О.С. Ушакова, стр. 164) | Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» (О.С. Ушакова, стр. 216) (ОГ) Занятие 33 (Л.Е. Журова, стр.63) |
Лепка | «Доктор Айболит и его друзья» (Т.С. Комарова стр. 95, тема 84) | Лепка с натуры «Черепаха» (Т.С. Комарова стр. 97, тема 87) | ||
Аппликация | Аппликация с натуры «Цветы в вазе» (Т.С. Комарова стр. 96, тема 86) | «Белка под елью» (Т.С. Комарова стр. 98, тема 89) | ||
Рисование | «Первомайский праздник в городе» (Т.С. Комарова стр. 95, тема 83) «Цветущий сад» (Т.С. Комарова стр. 96, тема 85) | «Весна» (Т.С. Комарова стр. 97, тема 88) «Круглый год» («Двенадцать месяцев») (Т.С. Комарова стр. 99, тема 90) | Рисование по замыслу «Родная страна» (Т.С. Комарова стр. 100, тема 92) «Путешествие в прошлое жилища человека» (конспект) | «Цветущий луг» (конспект) «До свидания, детский сад!» (конспект) |
Конструирование | «Дома» (Л.В. Куцакова, стр. 124) | «Птичка (Л.В. Куцакова, стр. 133) | «Декоративный коллаж» (Л.В. Куцакова, стр. 133) | «Игрушки-зверюшки» (Л.В. Куцакова, стр. 134) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...