Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
презентация

Бурдейная Наталья Викторовна

Педагогический совет

«Профессиональное мастерство педагогов при организации

работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

 

Цель: систематизация знаний педагогов при организации работы с детьми дошкольного возраста по вопросам нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

- совершенствовать работу ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников;

- повысить компетентность педагогов по вопросам нравственно-патриотического воспитания;

- обобщить опыт педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей, по использованию форм работы с учётом возможностей взаимодействия педагогов, детей и родителей.

 

Повестка педагогического совета:

1.Организационный момент.

2.Выполнение решений предыдущего педсовета.

3. Сообщение «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».

4. Презентация дидактических пособий по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и центров нравственно-патриотического воспитания. (воспитатели всех возрастных групп)

5. Вывод

6. Решение педагогического совета

 

3. Задача патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций, равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе. Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, а затем воспитание человека продолжается. Из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, т. к. детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие. Знания о том, что каждый человек живет не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладываются с детства. Поэтому всё, что усвоено в дошкольном периоде, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающие черты характера – оказываются особенно прочными и являются фундаментом дальнейшего развития личности. При правильном воспитании в дошкольном возрасте интенсивно развивается целостное восприятие окружающего мира, наглядно-образное мышление, творческое воображение, эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие к их нуждам и переживаниям.

 

С начала учебного года мы с вами работаем над реализацией задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников, совершенствуем свою компетентность по формированию нравственно-патриотических чувств у воспитанников.

В рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию в нашем детском саду педагогами были реализованы проекты …., проведены занятия, способствующие духовно-нравственному воспитанию воспитанников, созданы центры нравственно-патриотического воспитания, изготовлены дидактические пособия, которые направлены на формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников.

4. И сейчас педагоги каждой возрастной группы представят свои дидактические пособия и центры нравственно-патриотического воспитания.

5. Воспитать патриота своей Родины – это ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, совместные усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы.

6.  Решение педагогического совета:

1.  Продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

2. Продолжить пополнение РППС групп для реализации задач нравственно-патриотического воспитания.

3. Оформить электронный сборник материалов по нравственно-патриотическому воспитанию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_patriotich._vospitanie.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Слайд 2

Патриотизм – когда Отчизну любишь, Придётся если, то и жизнь отдашь. Лишь с нею свою душу не остудишь, К ней столько чувств – в словах не передашь. ( Гаврюшкин Александр Евгеньевич)

Слайд 3

Цель: систематизация знаний педагогов при организации работы с детьми дошкольного возраста по вопросам нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО.

Слайд 4

Задачи: - совершенствовать работу ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников; - повысить компетентность педагогов по вопросам нравственно-патриотического воспитания; - обобщить опыт педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей, по использованию форм работы с учётом возможностей взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Слайд 5

Повестка педагогического совета : 1.Организационный момент. 2.Выполнение решений предыдущего педсовета. 3. Сообщение «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ». 4. Презентация дидактических пособий по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и центров нравственно-патриотического воспитания (воспитатели всех возрастных групп ). 5. Вывод. 6. Решение педагогического совета.

Слайд 6

Задача патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций, равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе. Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.

Слайд 7

В рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию в нашем детском саду педагогами были реализованы проекты: в группе «Мальвина» проект «Русские народные сказки»; в группе «Светлячки» проект «Моя семья»; в группе «Бусинка» проект «Знай и люби свой город»; в группе «Росинка» проект «Бородино – от первостроителей до наших дней »; в группе « Дюймовочка » проект «Край, в котором я живу».

Слайд 8

ЦЕНТРЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОУ

Слайд 9

Воспитать патриота своей Родины – это ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается.

Слайд 10

Решение педагогического совета: 1. Продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 2. Продолжить пополнение РППС групп для реализации задач нравственно-патриотического воспитания. 3. Оформить электронный сборник материалов по нравственно-патриотическому воспитанию.

Слайд 11

Патриотическое воспитание, оно не может возникнуть самим по себе, его может привить детям только тот педагог, кто искренне любит свою Родину, знает её историю и гордится ею!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

В данной статье раскрыто понятие патриотического воспитание детей ДОУ. Патриотического воспитания в дошкольных учреждениях подразумевает, прежде всего, организацию внутренней методологической работы в...

Проект "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС"

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, так как это является основой формирования будущего гражданина страны. Крепкая, нерушимая и могучая стра...

Педагогический совет по теме: «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО».

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию и краеведению.Задачи:1.Систематизировать и закрепить знания педагогов об о...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО (консультация)

laquo;Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как  воспитывать эту любо...