справки о результатах освоения ООП
материал (подготовительная группа)

Хасанова Зилина Юнусовна

На основании  "Положения о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ"  проведена  оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе ОН для детей от 6 до 7 лет

на 2017-2018 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических

действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования

Срок проведения: май 2018 года            

Воспитатели: Хасанова Зилина Юнусовна; Аминева Гульфия Рашитовна

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

Образовательные области

Уровни

Анализ

Планируемая работа

в

с

н

Социально – коммуникативное развитие

8

18

0

На начало года:

26 детей

Высокий – 31%

Средний – 69%

Низкий –   0 %

Середина года:

25 детей

Высокий – 40%

Средний – 60%

Низкий –   0

Конец года:  

23 детей

Высокий – 52%

Средний – 48%

Низкий –   0%

В летний период продолжать знакомить детей с важнейшими правилами поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях. Моделирование пути из дома в ДОУ, обсуждение возможных ситуаций.  

10

15

0

12

11

0

Познавательное развитие

7

19

0

На начало года:

26 детей

Высокий – 27%

Средний – 73%

Низкий –   0 %

Середина года:

25 детей

Высокий – 36%

Средний – 64%

Низкий –   0

Конец года:

23 детей

Высокий – 56%

Средний – 44%

Низкий –   0%

Провести в течение лета экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы».

9

16

0

13

10

0

Речевое развитие

5

21

0

На начало года:

26 детей

Высокий – 19%

Средний – 81%

Низкий –   0%

Середина   года:

 25 детей

Высокий – 28%

Средний – 72%

Низкий –   0%

Конец года:

23 детей

Высокий – 43%

Средний – 57%

Низкий –   0%

Запланированы индивидуальные работы над развитием и обогащением активного и пассивного словаря, связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, через цикл игр. Провести «Литературные викторины» и экскурсии в детскую библиотеку №2. Просмотр театральных постановок.

7

18

0

10

13

0

Художественно – эстетическое развитие

9

17

0

На начало года:

26 детей

Высокий – 35%

Средний – 65%

Низкий –    0%

Середина года:

25 детей

 Высокий – 44%

Средний – 56%

Низкий –    0%

Конец года:

 23 детей

Высокий – 56%

Средний – 44%

Низкий –   0%

Для расширения представлений об окружающем мире, накопления опыта проводить экскурсии в ближайшее окружение.  

11

14

0

13

10

0

Физическое развитие

9

17

0

На начало года:

26 детей

Высокий – 35%

Средний – 65%

Низкий –    0%

Середина года:

 25 детей

Высокий – 44%

Средний – 56%

Низкий –    0%

Конец года:

23 детей

Высокий – 56%

Средний – 44%

Низкий –   0%

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвящённой сохранению и укреплению здоровья.

11

14

0

13

10

0

Социально – коммуникативное развитие

низкий уровень развития детей отсутствует

Познавательное развитие

низкий уровень развития детей отсутствует

Речевое развитие

низкий уровень развития детей отсутствует

Художественно – эстетическое развитие

низкий уровень развития детей отсутствует

Физическое развитие

низкий уровень развития детей отсутствует

       Примечание:



Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе ОН для детей старшего дошкольного возраста 5-6 года жизни «Божья коровка» 2019 - 2020 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 38 «Домовенок»

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: январь 2020г.

Воспитатели: Хасанова Зилина Юнусовна, Аминева Гульфия Рашитовна

Количество детей: 23

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»)

Результаты педагогической диагностики

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

48%

11 детей

52 %

12 детей

44 %

10 детей

52%

12 детей

 56 %

13 детей

50 %

10 детей

Средний

уровень

52%

12 детей

48 %

11 детей

52 %

12 детей

48 %

11 детей

44 %

10 детей

49 %

18 детей

Низкий уровень

0 %

0 детей

0%

0 детей

4 %

1 ребёнок

0%

0 детей

0 %

0 детей

1%

1 ребёнок

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика.

Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы всей группы и отдельными детьми. По итогам педагогической диагностики были выявлены следующие результаты:

        Детей с высоким уровнем освоения образовательной программы –50%, увеличение с началом учебного года на 16%.  Детей со средним уровнем – 49%, детей с низким уровнем освоения образовательной программы- 1%. 

       По итогам педагогической диагностики выявлен 1 ребёнок (с ОВЗ) с низким уровнем освоения образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие». Ребёнок в прошлом учебном году долго отсутствовал по причине болезни. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: ребёнок на вопросы отвечает односложно, фразами; не проявляет словотворчества. Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Имеются существенные недостатки звукопроизношения.  Речевая активность низкая. Плохо развита моторика рук. Эмоционально личностное развитие отстаёт от возрастной нормы (поставлен диагноз, прошёл через комиссию ТПМПК). Ребёнок находился два месяца на реабилитации, после чего стал лучше общаться и разговаривать; имеется положительная динамика по образовательной области «Познавательное развитие» по сравнению с началом учебного года.

