Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
методическая разработка

Татьяна Николаевна Никитюк

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы, который взял на себя ответственность перед родителями, которые доверили детей - самое дорогое, что у них есть. Работа с детьми даёт неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает. Вижу благодарные лица родителей, ведь для них главное, чтобы их ребёнку было хорошо, комфортно в нашей среде . Знакомые всегда спрашивали: «И зачем, ты туда пошла?» Я всегда отвечаю: «Потому, что это - моё». И вот это маленькое счастье у меня есть каждый день только благодаря тому, что я – Воспитатель!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заявка

Участника Регионального этапа VIII

     Всероссийского конкурса

      «Воспитатели России»

в номинации

«Лучший воспитатель образовательной организации –

Верность профессии»

C:\Users\1\Desktop\i (1).jpg

Воспитатель высшей квалификационной категории  

Муниципального дошкольного  образовательного учреждения

                    Детский сад  «Светлячок»    п. Домбаровский     

                                       Оренбургской области

Никитюк Татьяна Николаевна

СОДЕРЖАНИЕ

 1.Общая информация…..…………….………………………………………3

         2.Описание……………...……………………………………………………..6

  Мой подход к работе с детьми……………………….…………………….8

3. Рекомендации………………………………………………………..…….11

  Рекомендация руководителя ………………………………………………12

   Рекомендация родителей…………………………………………………..13

  4. Фотоколлаж….……………………………………………………………15

  1. Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество: Никитюк Татьяна Николаевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 03.01. 1979 год

Полный адрес места жительства: 462734  Оренбургская область

п. Домбаровский, ул. Северная д 2, кв 1

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

                                     89068459152, tatyanka.nikityuk@inbox.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

5 мая 2000 года окончила Орскиедагогический колледж, квалификация Воспитатель  детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование.

7 мая 2010 года окончила г. Санкт-Петербург Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии»  квалификация Специальный психолог по специальности Специальная психология с дополнительной специальностью Олигофренопедагогика.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы,

должности): общий стаж –24 года

21.06.1996 г  и по настоящее время– МДОБУ Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский - воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется):

2016 г – Грамота Отдел Образования администрации Домбаровского района Районный Совет профсоюза работников образования за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса и к профессиональному празднику – День учителя.

2017 г – грамота ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО Домбаровский район, районная организация профсоюза работников образования за участие в муниципальном этапе областного конкурса профессионального мастерства «Учитель Оренбуржья – 2017» в номинации «Педагоги дошкольных образовательных организаций»

2017 г – Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Салют победного Мая!», номинация «Этих дней не смолкнет слава!», название работы : Познавательно-игровой проект в группе раннего возраста «Салют Победы!»

2018 г – Благодарность Администрация и совет депутатов МО Домбаровский район за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в связи с Профессиональным праздником.

2018 г – Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 20-летием педагогической деятельности.

2018 г – Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Взаимодействие педагогов и родителей»

2019 г – Благодарность XI регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников за вклад в развитие конкурсного движения юных исследователей в Оренбургской области

2019 – Грамота  Отдел образования администрации МО Домбаровский район, районная организация профсоюза работников образования за 3 место в Муниципальном этапе областного конкурса профессионального мастерства «Учитель Оренбуржья – 2019», номинация «Дошкольное образование»

2019 г – Благодарность за организацию и проведение Всероссийского творческого конкурса, центр дистанционных мероприятий «БЭБИ-АРТ» «В объятиях снежной Зимы»

2019 г – Диплом 1 степени за конкурсную работу   «Масленица» в номинации : Сценарий проведения детского праздника

2019 г – Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение IV Всероссийской дистанционной олимпиады «Регионы России. Оренбургская область»

2020 г – Благодарность за плодотворное сотрудничество и участие во Всероссийском творческом конкурсе «Дорога к звездам»

2020 г – Сертификат куратора за успешное проведение Всероссийского творческого конкурса «Есть такая профессия – Родину защищать!»

2020 г – Благодарственное письмо за активное участие, организацию и методическую помощь в поведении Всероссийского творческого конкурса «Есть такая профессия – Родину защищать!»

2020 г – диплом участника образовательного курса. Вебинар: «Сложные родители. Как работать без конфликтов».

2020 г – Диплом за отличную подготовку участников к Всероссийской олимпиаде «Умка».

2020 г – Диплом 3 степени. Большой Фестиваль дошкольного образования. Номинация «Открытое занятие»

2020 г – Диплом 3 степени. Большой Фестиваль дошкольного образования. Номинация «Работа с родителями»

2020 г – Диплом 2 степени. Большой Фестиваль дошкольного образования. Номинация «Мастер-класс».

