Методы мониторинга
материал

Добрыгина Людмила Александровна

Методы мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metody_monitoringa.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Методы получения результатов мониторинга

Наблюдения. Беседы, анализ продуктов детской деятельности, диагностические ситуации.

Мониторинг развития воспитанников дошкольных групп, согласно общеобразовательной программы   

Начало года - сентябрь 2019         

Конец года – апрель 2020 года        

Группа младшего дошкольного возраста.  

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

0%

25%

Выше среднего

42,3%

35%

Средний уровень

42,4%

32,4%

Требуется коррекционная работа педагога

15,2%

0%

Средний        возраст 12 детей

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

8,3%

24,9%

Выше среднего

8,3%

33,2%

Средний уровень

67,8%

25 %

Требуется коррекционная работа педагога

16,6%

16,6%

Начало года - сентябрь 2019        

Конец года – апрель 2020 года        

Группа младшего дошкольного возраста

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

6,3%

18,9%

Выше среднего        

12,6%

25,2%

Средний уровень

74,8%

49,6%

Требуется коррекционная работа педагога

6,3%

6,3%

Средний возраст 9 детей        

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

11%

33%

Выше среднего        

11%

22%

Средний уровень

78%

45%

Требуется коррекционная работа педагога

0%

0%

Начало года - сентябрь 2019 года         

Конец года – апрель 2020 года        

Группа младшего дошкольного возраста

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

              0%

             13,2%

Выше среднего

            13,2%

           21,9%

Средний уровень

            73,6%

            58,3%

Требуется коррекционная работа педагога

           13,2%

            6,6%

Средний возраст 12 детей

Уровень развития

Начало года сентябрь

Конец года апрель

Высокий уровень

        8,3%

         24,9%

Выше среднего

        16,6%

         16,6%

Средний уровень

         66,8%

         50,2%

Требуется коррекционная работа педагога

       8,3%

         8,3%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ

Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ...

Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании

Данный материал поможет старшим воспитателям донести до педагогов сущность педагогического наблюдения, поможет разобраться в оформлении документов, фиксации наблюдений....

Методы педагогического мониторинга

Педагогическим мониторингом - форму организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности педагогической системы...

Методическое пособие для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Педагогический мониторинг как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО»

Методическое пособие для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений  «Педагогический мониторинг как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО»...

Эффективность использования методов мониторинга в образовательном процессе ДОУ

Эффективность использования методов мониторинга в образовательном процессе ДОУ...