ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2020-2021уч.год
методическая разработка
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2020-2021уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_2020-2021uch.god_.docx | 47.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
МБДОУ «Детский сад №15» г. Алейска Алтайского края
Муз. руководитель: Ленинг О.А.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей
дошкольного возраста видов деятельности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в
рамках образовательных программ различных уровней;
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими
детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
формирования предпосылок учебной деятельности;
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №15»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка»
Сетка музыкальных занятий
1 половина дня | 2 половина дня | |||
Пн | 9.00-9.15 9.20-9.45 9.50-10.10 | 2 младшая Б Средняя А гр. Средняя Б гр. | 15.00-15.25 15.30-15.55 | Старшая гр. Старшая А гр. |
Вт | 9.00-9.15 9.20-9.35 9.40-10.05 | 2 младшая гр. 2 младшая А гр. Коррекционная гр. | 15.10-15.20 | 1 младшая гр. |
Ср | 9.00-9.20 9.25-9.45 9.50-10.20 | Средняя гр. Средняя А гр. Подготовительная А гр. | 15.00-15.25 15.30-16.00 | Коррекционная гр. Подготовительная Б гр. |
Чт | 9.00-9.15 9.20-9.35 9.40-10.05 | 2 младшая гр. 2 младшая А гр. Старшая А гр. | 15.10-15.20 15.25-15.55 | 1 младшая гр. Подготовительная А гр. |
Пт | 9.00-9.10 9.15-9.35 9.40-10.00 | 2 младшая Б гр. Средняя гр. Средняя Б гр. | 15.00-15.25 15.30-16.00 | Старшая гр. Подготовительная Б гр. |
План методической работы на 2020-2021 учебный год
Подбор комплексов общеразвивающих упражнений для всех возрастных групп | Сентябрь |
Работа с методической литературой, посещение семинаров, открытых просмотров | В течение года |
Участие в педсоветах | В течение года |
Участие в ГМО | В течение года |
Мониторинг музыкального развития дошкольников | Начало и конец года |
Разработка сценариев мероприятий, праздников | В течение года |
План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год
Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.
Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при
осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;
- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и
проведении праздников и развлечений; работу по организации музыкальной среды ДОУ.
Месяц | Методы и формы работы. |
Сентябрь | Педагогический лекторий: «Развитие творческого потенциала ребенка на музыкальных занятиях и в театрализованной деятельности». |
Ноябрь | Коллоквиум по теме: «Проявление творческих способностей педагога в музыкальном воспитании ребенка». |
Февраль | Круглый стол: «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей». |
Апрель | Педагогическая дискуссия: «И снова о музыке и о семье» |
В течение года | -Пополнение музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей во всех группах; -Индивидуальные консультации по запросу педагогов. |
Перспективный план музыкальных праздников и досугов
№ | Тема | Срок | Ответственный |
1 | Развлечение «День знаний». | Сентябрь, 2020 | муз. руководитель, инструктор ФИЗО, педагоги |
2 | Праздники «Золотая осень» | Сентябрь, 2020 | муз. руководитель, педагоги |
3 | Развлечение «Красный, желтый, зеленый» | Октябрь, 2020 | муз. руководитель, педагоги |
4 | Детский концерт ко Дню пожилого человека «Приходите в гости к нам», с приглашением ветеранов ДОУ. | Октябрь, 2020 | муз. руководитель, творческая группа педагогов |
5 | Развлечение «Поздравляем милых мам» | Ноябрь, 2020 | муз. руководитель, педагоги |
6 | «В гостях у сказки» кук. театр | Ноябрь, 2020 | муз. руководитель, педагоги |
7 | «Новый год стучится в двери» | Декабрь, 2020 | муз. руководитель, педагоги |
8 | «До свидания, ёлочка» | Январь, 2021 | |
9 | Фестиваль «Зимушка хрустальная» | Январь, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
10 | Спортивное развлечение «Богатырские потехи» ко дню защитника Отечества | Февраль, 2021 | инструктор ФИЗО, педагоги |
11 | «В гостях у сказки» кук. театр | Февраль, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
12 | «8 Марта - мамин день!» | Март, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
13 | «Проводы зимы» | Март, 2021 | муз. руководитель, инструктор ФИЗО, педагоги |
14 | Спортивное развлечение | Апрель, 2021 | инструктор ФИЗО, педагоги |
15 | День открытых дверей | Апрель, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
16 | «В гостях у сказки» кук. театр | Апрель, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
17 | «Этот день Победы» | Май, 2021 | инструктор ФИЗО, педагоги |
18 | Конкурс патриотической песни | Май, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
19 | Выпускные балы «До свидания, детский сад!» | Май, 2021 | муз. руководитель, педагоги |
План работы музыкального руководителя
по взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год
План работы с родителями воспитанников
1 младшей группы
Ме сяц | Форма взаимодействия | Цель |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
| Знакомство родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. Повышать педагогический уровень родителей. Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. |
О К Т Я Б Р Ь |
| Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Повышать педагогический уровень родителей. |
Н О Я Б Р Ь |
| Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Активизация родительского внимания к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду |
Д Е К А Б Р Ь |
| Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям. Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. |
