Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
материал (старшая группа)

Костина Дарья Александровна

Заявка участника

 IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации

«Успешный воспитатель»

Костина Дарья Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Заявка. 558 КБ

Предварительный просмотр:

Заявка участника

 IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации

«Успешный воспитатель»


Костина Дарья Александровна

КОСТИНА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Воспитатель муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №47»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса Костина Дарья Александровна

Должность воспитатель

Дата рождения 04.06.1990 г.

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-917-992-56-44;, dascham@yandex.ru

Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение)

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальность «педагогика и психология»

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) педагогический стаж 7 лет

2014-2017 год МДОУ «Детский сад №82» - воспитатель

2018 – по настоящее время МАДОУ «Детский сад №47» - воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется)

2022 г. - 1 место, Международный интернет портал «Солнечный свет».

2022 г. - 1 место, Т Компетентность педагогических работников.

2022 г. - Диплом 1 степени, Педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

2022 г. - Диплом 1 степени, «Воспитатель - это призвание».

2022 г. - Сертификат участника, Онлайн-фестиваль.

2022 г. - Диплом II место, МГПУ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.

2022 г. – диплом II мессто в городском конкурсе «Пасхальная мастерская»

Наименование образовательной организации (полностью) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» 

Полный адрес организации

субъект РФ республика Мордовия, г. Саранск

индекс 430005

населенный пункт г. Саранск

улица Маринина

дом 34А

телефонный код города, телефон, факс, e-mail 8 (8342) 47-08-19, ds.sar.47@e-mordovia.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Зевайкина Ирина Евгеньевна, 8 (8342) 47-08-19

Награды и иные достижения организации

2019 г. - диплом III место в номинации «Лучшая зимняя площадка дошкольной образовательной организации»

ОПИСАНИЕ

Мой подход в работе с детьми

В соответствии с современным образовательным стандартом перед воспитателем встают следующие задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. На мой взгляд, создание в группе атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволяет растить их более общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В своей работе я использую формы и способы взаимодействия с ребенком: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированный подход и др. Постоянно совершенствую работу по созданию в группе положительного микроклимата, по формированию у ребёнка положительной установки, желания идти в детский сад. Он должен чувствовать, что его там ждут и воспитатели, и дети, что впереди – интересная деятельность.

В 2018 году я заинтересовалась и внедрила в свою практику современное средство обучения и воспитания - лэпбук. Лэпбук представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы на изучаемую тему. Вместо страниц в папке оформлены различные мини-книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Эту папку ребенок собирает сам, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы, что позволяет ему, расти инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Создавая и используя лэпбук, ребёнок учится собирать и обрабатывать информацию. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и играет.

Ведя кружок по дополнительному образованию с детьми старшего возраста, мы освоили новый вид конструктора – «ТИКО-конструктор». Данное направление предусматривает использование программы «ТИКО-мастера» в плане работы, что обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию, основанную на практической работе с конструктором для объемного моделирования ТИКО. Методика работы с конструктором ТИКО предполагает развитие у детей навыков конструкторской и проектной деятельности на основе исследования геометрических фигур и интеграции изученных геометрических модулей с целью моделирования объектов окружающего мира.

Работая по теме самообразования «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда» с детьми старшего возраста. В процессе творческого ручного труда из разных материалов у детей складываются представления об обобщенных способах построения деятельности, аналогичных тем, которые наблюдаются в детском сочинительстве. Ручной труд формирует универсальную способность к творчеству, построению новых целостностей различного типа (конструкций, поделок), что особенно важно, так как сущностной характеристикой детского досуга является именно творческое поведение детей в свободной для выбора занятий и степени активности пространственно-временной среде.

Для успешной работы по здоровьюсбережению работаю в нескольких направлениях: создание условий и развивающей среды по ЗОЖ: изготовление нестандартного оборудования для игр-упражнений по физической культуре и профилактике плоскостопия, нарушении осанки, подбор и пополнение картотек; обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж, привитие детям гигиенических навыков, динамические паузы и физкультминутки, в процессе организации совместной деятельности, специально организованные игры-занятия по физической культуре, оздоровительный бег на прогулке, система закаливающих мероприятий. Все эти мероприятия позволяют мне выработать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Родители моей группы, являются полноценными участниками воспитательного и образовательного процессов, что позволяет мне совместно с ними объединить усилия для развития и воспитания детей. В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным, поэтому я стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии. На этом я не останавливаюсь я буду обогащать, наполнять свой педагогический багаж, для того чтобы ярче, богаче и насыщеннее становилась жизнь моих дошколят.

Направления (содержание)

(в соответствии с задачами)

Технологии (в соответствии с содержанием)

Результат (в соответствии с задачами)

Цель

Формировать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различный «бросовый» материал и технику.

Бросовый материал

Задача

Обучение детей различным приемам преобразования бросового материала.

- Отмечена большая активность детей на занятиях, с удовольствием и интересом создают поделки из природного материала.

- Уровень знаний о природных материалах повысился, узнали во что и что можно сделать из различных природных материалов.        

Задача

Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие творческих способностей детей

- Уровень творческого  воображения повысился, дети повысили умение создавать образы, отбирать наиболее креативные из них, умение замечать признаки предметов.

Фотоколлаж «Работа с детьми»

C:\Users\Дарья\Desktop\старшая группа\месячники\декабрь\фотографии\изображение_viber_2021-12-22_17-57-53-421.jpg                                                                                  C:\Users\Дарья\Desktop\старшая группа\юный математик\ОТЧЁТ\IMG20220311165006.jpg

C:\Users\Дарья\Desktop\старшая группа\месячники\апрель\фото\MG-oRpvxtZKQJVoah6KhI0GpHCYQl1VCG9RQH64P5VXJtsLqyYo4ks1w9ANmmX8_HJSK_cjTq55qbAKO7x_-3Pv8.jpg

                         

C:\Users\Дарья\Desktop\старшая группа\месячники\апрель\фото\20220412_095619.jpg

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...

Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»

ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»

Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Рекомендации...

ЗАЯВКА X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЗАЯВКАX ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»АЛЕЙНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯУчастник конкурсаФамилия, имя, отчество: Алейни...

Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."

ПОБЕДИТЕЛЬ I МЕСТО Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."...