Творческо - исследовательский проект« Музыкальные звуки»
проект
Откуда берется звук в музыкальных инструментах, как они звучат?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastya1.ppt | 2.88 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На музыкальных занятиях, нам рассказывают о различных музыкальных инструментах, мне стало интересно, как они звучат.
Откуда берется звук в музыкальных инструментах, как они звучат.
Узнать, какие бывают музыкальные инструменты Как они звучат Откуда в них берется звук Научиться извлекать звук Рассказать другим о том, как я это делала.
собрать информацию, послушать, как звучат музыкальные инструменты, сравнить звуки, и сделать вывод попробовать извлечь звук из музыкальных инструментов;
музыкальный звук – материал, который помогает сочинять музыку. У каждого музыкального инструмента есть свой музыкальный звук.
Когда знаешь о музыкальных инструментах, и как они звучат, можешь слышать красоту произведения.
Определили проблему проекта : «Откуда берется звук в музыкальных инструментах, как они звучат?» Решили : понаблюдать провести эксперименты с разными музыкальными инструментами
ПОДУМАТЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТА сходить на экскурсию
Мы собирали интересные факты о музыкальном звуке. Смотрели иллюстраций, слушали звуки разных музыкальных инструментов. Ходили на экскурсию в детскую школу искусств.
Музыкальный звук – это материал, который помогает сочинять музыку. Каждый музыкальный инструмент издает свой музыкальный звук.
Я извлекаю музыкальный звук
Я узнала какие бывают музыкальные инструменты. Как звучат музыкальные инструменты. Я поняла откуда берется музыкальный звук музыкального инструмента. Я научилась извлекать музыкальный звук из музыкального инструмента. Я могу рассказать другим о музыкальных звуках и музыкальных инструментах.
Я поняла, что музыкальные звуки издают музыкальные инструменты, они бывают разные: бывают низкие, высокие, тихие, громкие. Инструменты тоже бывают разные: духовые, шумовые, струнные. Музыка, рожденная из таких звуков, получается разной по характеру: веселая, грустная, торжественная; по темпу: быстрая, медленная. ВЫВОД
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»В связи с введением ФГ...
Проект на тему: Творческо - исследовательский проект по развитию нравственно – патриотического воспитания « Моя малая родина» для детей подготовительной группы.
Творческо - исследовательский проект по развитию нравственно – патриотического воспитания « Моя малая родина» для детей подготовительной группы. ...
Творческий исследовательский проект проект "Правила дорожного движения"
Движеньем полон город - бегут машины в ряд,Цветные светофоры и день и ночь горят.С.Михалков ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Юные знатоки дорожного движения» 1....
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ОТ ЗВУКА К СЛОВУ»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«ОТ ЗВУКА К СЛОВУ»...
Исследовательский проект "Музыкальная лаборатория. Где живут звуки?"
Проект направлен на развитие музыкальных способностей дошкольников. Проект способствует развитию коммуникативности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневно...
Познавательно-исследовательский проект "От звука к слову"
Проект по обучению грамоте ( старшая, подготовительная к школе группы)...
Исследовательский проект "Немузыкальные звуки"
Дети погружаются в исследовательскую деятельность и пополняют свои знания о звучании предметов....