Тестирование для педагогов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования».
тест
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тестирование для педагогов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования».
1.) Укажите формы совместной деятельности детей и взрослых, которые создают благоприятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий
-социальный проект;
-ролевая игра;
-викторины, конкурсы, соревнования;
-лекции и рассказы.
2.) Основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях – это:
социализация;
-базовые национальные ценности;
-мораль;
-ценность.
3.) По чьей инициативе создается совет обучающихся в образовательной организации?
-обучающихся;
-обучающихся и педагогических работников;
-родителей;
-педагогических работников.
4.) Что должны отражать личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?
-готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
5.) Как называется коллегиальный орган управления образовательной организацией, формирующийся по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией?
-творческое объединение;
-общественная организация;
-совет обучающихся образовательной организации;
-клуб.
6.) Согласно Стратегии развития воспитания в российской федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р) гражданское воспитание включает
создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;
-формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным;
-развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.
7.) Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации - это:
-«портрет выпускника основной школы»;
-воспитательный идеал;
современный национальный воспитательный идеал.
8.) В Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 28.04.2009 г. № 71-ФЗ установлен
-комендантский час для детей и подростков;
-срок летнего отдыха детей и подростков;
-порядок предоставления помощи несовершеннолетним.
9.) Укажите лишний результат воспитания семейных ценностей в Программе духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.
-опыт позитивного взаимодействия в семье в рамках школьно-семейных программ и проектов;
-первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни, этике и психологии семейных отношений, нравственных взаимоотношениях в семье;
-первоначальные представления о роли знаний, интеллектуального труда и творчества в жизни человека и общества, возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях развития личности;
-элементарные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека.
10.) Согласно Программе воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования уклад школьной жизни:
-основан на системе базовых национальных ценностей российского общества;
-включает урочную и внеурочную (общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик);
-все ответы верны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями как условие активного физического развития дошкольников: реализация требования ФГОС дошкольного образования
Взаимодействие с родителями как условие активного физического развития дошкольников: реализация требования ФГОС дошкольного образования...
ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...
Статья "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
В данной статье раскрыто понятие патриотического воспитание детей ДОУ. Патриотического воспитания в дошкольных учреждениях подразумевает, прежде всего, организацию внутренней методологической работы в...
«Реализация требований ФГОС дошкольного образования: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий» : Народные игры, как средство патриотического воспитания дошкольников
laquo;Реализация требований ФГОС дошкольного образования: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий» : Народные игры, как средство патриотического воспитания дошк...
Памятка "Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Сегодня сохранение и развитие чувства патриотизма – стратегическая задача государства и общества....
Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современных требований ДО"
Патриотическое воспитание...
Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организацииработы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: системати...