Я Н В А Р Ь |
| Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам. Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания детей. |
Ф Е В Р А Л Ь |
| Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. |
М А Р Т |
| Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки. Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка. Вовлечь родителей в музыкально-образовательный процесс. |
А П Р Е Л Ь |
| Повышать педагогический уровень родителей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. |
М А Й |
| Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Дать конкретные советы и рекомендации по запросу родителей. Совместно с родителями формировать творческую личность ребенка и развивать его музыкальную культуру. |
План работы с родителями воспитанников
2 младшей группы
Ме сяц | Форма взаимодействия | Цель |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
| Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. Повышать педагогический уровень родителей. Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. |
О К Т Я Б Р Ь |
| Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду. |
Н О Я Б Р Ь |
| Повышать педагогический уровень родителей. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям. Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. |
Д Е К А Б Р Ь |
| Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. |
Я Н В А Р Ь |
| Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям. Распространять педагогические знания среди родителей. |
Ф Е В Р А Л Ь |
| Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Расширять педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. |
М А Р Т |
| Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием. |
А П Р Е Л Ь |
| Повышать педагогический уровень родителей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. |
М А Й |
| Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям. |
План работы с родителями воспитанников
средней группы
Ме сяц | Форма взаимодействия | Цель |
С Е Н Т Я Б Р ь |
| Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. Повышать педагогический уровень родителей. Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. |
О К Т Я Б Р ь |
| Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Распространять педагогические знания среди родителей. |
Н О Я Б Р ь |
| Повышать педагогический уровень родителей. Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка. Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. |
Д Е К А Б Р ь |
| Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Формировать атмосферу общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада. |
Я Н В А Р ь |
| Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов. Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям. Расширять педагогический кругозора родителей. |
Ф Е В Р А Л ь |
| Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать отношение детей и родителей опытом эмоционального общения. Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей. |
М А Р т |
| Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки. Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. |
А П Р Е Л ь |
| Повышать педагогический уровень родителей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием. |
М А й |
| Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям. Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям. |
План работы с родителями воспитанников
подготовительной группы
Ме сяц | Форма взаимодействия | Цель |
С е н т я б р ь |
| Познакомить родителей с задачами музыкально -образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием. Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей. |
О К Т Я Б Р Ь |
| Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. Повышать педагогический уровень родителей. Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду. |
Н О Я Б Р Ь |
| Расширить педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей. Привлечь родителей в подготовке праздника. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу. |
Д Е К А Б Р Ь |
| Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям. Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада |
Я Н В А Р Ь |
| Повышать педагогический уровень родителей Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать отношения детей и родителей опытом эмоционального общения. |
Ф Е В Р А Л Ь |
| Познакомить родителей с музыкальным дидактическим играми для детей 6-7 лет и их значимостью в музыкальном воспитании ребенка. Работать над сплочением семьи, воспитанием нравственно-патриотических качеств. Распространять педагогические знания среди родителей. |
М А Р Т |
| Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка. Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду. |
А П Р Е Л Ь |
| Просветительская работа с родителями по вопросу дальнейшего музыкального образования ребенка. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям. |
М А Й |
| Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям. Привлечь родителей в подготовке праздника, изготовлении костюмов и атрибутов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
Годовой план работы на 2011-2012 учебный год МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «В СТРАНЕ ШАХМАТ»
Представлен годовой план работы по кружковой работе "В стране шахмат" с целями обучения на год, подробным описанием занятий на год обучения...
План самообразования 2020-2021уч.г
План самообразования 2020-2021 уч.г...
Участие в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый год
Приказы об участии в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый учебный год...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...