Формирование креативного мышления у детей старшего возраста с нарушением зрения
презентация к уроку (старшая группа)

Фалецкая Оксана Евгеньевна

Презентация к докладу "Формирование креативного мышления у детей старшего возраста с нарушением зрения"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Подготовила: воспитатель Фалецкая О.Е.

Слайд 2

Креати́вность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора.

Слайд 3

Особенности креативного мышления: Быстрота Гибкость Оригинальность Законченность

Слайд 4

Составляющие креативной деятельности, в свете современных научных исследований: Гибкость ума Систематичность и последовательность Диалектичность Готовность к риску и ответственности за принятое решение

Слайд 5

Формирование креативного мышления у ребёнка - дошкольника Воспроизводить внешний вид и свойства предметов по памяти; Угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков; Воссоздавать внешний облик предмета на основе какой-то его части; Узнавать в неопределённых графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы; -Комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки других предметов и объектов; - Находить в двух или более объектах общие и различные признаки; Узнавать объект по описанию возможных действий с ним; Переносить действия, применяемые к одному предмету, на другой; Составлять сюжетный рассказ, придумывать сказку, загадку про какой-либо объект;

Слайд 6

Изучаем кислотность

Слайд 7

Изучаем магнетизм, проводим опыты с магнитами, металлами и неметаллами.

Слайд 8

Изучаем электричество

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ»

В учебно-методическом пособии представлен опыт работы по формированию предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения, предпринята попытка раскрыть теоретические основы...

Конспект занятия по развитию ориентировки в микро пространстве для детей старшего возраста с нарушением зрения.

Конспект занятия предназначен для детей с нарушением зрения. В данном занятии совершенствуются навыки ориентировки на листе бумаги, закрепляется ориентировка по направлениям, умение проводить ра...

Роль предметного рисования в формировании сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности....

Формирование предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Основой разностороннего развития детей дошкольного возраста, является ознакомление их с предметным миром. Нарушения зрения ограничивают возможности детей в непосредственном чувственном познании окружа...

Формирование креативного мышления у детей старшего возраста с нарушением зрения

Формирование креативного мышления у детей старшего возраста с нарушением зрения....

Методическая разработка. Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию сенсорных эталонов для детей раннего возраста с нарушением зрения

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию сенсорных эталонов для детей раннего возраста с нарушением зрения. Тема "Большой, маленький"...

Конспект квест-игры по развитию креативного мышления у детей старшего возраста по теме: «Три царевны подземного царства»

Данное образовательное событие проходило в рамках проекта «Красота вокруг нас – красота внутри каждого». Целью занятия является  развитие креативных способностей у детей дошколь...