Наименование образовательной организации (полностью):

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский

Полный адрес организации:

субъект РФ: Оренбургская область

индекс: 462734

населенный пункт: п. Домбаровский

улица: переулок Заводской 

дом: 1

федеральный телефонный код города: 8(35367)телефон: 2-21-32

e-mail: swetdou@mail/.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон):

Шибко Светлана Юрьевна, 8 (35367) 2-36-05

  1. Описание

Почему Вы выбрали эту профессию?

 В дошкольном возрасте я посещала детский сад, и всё время вечером дома я была для своих игрушек воспитателем. Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы, который взял на себя ответственность перед родителями, которые доверили детей - самое дорогое, что у них есть. Работа с детьми даёт неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает. Вижу благодарные лица родителей, ведь для них главное, чтобы их ребёнку было хорошо, комфортно в нашей среде . Знакомые всегда спрашивали: «И зачем, ты туда пошла?» Я всегда отвечаю: «Потому, что это - моё». И вот это маленькое счастье у меня есть каждый день только благодаря тому, что я – Воспитатель!

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Главное достижение в работе с детьми - это радость на их лицах, когда они приходят в детский сад. Я творческий человек, поэтому стараюсь творчески относится к своей работе. Нет ничего дороже детского доверия. Стремление понять и почувствовать каждого ребёнка, достичь полного взаимопонимания и доверия. Дети тянутся ко мне, задают массу вопросов, делятся секретами, своими маленькими ручонками рисуют рисунки и дарят мне, доставляя радость. Дети нуждаются во мне, скучают без меня. Значит, все старания не напрасны. Умение завоевать детское доверие  – самое главное в работе воспитателя.

И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по - прежнему здороваются и улыбаются тебе, радуются встречи с тобой. Вот это я считаю самым высоким достижением!

Ваши основные принципы работы с детьми?

В методической и иной литературе прописаны десятки принципов, которыми должен руководствоваться воспитатель, но исходя из моего личного опыта, я могу сказать следующее: очень важно любить свою профессию, любить детей и стараться воспитывать в каждом ребенке хорошего человека. Мои основные принципы в работе. Принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода в обучении детей.

Принцип доступности. То, чему учит воспитатель детей, должно быть доступно и понятно детям, соответствовать развитию ребенка.

Принцип систематичности, последовательности. Принцип активности и сознательности. Значение этого принципа и состоит в том, что чем больше ребенок решает практических и познавательных задач самостоятельно, тем эффективнее идет его развитие.

Но основным принципом работы с детьми является принцип доверия и понимания, так как он является залогом успешной работы.

Почему Вы решили участвовать в конкурсе?

Я – творческий человек. Каждое участие в конкурсе для меня – это новый виток, конкурсы являются одним из способов самосовершенствования, который просто необходим в профессии воспитателя. Ведь мы не сможем научить детей ничему новому, если не будем сами совершенствоваться. Я работаю в режиме поиска новых форм методов, приемов организации педагогического процесса.

Участие в конкурсе поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении – это хороший способ самооценки и стимул для развития, а также, участие в этом конкурсе, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня.

А также конкурс дает возможность подвести итог многолетней педагогической деятельности; понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, применяю здоровьесберегающие, исследовательские и игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.

Сейчас тяжело представить себе образовательный процесс без использования инновационных методик в частности ИКТ, и я не исключение  я владею на сегодняшний день современными ИКТ, ищу новые методы и формы работы с детьми, которые дают дошкольникам новые социальные знания. Они позволяют воспитателю более точно донести мысль до ребят. Позволяют достигнуть максимального объёма знаний, широкого спектра практических навыков и умений. Освоение педагогами технологии проектирования позволяет повысить уровень их профессионального мастерства и создать в ДОУ условия для эффективной воспитательно-образовательной работы. Повышаю компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов.

Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В настоящее время детям не хватает двигательной активности, дома большинство детей сидят у телевизоров или в гаджетах. В детском саду будущего, как и настоящего, мы должны направить работу на охрану, укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. Давно доказано, что человека должна окружать красота, которая формирует душу каждого из нас. Именно поэтому так важны в детском саду красивые игрушки, яркие книжки, удобная уютная мебель. Таким образом, детский сад будущего - это дошкольное учреждение, где все будет сделано для ребенка и ради ребенка, где будут предоставлены равные возможности для образования детям инвалидам и их здоровым сверстникам, где будет комфортно всем членам этой большой семьи - воспитанникам, воспитателям, всем остальным сотрудникам.

Дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас.

Мой подход к работе с детьми.

