План
материал

Добрыгина Людмила Александровна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan1.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                             Пятница  

,  

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

7.00-7.30,8.00-8.10,

8.15-8.25.

Пассивная утренняя гимнастика.

Коррекционная работа:

точечный логопедический массаж.

Цель: способствует развитию речи ребенка. Нормализация тонуса мышц, обеспечивающих работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппаратов.

1упражнение:

Птички-пичужки

Где (имя) губки?

Вот они губки,

Ай, хороши.

2упражнение:

Птички-пичужки

Где у (имя) ушки?

Вот они ушки,

Ай хороши.

8.00-9.00

Коррекционная работа:

Цель: способствует развитию речи ребенка

1упражнение:

«Мальчик-с пальчик»

Мальчик-с пальчик, где ты был? С этим другом в лес ходил. С этим другом щи варил. С этим другом кашу ел. С этим другом песни пел. С этим- в дудочку дудел.

Каждый пальчик ребенка загибайте, будто бы разговаривая с ним от указательного до мизинчика:

Этот пальчик - в лес пошел. Этот пальчик-гриб нашел. Этот пальчик -занял место. Этот пальчик -ляжет тесно. Этот пальчик -много ел. Оттого и растолстел.

2упражнение:Детки хлопать так умеют. Своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, вот так. Своих ручек не жалеют.

7.30-8.00, 9.00. К.Г.Н.

Придерживать бутылочку, хорошо есть с ложки и снимать пищу губами.

Цель: С 2-2.5м побуждаем ребенка вовремя кормления поддерживать руками бутылочку.

1упражнение:

Скатаем детке валенки, Полушубок сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать,

Детку кашкой угощать, Даст ей тепленький блинок. И румяный пирожок.

2упражнение:

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу не спеша. 

1 упражнение:

Игра: «Кот».

Цель: учить ползать

Ход: положить ребенка на живот , поставит перед ним вне досягаемости игрушку:

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки синие,

Зубки белые.

2 упражнение:

«Гули-голубочки»

Ход: положить ребенка к себе на колени, помашите его ручками, как крыльями:

Прилетели гули,

Гули-голубочки

Сели на головку

На головку сыночку

Ты мой деточка,

Кыш, гули, кыш!

Н.ОД

Развитие речи и ориентировка в окружающем.

0-3 месяцев. Игра: «Потягушечки - порастушечки»

Цель: Побуждать ребенка прислушиваться к ласковому голосу взрослого, вызывать первые гортанные звуки.

                                                                                                                                                     

3-6 месяцев. Игра: «Птичка»

Цель: Познакомить с игрушкой в образе птички, подражание звукам и слогам.

                                                                                                                                                                                   

Прогул-

ка

Сон на воздухе.

Постепенный подъем по мере пробуждения.

9.20-12.00 (Уточнить) Колыбельная «Котик» .Цель: успокоить и расслабить ребенка, подготовить его ко сну.

Пятница

День

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

1упражнеие:

«Кто у нас красивый»

Цель: Вызвать и развивать у ребенка голосовые реакции - гуление.

Ход:

Кто у нас красивый?

Кто у нас пригожий?

Деточка -красивая

Деточка -пригожая.

2упражнение:

«Жил был у деточки маленький носик»

Цель: формировать у ребенка представление о себе.

Ход:

Жил был у деточки Маленький носик

Вот так, вот так

Маленький носик

Коррекционная работа по индивидуальным программам.

Игра: «Прыг-скок» Цель: тренировать ровно и устойчиво стоять при поддержки под мышки.

Ход: Прыг-скок высоко,

Прыг-скок высоко,

Прыг-скок низко,

Прыг-скок низко.

Игра:«Идет коза рогатая»

Цель: учить эмоционально реагировать и узнавать воспитателя.

Ход: Идет коза рогатая,

Идет коза бадатая.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Кто каши не ест,

Того забодает, забодает!

Приучать к самостоятельной деятельности.

1упражнеие: «Брыкаемся»

Цель: тренировка  упора ног

Ход: Топ-топ топотушки!

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут рожки и хвосты!

Что лежишь?

Танцуй и ты!

2упражнеие:

«Упражнение с простынкой»

Цель: тренировка со спины на бок

Ход: Ребенок находится на простынке на спине, приподнять край  на котором лежит ребенок, приговаривая: Рано утром, вечерком. Поздно на рассвете. Баба ехала пешком. В ситцевом карете!

Показ заводных игрушек. Игра: «Курочка кудахчет»

Цель: Учить подражать ребенка к действиям взрослого.

Курочка кудахчет, Дочку носом тычет;

-А куда-куда-куда!

А подай ее сюда!

А подай ее сюда!

Игра: «Петушок – золотой гребешок»

Цель: развитие зрительного предвосхищения .

Ход: Петушок, петушок.

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем,

Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять….

Невозможно сосчитать

Н.О.Д

Развитие действий с предметами

0-3 месяцев Игра: «Натолкнись на игрушку»

Цель: Стимулировать раскрытие кулачка и разведение пальчиков. Развивать навык захватывания  предмета рукой.                                                                                                                                        Папка от 0-6 месяцев стр.5

3-6 месяцев Игра: «Браслет»

Цель: развивать у ребенка зрительно-осязательную активность.

                                                                                                                                                                                 Папка от 0-6 месяцев стр.5

Работа перед сном

Спеть спокойную колыбельную песню.

Тихо-тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать,

Тихон песенку поет,

Сны ребяткам раздает.

Пятница

Вечер

Социально-коммуникативное

развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-

эстетическое  развитие

Игра: «Забавы с зеркалом»

Цель: стимулировать певучего  гуления.

Ход:  Поднести ребенка к зеркалу, ласково спрашивая его: «Кто там?» и восклицая : «Вот наша детка!»

Игра: «Поиграем с губками малыша»

Цель: Стимулирование появления отдельных слогов лепета.

Ход: «Ма-ма-ма-ма, Па-па-па-па, Ба-ба-ба-ба»

Коррекционная работа по индивидуальным программам;

Образовательная область – речевое развитие

Формировать положительный настрой на водные процедуры

Потешка:

Буль, буль, буль, карасики.

Моемся мы в тазике

Рядом лягушата,рыбки и утята

Потешка:

Мы не ляжем рано спать:

Дочку надобно купать.

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

Ой с гуся вода,

С (имя) худоба!

Давайте-ка пеленку

Завернуть (имя)

1 занятие

«Вот погремушка»

Цель: Развитие умения

захватывать и удерживать игрушку.

-На, возьми скорее (имя)

Можешь ты греметь и сам!

Расписная погремушка

Пусть устроит тарарам!

«Где огонек?»

Цель: развитие умения

Находить взглядом игрушку

Ход: Забавляться с включением и выключением света.

«Ой! Нет огонька!» «Ай! Огонек! Посмотри,вот огонек!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...