Развитие речи.
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 16.4 КБ |
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:
« Моя семья» 29. 01. 2020 год
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи.
Задачи:
- Закреплять правильное представление о семье.
- Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи, доброе отношение к окружающим, сделать что – то доброе для них.
Ход занятия:
Утром встали малыши,
В детский садик свои пришли,
Вам мы рады как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Рассаживайтесь ребята, пожалуйста на стульчики.
Игра: « О ком я говорю?»
- Кто вам варит кашу, супчик? ( мама)
- На машине кто везет? ( папа)
- Кто игрушки покупает, и в корзину их кладет? ( мама и папа)
- Кто умоет утром рано, в детский сад вас отведет? И конфеты покупает вам в карманчик их кадет? ( мама)
- Кто вас ласково целует? Пироги кто вам печет? ( бабушка)
- В доме кто все чинит, ладит, гвозди забивает молотком? ( папа)
- Кто красивый шарфик свяжет, теплые носочки, варежки, штаны?(бабушка)
- С кем вы любите играть в разные игрушки? ( брат, сестра)
Ребята, а всех вместе как можно их назвать? ( семья) Инд. раб.
Посмотрите, и у наших пальчиков есть дружная семья!
Давайте поиграем с семьей пальчиков.
Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. ( Движения сопровождаются текстом).
Пальчиковая игра: « Семья»
Этот пальчик ( большой) – дедушка,
Этот пальчик ( указательный) – бабушка,
Этот пальчик ( средний) – папа,
Этот пальчик ( безымянный) – мама,
Этот пальчик (мизинец) – Я!
Это вся моя семья ( кулачок). Молодцы!!!
- Юля, с кем ты живешь? ( мама, папа и т.д.)
- София, как зовут твою маму?
- Тимофей, где работает твоя мама? ( на работе)
- Ребята, а вы любите свою маму? ( да)
- А за что вы любите свою маму? ( мама заботится о нас, покупает игрушки, стирает, убирает, читает книги и тд)
- Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? ( Моя мама самая добрая, умная, красивая, заботливая и тд)
- А папу вы любите? ( Да)
- А за что вы любите своего папу? ( папа катает на машине, учит играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас)
- Значит папа у нас какой? ( хороший, смелый, умный, добрый, сильный)
- Ребята, а вы любите свою бабушку? ( да)
-Что умеет делать ваша бабушка? Давайте похвалим ее.
( Моя бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет со мной, забирает меня из садика, угощает сладостями, любит меня).
- Ребята а у кого есть дедушка? Что он умеет делать? ( он чинит, помогает бабушке).
- А еще у многих из вас есть братья и сестренки. Вы любите их? (да)
Физ. Минутка
По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, Раз – два,
По камешкам, по камешкам ( прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам
В ямку бух! ( приседают на корточки)
Ребята посмотрите , у меня что – то есть , это волшебный сундук.
Что же в нем ? давайте посмотрим.
Рассматривание альбома « Моя семья»
- Ребята, а за что вас любят в семье? ( хорошо кушаю, слушаюсь, люблю маму и папу, убираю игрушки на место)
Значит вы тоже заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки.
Как хорошо когда у человека есть дружная семья!!!
Молодцы, ребята! Давайте скажем досвидания нашим гостям.
Досвидания!!!
Предварительный просмотр:
ёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:
« Моя семья» 29. 01. 2020 год
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи.
Задачи:
- Закреплять правильное представление о семье.
- Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи, доброе отношение к окружающим, сделать что – то доброе для них.
Ход занятия:
Утром встали малыши,
В детский садик свои пришли,
Вам мы рады как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Рассаживайтесь ребята, пожалуйста на стульчики.
Игра: « О ком я говорю?»
- Кто вам варит кашу, супчик? ( мама)
- На машине кто везет? ( папа)
- Кто игрушки покупает, и в корзину их кладет? ( мама и папа)
- Кто умоет утром рано, в детский сад вас отведет? И конфеты покупает вам в карманчик их кадет? ( мама)
- Кто вас ласково целует? Пироги кто вам печет? ( бабушка)
- В доме кто все чинит, ладит, гвозди забивает молотком? ( папа)
- Кто красивый шарфик свяжет, теплые носочки, варежки, штаны?(бабушка)
- С кем вы любите играть в разные игрушки? ( брат, сестра)
Ребята, а всех вместе как можно их назвать? ( семья) Инд. раб.
Посмотрите, и у наших пальчиков есть дружная семья!
Давайте поиграем с семьей пальчиков.
Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. ( Движения сопровождаются текстом).
Пальчиковая игра: « Семья»
Этот пальчик ( большой) – дедушка,
Этот пальчик ( указательный) – бабушка,
Этот пальчик ( средний) – папа,
Этот пальчик ( безымянный) – мама,
Этот пальчик (мизинец) – Я!
Это вся моя семья ( кулачок). Молодцы!!!
- Юля, с кем ты живешь? ( мама, папа и т.д.)
- София, как зовут твою маму?
- Тимофей, где работает твоя мама? ( на работе)
- Ребята, а вы любите свою маму? ( да)
- А за что вы любите свою маму? ( мама заботится о нас, покупает игрушки, стирает, убирает, читает книги и тд)
- Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? ( Моя мама самая добрая, умная, красивая, заботливая и тд)
- А папу вы любите? ( Да)
- А за что вы любите своего папу? ( папа катает на машине, учит играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас)
- Значит папа у нас какой? ( хороший, смелый, умный, добрый, сильный)
- Ребята, а вы любите свою бабушку? ( да)
-Что умеет делать ваша бабушка? Давайте похвалим ее.
( Моя бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет со мной, забирает меня из садика, угощает сладостями, любит меня).
- Ребята а у кого есть дедушка? Что он умеет делать? ( он чинит, помогает бабушке).
- А еще у многих из вас есть братья и сестренки. Вы любите их? (да)
Физ. Минутка
По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, Раз – два,
По камешкам, по камешкам ( прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам
В ямку бух! ( приседают на корточки)
Ребята посмотрите , у меня что – то есть , это волшебный сундук.
Что же в нем ? давайте посмотрим.
Рассматривание альбома « Моя семья»
- Ребята, а за что вас любят в семье? ( хорошо кушаю, слушаюсь, люблю маму и папу, убираю игрушки на место)
Значит вы тоже заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки.
Как хорошо когда у человека есть дружная семья!!!
Молодцы, ребята! Давайте скажем досвидания нашим гостям.
Досвидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...