Суть моего подхода к работе с детьми я могу кратко выразить так: «Старайся увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым можно вырастить замечательный цветок». Мои ребятишки, как незрелые бутоны цветов, и мне нужно сделать все, чтобы отогреть, раскрыть их своим теплом. Я с радостью наблюдаю, как мои цветочки начинают расти, оттаивать, раскрываться один за другим. И каждый цветок не похож на другой, каждый светится своим неповторимым светом.

Я всегда стараюсь быть на работе с настроением оптимиста. Для меня работа с детьми – это увлекательное путешествие. И чтобы это путешествие было интересным для всех - нужно сделать каждый день пребывания детей в детском саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями, чтобы любовь, удивление, творчество, радость детей никогда не исчезали, а разжигались и становились всё ярче и всё сильнее.

В течение дня я использую разные способы, чтобы порадовать своих воспитанников — это различные развлечения, сюрпризы, игры-соревнования, игры-драматизации, конкурсы, вечера загадок, концерты и другие досуги.

Работа воспитателя – сложный по своему содержанию труд. Требующий от воспитателя теоретической подготовки. Умения претворять теорию на практике. А это обязывает постоянно пополнять свои знания, овладевать передовыми методами, никогда не останавливаться на достигнутом.

Я стараюсь своевременно знакомиться с инновациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии.

Я передаю детям знания и очень важно, насколько разнообразны знания самого педагога и как хорошо он владеет словом, чтобы в доступной форме рассказать детям о мире, который их окружает.

Используя в работе новые технологии, методики и программы, я не считаю себя только воспитателем; во мне живёт и ученик, и слушатель, и наставник. По отношению к детям, в первую очередь, я – советчик, сотворец и наставник. Ведь главное – проявить чуткость, понять переживания ребёнка, суметь встать на его место, «упасть с высоты своего роста в это маленькое детское тельце» и почувствовать, насколько это болезненно, обидно, когда тебя не понимают.

Дети воспринимают меня как товарища, друга, но имеющего авторитет, и считаются с моим мнением. Кому, как не взрослому поставить ребенка на верный путь, объяснить такие простые, но вместе с тем и очень сложные истины « что такое хорошо и что такое плохо».

Для того, чтобы воспитать детей добрыми и ласковыми, вежливыми и культурными, должен быть безупречный, яркий и наглядный пример. Этот пример – пример воспитателя.

Маленькие дети учатся быть доброжелательными, приветливыми, внимательными и чуткими на примере своего наставника, перенимая эти лучшие качества. Я знаю, что после родителей, для малышей главный человек – это мы воспитатели. Именно на воспитателя равняются дети, он для них пример для подражания. От нас ждут доброты, ласки, заботы, тепла и защиты.

Одним из необходимых качеств педагога является любовь к детям. Разумная любовь, не сюсюканье, не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинная забота об общем развитии ребёнка, доброжелательное общение, внимательное отношение.

Для того чтобы учить детей доброму и светлому, воспитатель сам должен быть воспитан, должен быть интеллигентным человеком. Подлинная интеллигентность не позволяет ему неуважительно отзываться о ребёнке и его родителях, общаться с ними с высоты своих педагогических знаний. Интеллигентный человек покажет себя тактичным и корректным в общении не только с детьми, но и с родителями и коллегами по работе. Он должен уметь вести беседу, поддерживать диалог, а для этого нужно быть эрудированным и компетентным во многих областях общих знаний. А как же можно вести беседу, не зная основ культуры разговорной речи, правил этикета и норм поведения в обществе.

Наша работа воспитателя не может быть формальной. Она требует постоянного поиска новых форм, новых подходов к организации жизни детей.

Какое счастье – осознавать, что ты причастен к великому делу воспитания, что оставляя часть своей души, частичку своего сердца, сея самое доброе, умное, вечное, видеть, что крошечные росточки твоей заботы и любви проросли и взошли, обещая дать золотой урожай.

Внимательно наблюдая за каждым воспитанником, я стараюсь вдумчиво и рационально организовать развивающее пространство. Ведь оно должно выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – развивающая среда должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности каждого ребенка. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Мне приходится делать все: шить и рисовать, вязать и лепить, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать все, что встретиться мне в работе? Чем больше я знаю, тем легче и интереснее мне работать с детьми.

В моей методической копилке накоплен весь мой педагогический опыт, профессиональное мастерство, самые интересные и современные методики, технологии, идеи, перспективные методы и приемы работы с детьми. В своей работе я стараюсь расширять спектр применяемых педагогических технологий, использовать инновационную и экспериментальную деятельность (экспериментирование, ТРИЗ, метод проектов, использование компьютера).

