Календарно - тематическое планирование (первая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлено календарно - тематическое планирование для детей 1 младшей группы на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_pllanirovanie_latysheva_v.v.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы в первой младшей группе
Тема: «Я, и моё здоровье»
Срок реализации: 14-18 сентября
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Путешествие с колобком»
Образовательная область | Задачи | Образовательная деятельность разных видов культурных практик | Дата выполнения | Организация развивающей среды для самостоятельной инициативной деятельности детей | Дата выполнения | Организованная образовательная деятельность | Дата выполнения | Индивидуальная работа | Дата выполнения |
Социально - коммуникативное развитие | Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: убрать игрушки Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду обувь Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком. Прививать детям навыки аккуратности и культурно-гигиеническим навыки. Подводить детей к пониманию роли в игре. | Сюжетные игры: «У меня зазвонил телефон» «Приходите в гости к нам» «Пора кушать» «Кукла заболела» Поручение: «У каждой игрушки свое место» «Соберем игрушки после прогулки» К – Г Н: «Научим куклу Катю правильно держать ложку» «Вытираться салфеткой» Самообслуживание Д/у: «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться- одеваться» «Научим куклу Катю застегивать-расстёгивать сандалики» Игра – беседа: «Умываются и дети и все, все на свете» «Расскажем Мишке, что случиться, если брать в рот песок, обсыпаться песком» Ситуативный разговор: «Научим мишку правильно вести себя в группе, на прогулке» «Научим Мишку делиться игрушками» Игровая ситуация: «Кукла Катя заболела» | Внести: в игровой центр атрибуты к сюжетно – ролевым играм: Набор «Доктор» Набор «Продукты» Телефоны Наборы машин Набор строителя | Учимся застегивать сандалии_____________________________________________________ Держим ложку правильно ____________________________________________________________ | 14 15 16 | ||||
Познавательное развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учит различать количество предметов (один – много) Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Проводить дидактические игры на развитие внимания, памяти, тактильных ощущений, температурных различий. Обращать внимание на изменения в природе | Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» Д/и: «Теплый –холодный» «Какой на ощупь?» «Чего (кого) не стало?» «Расставим игрушки по цвету» «Большой – маленький» «Один – много» Рассматривание альбома: «Дети гуляют на улице» «Фрукты – овощи» «Занимаемся спортом» (ИКТ) «Азбука здоровья» - рассматривание и беседа по картинкам. Просмотр «В гостях у светофора» Набор картинок- «Овощи, фрукты – полезные продукты» Прогулка: Прогулочные карты (сентябрь) – Прогулка №1(солнце) Прогулка №2 (небо) Прогулка№8 (деревья) Прогулка №6 (дождь) Прогулка №14 (транспорт) | 16 15 14 14 18 16 17 15 | Внести: в игровой центр пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, развивающие игрушки. в центр познания альбомы: «Занимаемся спортом» «Фрукты – овощи» «Дети гуляют на улице» Внести: в игровой центр разрезные картинки по теме. В сенсорный уголок развивающие игрушки: «Домики – окошки» «Пирамидки» «Цветные вкладыши» | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» | 15 | «Где большой?» ____________________________________________________________________ «Найди яблоко»_____________________________________________________________ | 16 18 | |
Речевое развитие | Способствовать развитию речи как средства общения, активизировать словарь детей. Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Находить предметы по словесному указанию
Приучать слушать детей художественную литературу, предусмотренную программой. | Чтение художественной литературы: Потешки: «Наши уточки с утра» «Заяц Егорка» Сказки: «Волк и семеро козлят» Поэзия: «Петушок» - Г. Лагздынь, «Где мой пальчик?» - н.Саконская, «Федотка» К.Чуковский. «Маленький автобус» -Е.Котова Проза: «Спала кошка на крыше» - Л.Толстой, «Маша обедает» - С.Капутикян. Чтение рассказов без опоры на наглядность (по выбору) Рассматривание плаката: «Мы пешеходы» Д/и: «Кто прячется в домике?» «Передай колокольчик» «Лото» Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Беседа: «Как мы делаем зарядку» | 16 | Внести: Предметные игрушки Н – п игры: «Познаем окружающий мир» в речевой центр сюжетные и предметные картинки по теме. Мозайка разного размера «Вкладыши» Красочная литература в центр книги. | Развитие речи Тема: Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Развитие речи: Тема: «Купание куклы Кати» | 14 16 | |||
Художественно – эстетическое развитие | Развитие интереса к конструктивной деятельности. Развивать сенсорный опыт детей. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Отвечать па вопросы по содержанию прочитанного. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками. | Театр (настольный) по сказкам «Курочка ряба» «Теремок» Строительная игра «Разноцветные башенки» «Мост для пешеходов» Д/И: «Угадай, каким цветом» «Найди колечко» «Расставим машины в гаражи» (цвет) Раскрась картинку «Слепи, что придумаешь» Соотворчество детей и взрослых: «Витамины для котят» | 17 | Внести: в уголок ряженья маски в уголок творчества восковые мелки, разные виды конструктора (деревянный, пластмассовый) в уголок книги иллюстрации к р н сказкам. в сенсорный уголок разные виды мозаик. Кукольный театр (настольный) «Теремок» | Художественное творчество (рисование) Тема: «Раскрась овощи и фрукты» (нетрадиционная техника рисования-трафарет) Художественное творчество (лепка) Тема: «Фрукты для зайкиной подружки» Музыкальное Музыкальное | 17 18 15 17 | |||
Физическое развитие | Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Формирование здорового образа жизни у детей. | «Физкульт – ура!» - упражнения с мячом. П/и: «Лохматый пес» «Наседка и цыплята» «Цветные автомобили» «Воробушки и автомобиль» Упражнения: «Сорви яблоки» «Накинь колечки на слоника» «Лошадки» «Проползи под воротца» Рассматривание альбома «Здоровый образ жизни» Просмотр презентации: «Будь здоров, малыш!» Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг: «Путешествие с Колобком» | 18 | Внести: в физкультурный уголок атрибуты к п/играм: маски, мячи, воротики, кольцебросы, бревнышко. «Лошадки» Кегли Набивные мешочки Альбом «Здоровый образ жизни» | Физическая культура Физическая культура Физическая культура | 14 16 18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование первая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
календарно - тематическое планирование первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "Лето красное пришло"
Тема "Лето красное пришло" 1 неделя...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "В мире игрушек"
Тема "В мире игрушек" 2 неделя...
Календарное-тематическое планирование первой младшей группы № 3 от 2до 3 лет
Календарное-тематическое планирование первой младшей группы № 3от 2до 3 лет...
Объем предметных представлений согласных Календарно-тематическому планированию первой младшей группы № 3 от 2до 3 лет
Каледарно тематическое планирование...