 Планируемая работа:

        По речевому и познавательному развитию с данным ребенком продолжается работа по индивидуальному маршруту для максимального раскрытия потенциала детской личности совместно с учителем – дефектологом, психологом и педагогами группы. Запланирована индивидуальная работа по следующим направлениям:

- работа над развитием и обогащением активного и пассивного словаря, связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, через цикл игр:

  • на усвоение категорий рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов: «Узнай по описанию», «Чего не стало?», «Что изменилось?»;
  • игры на словообразование: «Что за животное?»;
  • игры на классификацию «Четвертый лишний»;
  • игры на развитие понимания смысловой стороны слова: «Какая? Какой? Какое?», «Бывает – не бывает»;
  • речевые ситуации: «Закончи предложение и подбери к нему картинку», «Я начну, а ты продолжи»; «Опиши свою игрушку».

- через цикл дидактических игр, таких как, «Круглый год», «Живая неделя», «Какой день недели спрятался?», «Каким бывает день?», «12 месяцев»; «Назови соседей числа», «Продолжи счёт», «Что изменилось?»; «Правильно – неправильно»; «Овощи – фрукты» и т.д.

- через цикл словесных и развивающих игр, работу с мнемотаблицами.

       

Примечание: результаты педагогической диагностики приведены на январь 2020года, на конец учебного года не проведена педагогическая диагностика, так как с марта многие воспитанники находились дома, соблюдая все рекомендации, связанные с распространением коронавирусной инфекции.



Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе ОН для детей старшего дошкольного возраста 5-6 года жизни «Божья коровка» 2019 - 2020 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 38 «Домовенок»

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: январь 2020г.

Воспитатели: Хасанова Зилина Юнусовна, Аминева Гульфия Рашитовна

Количество детей: 23

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»)

Результаты педагогической диагностики

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

48%

11 детей

52 %

12 детей

44 %

10 детей

52%

12 детей

 56 %

13 детей

50 %

10 детей

Средний

уровень

52%

12 детей

48 %

11 детей

52 %

12 детей

48 %

11 детей

44 %

10 детей

49 %

18 детей

Низкий уровень

0 %

0 детей

0%

0 детей

4 %

1 ребёнок

0%

0 детей

0 %

0 детей

1%

1 ребёнок

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика.

Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы всей группы и отдельными детьми. По итогам педагогической диагностики были выявлены следующие результаты:

        Детей с высоким уровнем освоения образовательной программы –50%, увеличение с началом учебного года на 16%.  Детей со средним уровнем – 49%, детей с низким уровнем освоения образовательной программы- 1%. 

       По итогам педагогической диагностики выявлен 1 ребёнок (с ОВЗ) с низким уровнем освоения образовательной программы по образовательной области «Речевое развитие». Ребёнок в прошлом учебном году долго отсутствовал по причине болезни. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: ребёнок на вопросы отвечает односложно, фразами; не проявляет словотворчества. Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Имеются существенные недостатки звукопроизношения.  Речевая активность низкая. Плохо развита моторика рук. Эмоционально личностное развитие отстаёт от возрастной нормы (поставлен диагноз, прошёл через комиссию ТПМПК). Ребёнок находился два месяца на реабилитации, после чего стал лучше общаться и разговаривать; имеется положительная динамика по образовательной области «Познавательное развитие» по сравнению с началом учебного года.

 Планируемая работа:

        По речевому и познавательному развитию с данным ребенком продолжается работа по индивидуальному маршруту для максимального раскрытия потенциала детской личности совместно с учителем – дефектологом, психологом и педагогами группы. Запланирована индивидуальная работа по следующим направлениям:

- работа над развитием и обогащением активного и пассивного словаря, связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, через цикл игр:

  • на усвоение категорий рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов: «Узнай по описанию», «Чего не стало?», «Что изменилось?»;
  • игры на словообразование: «Что за животное?»;
  • игры на классификацию «Четвертый лишний»;
  • игры на развитие понимания смысловой стороны слова: «Какая? Какой? Какое?», «Бывает – не бывает»;
  • речевые ситуации: «Закончи предложение и подбери к нему картинку», «Я начну, а ты продолжи»; «Опиши свою игрушку».

- через цикл дидактических игр, таких как, «Круглый год», «Живая неделя», «Какой день недели спрятался?», «Каким бывает день?», «12 месяцев»; «Назови соседей числа», «Продолжи счёт», «Что изменилось?»; «Правильно – неправильно»; «Овощи – фрукты» и т.д.

- через цикл словесных и развивающих игр, работу с мнемотаблицами.

       

Примечание: результаты педагогической диагностики приведены на январь 2020года, на конец учебного года не проведена педагогическая диагностика, так как с марта многие воспитанники находились дома, соблюдая все рекомендации, связанные с распространением коронавирусной инфекции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы

В данной  справке содержится отчет  по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы в средней группе №7 на начало 2013-2014 учебного года....

Аналитическая справка о результатам освоения ОП

Освоение образовательной праграммы воспитанниками подготовительной к школе группы...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)

Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....