Успех моей деятельности во многом зависит от тесного сотрудничества с родителями. Постоянно общаясь с родителями моих воспитанников, я имею возможность более глубоко и всесторонне изучить каждого ребенка.

Я и мои воспитанники активно участвуем в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах, такие как «Неопалимая купина», «Безопасность и Я», «Пасхальный благовест», «В объятиях снежной Зимы», «Я - исследователь», «Дорога к звездам»,

Предметная среда — это поле деятельности ребенка во всех сферах формирования и развития его личности. В группе оформлены такие центры как «Будем говорить правильно», «Наша библиотека», «Умный конструктор», «Лаборатория экспериментирования», «Центр музыки», «Центр физического совершенствования», «Центр художественного творчества», «Центр познания», «Центр сюжетно-ролевых игр». Как показывает опыт моей работы, создание такой развивающей среды позволяет моим воспитанникам проявлять свои творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности личности в свободном выборе, подготовить ребенка-дошкольника к предстоящей учебной деятельности.

Эффективности в работе с детьми можно достигнуть только совместными усилиями детского сада и семьи, поэтому важную роль мы уделяем работе с родителями:

Консультации, беседы, дискуссии: «Научите ребёнка делать добро», «Вы хотите, чтобы ваш ребёнок говорил красиво?», «Безопасность ребёнка в Новый год», «Формирование интереса у детей 6 – 7 года жизни к людям разных профессий», «Скоро в школу», «Какие книги читать детям дома», «Детская любознательность», «Как превратить чтение в удовольствие»и др.

Практикумы по воспитанию детей;

Родительские собрания: «Задачи воспитания ребёнка 6-7 лет», «Моя семья - что может быть дороже», «Семья на пороге школьной жизни ребёнка», «Организация экспериментальной деятельности в домашних условиях». .

Психологические игры как форма родительского собрания;

Конкурсы на лучшее изготовление поделок и оформление группы к Новому году,  

«Огород  на окне», «Дары Осени» и др.

Совместные праздники и развлечения.

C:\Users\1\Desktop\фото с телефона\IMG_20200323_095313.jpg                  C:\Users\1\Desktop\фото с телефона\IMG_20200323_103922.jpg

3.Рекомендации.

Рекомендация Руководителя ДОБУ Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский, Оренбургской области

Заведующий Шибко Светлана Юрьевна,  участнику        VIII  Всероссийского  конкурса  «Воспитатели  России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»        воспитателю        высшей         квалификационной категории           Никитюк Татьяне Николаевне

Какие профессиональные  качества воспитателя  Вы бы хотели отметить?

Одним из профессиональных качеств Никитюк Татьяны Николаевны я считаю любовь к детям. Именно это чувство позволяет воспитателю искать правильные решения в трудных ситуациях. Еще одним важным качеством педагога является позитивное восприятие детей. Дети группы видят в Татьяне Николаевне  друга и наставника, а не просто человека на рабочем месте.

Педагогическую деятельность Никитюк Татьяна Николаевна строит в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей и направлена она на обеспечение качества дошкольного образования в развитии, оптимизации здоровья детей, обеспечении охраны и укрепление физического и психического здоровья детей. В результате отмечается высокая посещаемость детей.

Систематически повышает свой профессиональный уровень через участие в мероприятиях, проводимых на разных уровнях: в ДОУ, области. Татьяны Николаевны активно делится своим опытом с коллегами.

Какие личные качества воспитателя  Вы бы хотели отметить?

Никитюк Татьяна Николаевна обладает личными качествами, обеспечивающими ее профессиональный успех – она эмоционально устойчива, выдержана в общении с детьми, их родителями, коллегами, коммуникативные умения Никитюк Т.Н  находятся на высоком уровне.  Татьяна Николаевна – творческий воспитатель, с развитым чувством самоконтроля, она ответственно относится к своим обязанностям, доброжелательная к родителям воспитанников, внимательна к детям.

Какие особенности  методики преподавания  Вы хотели бы особо отметить?

Продуктивно использует в работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие; проектной деятельности; информационно -коммуникационные, игровые технологии. Никитюк Татьяна Николаевна грамотно организует познавательную деятельность воспитанников. Воспитанники Татьяны Николаевны являются активными участниками мероприятий, проводимых в ДОУ: «Новогодний маскарад», «Огород на окне» и другие. Обновление форм и методов работы с детьми позволяет улучшить показатели развития воспитанников.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Никитюк Т.Н обладает большим педагогическим потенциалом, у нее огромное стремление участвовать в конкурсных мероприятиях. Татьяна Николаевна вносит личный вклад в повышение качества дошкольного образования воспитанников, используя современные технологии работы с родителями, к участию в жизни группы и ДОУ.

