Развитие речи.
план-конспект занятия (младшая группа)

Пинашина Светлана Сергеевна

Развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.4 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

ёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш                Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:

                                                  « Моя семья»  29. 01. 2020 год

Цель:  Формирование представлений о семье и членах семьи.

Задачи:

  1.  Закреплять правильное представление о семье.
  2. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи, доброе отношение к окружающим, сделать что – то доброе для них.

                                         Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик  свои пришли,

Вам мы рады как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Рассаживайтесь ребята, пожалуйста на стульчики.

                           Игра: « О ком я говорю?»

  1. Кто вам варит кашу, супчик? ( мама)
  2. На машине кто везет? ( папа)
  3. Кто игрушки покупает, и в корзину их кладет? ( мама и папа)
  4. Кто умоет утром рано, в детский сад вас отведет? И конфеты покупает вам в карманчик их кадет? ( мама)
  5. Кто вас ласково целует? Пироги кто вам печет? ( бабушка)
  6. В доме кто все чинит, ладит, гвозди забивает молотком? ( папа)
  7. Кто красивый шарфик свяжет, теплые носочки, варежки, штаны?(бабушка)
  8. С кем вы любите играть в разные игрушки? ( брат, сестра)

Ребята, а всех вместе как можно их назвать? ( семья) Инд. раб.

Посмотрите, и у наших пальчиков есть дружная семья!

Давайте поиграем с семьей пальчиков.

Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. ( Движения сопровождаются текстом).

                   Пальчиковая игра: « Семья»

Этот пальчик ( большой) – дедушка,

Этот  пальчик ( указательный) – бабушка,

Этот пальчик ( средний) – папа,

Этот пальчик ( безымянный) – мама,

Этот пальчик (мизинец) – Я!

Это вся моя семья ( кулачок). Молодцы!!!

- Юля, с кем ты живешь? ( мама, папа и т.д.)

- София, как зовут твою маму?

- Тимофей, где  работает твоя мама? ( на работе)

- Ребята, а вы любите свою маму? ( да)

- А за что вы любите свою маму? ( мама заботится о нас, покупает игрушки, стирает, убирает, читает книги и тд)

- Скажите  самые хорошие слова  о маме, какая она? ( Моя мама самая добрая, умная, красивая, заботливая и тд)

- А папу вы любите? ( Да)

- А за что вы любите своего папу? ( папа катает на машине, учит играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас)

- Значит папа у нас какой? ( хороший, смелый, умный, добрый, сильный)

- Ребята, а вы любите свою бабушку? ( да)

-Что умеет делать ваша бабушка? Давайте похвалим ее.

( Моя бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет со мной, забирает меня из садика, угощает сладостями, любит меня).

- Ребята а у кого есть дедушка? Что он умеет делать? ( он чинит, помогает бабушке).

- А еще у многих из вас есть братья и сестренки. Вы любите их? (да)

                                 Физ. Минутка

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, Раз – два,

По камешкам, по камешкам ( прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам

В ямку бух! ( приседают на корточки)

Ребята посмотрите , у меня что – то есть , это волшебный сундук.

Что же в нем ? давайте посмотрим.

Рассматривание  альбома « Моя семья»

- Ребята, а за  что вас любят в семье? ( хорошо кушаю, слушаюсь, люблю маму и папу, убираю игрушки на место)

Значит вы тоже заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки.

Как хорошо когда у человека есть дружная семья!!!

Молодцы,  ребята!  Давайте скажем досвидания нашим гостям.

                                        Досвидания!!!



Предварительный просмотр:

ёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш                Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:

                                                  « Моя семья»  29. 01. 2020 год

Цель:  Формирование представлений о семье и членах семьи.

Задачи:

  1.  Закреплять правильное представление о семье.
  2. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи, доброе отношение к окружающим, сделать что – то доброе для них.

                                         Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик  свои пришли,

Вам мы рады как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Рассаживайтесь ребята, пожалуйста на стульчики.

                           Игра: « О ком я говорю?»

  1. Кто вам варит кашу, супчик? ( мама)
  2. На машине кто везет? ( папа)
  3. Кто игрушки покупает, и в корзину их кладет? ( мама и папа)
  4. Кто умоет утром рано, в детский сад вас отведет? И конфеты покупает вам в карманчик их кадет? ( мама)
  5. Кто вас ласково целует? Пироги кто вам печет? ( бабушка)
  6. В доме кто все чинит, ладит, гвозди забивает молотком? ( папа)
  7. Кто красивый шарфик свяжет, теплые носочки, варежки, штаны?(бабушка)
  8. С кем вы любите играть в разные игрушки? ( брат, сестра)

Ребята, а всех вместе как можно их назвать? ( семья) Инд. раб.

Посмотрите, и у наших пальчиков есть дружная семья!

Давайте поиграем с семьей пальчиков.

Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. ( Движения сопровождаются текстом).

                   Пальчиковая игра: « Семья»

Этот пальчик ( большой) – дедушка,

Этот  пальчик ( указательный) – бабушка,

Этот пальчик ( средний) – папа,

Этот пальчик ( безымянный) – мама,

Этот пальчик (мизинец) – Я!

Это вся моя семья ( кулачок). Молодцы!!!

- Юля, с кем ты живешь? ( мама, папа и т.д.)

- София, как зовут твою маму?

- Тимофей, где  работает твоя мама? ( на работе)

- Ребята, а вы любите свою маму? ( да)

- А за что вы любите свою маму? ( мама заботится о нас, покупает игрушки, стирает, убирает, читает книги и тд)

- Скажите  самые хорошие слова  о маме, какая она? ( Моя мама самая добрая, умная, красивая, заботливая и тд)

- А папу вы любите? ( Да)

- А за что вы любите своего папу? ( папа катает на машине, учит играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас)

- Значит папа у нас какой? ( хороший, смелый, умный, добрый, сильный)

- Ребята, а вы любите свою бабушку? ( да)

-Что умеет делать ваша бабушка? Давайте похвалим ее.

( Моя бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет со мной, забирает меня из садика, угощает сладостями, любит меня).

- Ребята а у кого есть дедушка? Что он умеет делать? ( он чинит, помогает бабушке).

- А еще у многих из вас есть братья и сестренки. Вы любите их? (да)

                                 Физ. Минутка

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, Раз – два,

По камешкам, по камешкам ( прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам

В ямку бух! ( приседают на корточки)

Ребята посмотрите , у меня что – то есть , это волшебный сундук.

Что же в нем ? давайте посмотрим.

Рассматривание  альбома « Моя семья»

- Ребята, а за  что вас любят в семье? ( хорошо кушаю, слушаюсь, люблю маму и папу, убираю игрушки на место)

Значит вы тоже заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки.

Как хорошо когда у человека есть дружная семья!!!

Молодцы,  ребята!  Давайте скажем досвидания нашим гостям.

                                        Досвидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...