Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
материал (старшая группа)
Заявка участника
IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Успешный воспитатель»
Костина Дарья Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявка. | 558 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка участника
IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Успешный воспитатель»
КОСТИНА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Воспитатель муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №47»
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса Костина Дарья Александровна
Должность воспитатель
Дата рождения 04.06.1990 г.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-917-992-56-44;, dascham@yandex.ru
Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение)
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальность «педагогика и психология»
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) педагогический стаж 7 лет
2014-2017 год МДОУ «Детский сад №82» - воспитатель
2018 – по настоящее время МАДОУ «Детский сад №47» - воспитатель
Наличие наград, званий (если имеется)
2022 г. - 1 место, Международный интернет портал «Солнечный свет».
2022 г. - 1 место, Т Компетентность педагогических работников.
2022 г. - Диплом 1 степени, Педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
2022 г. - Диплом 1 степени, «Воспитатель - это призвание».
2022 г. - Сертификат участника, Онлайн-фестиваль.
2022 г. - Диплом II место, МГПУ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.
2022 г. – диплом II мессто в городском конкурсе «Пасхальная мастерская»
Наименование образовательной организации (полностью) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47»
Полный адрес организации
субъект РФ республика Мордовия, г. Саранск
индекс 430005
населенный пункт г. Саранск
улица Маринина
дом 34А
телефонный код города, телефон, факс, e-mail 8 (8342) 47-08-19, ds.sar.47@e-mordovia.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Зевайкина Ирина Евгеньевна, 8 (8342) 47-08-19
Награды и иные достижения организации
2019 г. - диплом III место в номинации «Лучшая зимняя площадка дошкольной образовательной организации»
ОПИСАНИЕ
Мой подход в работе с детьми
В соответствии с современным образовательным стандартом перед воспитателем встают следующие задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. На мой взгляд, создание в группе атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволяет растить их более общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В своей работе я использую формы и способы взаимодействия с ребенком: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированный подход и др. Постоянно совершенствую работу по созданию в группе положительного микроклимата, по формированию у ребёнка положительной установки, желания идти в детский сад. Он должен чувствовать, что его там ждут и воспитатели, и дети, что впереди – интересная деятельность.
В 2018 году я заинтересовалась и внедрила в свою практику современное средство обучения и воспитания - лэпбук. Лэпбук представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы на изучаемую тему. Вместо страниц в папке оформлены различные мини-книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Эту папку ребенок собирает сам, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы, что позволяет ему, расти инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Создавая и используя лэпбук, ребёнок учится собирать и обрабатывать информацию. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и играет.
Ведя кружок по дополнительному образованию с детьми старшего возраста, мы освоили новый вид конструктора – «ТИКО-конструктор». Данное направление предусматривает использование программы «ТИКО-мастера» в плане работы, что обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию, основанную на практической работе с конструктором для объемного моделирования ТИКО. Методика работы с конструктором ТИКО предполагает развитие у детей навыков конструкторской и проектной деятельности на основе исследования геометрических фигур и интеграции изученных геометрических модулей с целью моделирования объектов окружающего мира.
Работая по теме самообразования «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда» с детьми старшего возраста. В процессе творческого ручного труда из разных материалов у детей складываются представления об обобщенных способах построения деятельности, аналогичных тем, которые наблюдаются в детском сочинительстве. Ручной труд формирует универсальную способность к творчеству, построению новых целостностей различного типа (конструкций, поделок), что особенно важно, так как сущностной характеристикой детского досуга является именно творческое поведение детей в свободной для выбора занятий и степени активности пространственно-временной среде.
Для успешной работы по здоровьюсбережению работаю в нескольких направлениях: создание условий и развивающей среды по ЗОЖ: изготовление нестандартного оборудования для игр-упражнений по физической культуре и профилактике плоскостопия, нарушении осанки, подбор и пополнение картотек; обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж, привитие детям гигиенических навыков, динамические паузы и физкультминутки, в процессе организации совместной деятельности, специально организованные игры-занятия по физической культуре, оздоровительный бег на прогулке, система закаливающих мероприятий. Все эти мероприятия позволяют мне выработать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Родители моей группы, являются полноценными участниками воспитательного и образовательного процессов, что позволяет мне совместно с ними объединить усилия для развития и воспитания детей. В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным, поэтому я стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии. На этом я не останавливаюсь я буду обогащать, наполнять свой педагогический багаж, для того чтобы ярче, богаче и насыщеннее становилась жизнь моих дошколят.
Направления (содержание) (в соответствии с задачами) | Технологии (в соответствии с содержанием) | Результат (в соответствии с задачами) | |
Цель | Формировать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различный «бросовый» материал и технику. | Бросовый материал | |
Задача | Обучение детей различным приемам преобразования бросового материала. | - Отмечена большая активность детей на занятиях, с удовольствием и интересом создают поделки из природного материала. - Уровень знаний о природных материалах повысился, узнали во что и что можно сделать из различных природных материалов. | |
Задача | Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие творческих способностей детей | - Уровень творческого воображения повысился, дети повысили умение создавать образы, отбирать наиболее креативные из них, умение замечать признаки предметов. |
Фотоколлаж «Работа с детьми»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
Участие в VIII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» 2020г.
Описание своей профессиональной деятельности....
Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Рекомендации...
ЗАЯВКА X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЗАЯВКАX ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»АЛЕЙНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯУчастник конкурсаФамилия, имя, отчество: Алейни...
Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."
ПОБЕДИТЕЛЬ I МЕСТО Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."...