Татьяна Николаевна имеет много благодарностей от имени родителей. Это человек, который не только горит сам, но и своим энтузиазмом зажигает родителей, детей и коллег.

Педагогическую деятельность Татьяна Николаевна строит на основе мониторинга образовательного процесса и индивидуализации дошкольного образования, что служит средством повышения качества, доступности и эффективности системы воспитания и социализации воспитанников.

Каким Вы видите будущее кандидата  в качестве воспитателя?

Реализуя свою профессиональную компетентность, умение импровизировать, в то же время, удерживая важные цели и задачи развития ребенка, Татьяна Николаевна станет педагогом-новатором, создавшим свою систему работы на основе содружества детей и взрослых.

Заведующий МДОБУ Д/с «Светлячок» п. Домбаровский                Шибко С.Ю.

Рекомендация  родителей подготовительной группы, детей, посещающих МДОБУ Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский, Оренбургской области

Какие профессиональные  качества воспитателя  Вы бы хотели отметить?

Татьяна Николаевна Никитюк является воспитателем подготовительной к школе группы «Буратино», которую наши дети посещали на протяжении пяти лет. И нам очень жалко расставаться с ней в этом году, но впереди наших детей ждёт школа. Считаем, что нам очень повезло, что мы попали именно к ней в группу. Воспитатель Никитюк Татьяна Николаевна знающий, творческий человек, способный находить общий язык с детьми. Осуществляя воспитательно – образовательный процесс педагог руководствуется современными требованиями в области образования и воспитания. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. С первых дней пребывания детей в детском саду воспитатель устанавливает между детьми доброжелательные отношения. Каждый ребенок в группе чувствует себя комфортно, так как воспитатель продумывает организацию жизни каждого ребенка в группе.

Какие личные качества воспитателя  Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хотим отметить огромное терпение и спокойствие во всех ситуациях, а также, что немаловажно, уважение к детям, честность и искренность, уравновешенность, умение понимать детей, наличие жизненного опыта и своих детей. Коммуникабельность нашего воспитателя, позволила создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Она всегда доброжелательна, обходительна, успевает уделить внимание каждому - будь то родитель или ребенок. Она тактична, отзывчива, всегда очень аккуратна. Татьяна Николаевна  заряжает всех своим оптимизмом, дети всегда получают от нее теплоту, внимание, готовность прийти на помощь. Ее доброта радует не только детей, но и родителей, ведь нужен огромный труд, что бы воспитать, достойного человека

Какие особенности  методики преподавания  Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объем и разнообразие творческих мероприятий в нашей группе. Дети узнают много нового и интересного, учатся вести себя среди других людей, этикету, правилам дорожного движения и все это происходит в интересной игровой форме. Дети дома с удовольствием обо всем рассказывают. Очень важно, что Татьяна Николаевна, детей знакомит с традициями разных народов, сказками, обрядами, праздниками, литературными произведениями различных авторов. На мероприятиях приятно бывать, потому что уровень подготовки и проведения очень высокий, сама обстановка очень доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей. Она идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Почему Татьяна Николаевна достойна победы???? Мы знаем, что она лучшая, мы доверяем ей наших детей, и самая большая награда для родителей, когда ребенок идет с улыбкой в детский сад, интересуется, скучает по своему воспитателю. Татьяна Николаевна  прекрасный воспитатель, она искренне верит в наших детей, а мы верим нее. Мы считаем, что она должна победить в конкурсе, так как наш воспитатель отличный профессионал своего дела. Победа в конкурсе придаст ей уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.

Каким Вы видите будущее кандидата  в качестве воспитателя?

Татьяну Николаевну можно с гордостью назвать воспитателем с Большой буквы!!!! В работе она будет использовать самые современные технологии обучения и воспитания, создавать сказку для наших детей, погружая их в атмосферу добра, любви и чудес. Каждый ребенок в группе будет чувствовать себя комфортно, так как она продумает организацию жизни каждого ребенка в группе, и сколько бы ей не было лет, она всегда будет шагать в ногу со временем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Участник городского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России — 2017". Номинация «Лучший воспитатель»

Информационная карта кандидата на участие в городском этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2017» в номинации «Лучший воспитатель» Гаврилова Светлана Георгиевна МБДОУ № 15 г. Невинно...

Заявка на участие в VIII Региональном конкурсе "Воспитатели России"

Заявка на участие в конкурсе "Воспитатели России"...

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Костина Дарья Александровна...

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Рекомендации...