План
материал

Добрыгина Людмила Александровна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий

Социально – психолого – педагогической реабилитации и абилитации воспитанников Дома ребенка с учетом рекомендаций МППК

                       ФИО ребенка :

                       Дата рождения:             Дата поступления:              

Наименований мероприятий, ответственный

Период оказания помощи

(от начала реабилитации, абилитации

Социально психолого-педагогическая реабилитация

0 – 3

месяца

4 – 6

месяца

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, педагог-психолог

 Индивидуальные занятия  1 раз в неделю, подгрупповое занятие 1 раз в неделю.

Стимулировать положительную эмоциональную активность.

Расширять предметно-манипулятивную деятельность ребенка к разнообразным специфическим действиям с предметами

 Индивидуальные занятия  1 раз в неделю, подгрупповое занятие 1 раз в неделю.

Стимулировать положительную эмоциональную активность.

Расширять предметно-манипулятивную деятельность ребенка к разнообразным специфическим действиям с предметами

.

Индивидуальные и подгрупповые занятия по СДВГ, педагог-психолог

. Занятия по СДВГ ребенку не требуется

. Занятия по СДВГ ребенку не требуется

Коррекционные занятия  по профилактике агрессивного поведения, педагог-психолог

Один раз за период реабилитации, абилитации.

Один раз за период реабилитации, абилитации.

Социально-психологическое консультирование родителей  и законных представителей по вопросам индивидуальных особенностей развития ребенка, педагог-психолог

 1, 2, раза за период реабилитации, абилитации.

Индивидуальное консультирование родителей или законных представителей по индивидуальным особенностям развития ребенка

 1, 2, раза за период реабилитации, абилитации.

Индивидуальное консультирование родителей или законных представителей по индивидуальным особенностям развития ребенка

Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий, общение с ребенком во время самостоятельной деятельности, учитель дефектолог

Индивидуальные и подлгрупповые занятия по сетке занятий. Развивать умения действовать с предметами по их предназначению, открывать, закрывать, катать и т.д. Активизировать речевую активность, вызывать звукоподражания. Активно повторять за взрослым.

Индивидуальные и подгрупповые занятия проводить  ежедневно по сетке занятий.

    Учить ребёнка использовать музыкальные игрушки по назначению.

    Развивать умение ребёнка совершать некоторые действия с предметами и игрушками: складывать в коробку, снимать и надевать кольца с большими отверстиями.

    Развивать умение понимать и выполнять простые действия с сюжетными игрушками: качать куклу, зайчика.

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по адаптивной физической культуре, инструктор по физической культуре

Посещения групповых занятий, 2 раза в неделю по сетке занятий согласно программным задачам.

Продолжать работу по формированию общих движений рук и ног, через различные упражнения по развитию моторики типа: укрепления упоры ног и опоры предплечья, брать игрушку из разных положений.

Архипова Е.А.ст.43 «Комплекс общей моторики».

Стробыкина ст133 «Укрепление мышц с помощью погремушки».

 Посещения групповых занятий, 2 раза в неделю по сетке занятий согласно программным задачам.

Продолжать обучение стоять само без опоры, побуждать делать первые шаги, переходить от одного предмета к другому, привлекая внимание к данным действиям, через манипуляции с игрушкой.

Разенкова стр118,227.                                   Игра: «Где петушок?».

Игра: «Первые шаги».  стоятельно

 

                                                                   

Социально психолого-педагогическая реабилитация

Индивидуальные занятия по методике М. Монтессори, воспитатель

Продолжать работу по активизации хватательных рефлексов: игры с ладошками, с пальчиками.

Разенкова ст.128-131 «Натолкнись на игрушку», «Ленты, шнурки».

Посещения групповых занятий, 2 раза в неделю по сетке занятий согласно программным задачам.

Формировать навыки по захватыванию «щёпотью» тремя пальцами уже по знакомым действиям с предметами. Работать над целенаправленным действиям с игрушкой подобранной для игровых действий (пирамидка, матрёшка, баночки).

Разенкова стр 149, 151.                                    

 

Индивидуальные и подгрупповые занятии с музыкальным руководителем, музыкальный руководитель

Посещения групповых занятий, 2 раза в неделю по сетке занятий согласно программным задачам.

Продолжать работу над формированием слухового восприятия, через прослушивание к голосу взрослого и звучанию погремушки. Работать над умением брать в руку погремушку и потряхивать ей.

Разенкова ст 57-59 «Поиск взрослого»,

Игра-песенка: «Я на горку шла», «Колокольчик» ст 60

Посещения групповых занятий, 2 раза в неделю по сетке занятий согласно программным задачам.

Продолжать работу по закреплению слухового восприятия музыки разного звучания. Формировать дальнейшие умения выполнять с помощью взрослого следующие движения: хлопать в ладоши, притопывать.

Теплюк стр 123,128.                                                        Игра: «весело-грустно»,                                   Игра:«Барыня»

Индивидуальные и подгрупповые занятия в  студии ИЗО, воспитатель

Индивидуальные и подгрупповые занятия в сенсорной комнате, специалисты

Социально бытовая адаптация

Индивидуальное консультирование родителей и законных представителей детей, воспитатель

Консультация на тему: «развитие общей и мелкой моторики».

Консультация на тему : « развитие слухового восприятия                              (под средством музыкальных игрушек).

Консультация на тему: «развитие общей и мелкой моторики».

Консультация на тему: « развитие фонетико - фонемотического слуха» (под средством музыкальных игрушек)

Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах, навыкам самообслуживания и социальной адаптации, навыкам общения и контроля, направленным на развитие личности, воспитатель

 Продолжать работу по установлению доверительных отношений взрослого с ребёнком, используя различные игры на занятиях, на прогулках. Знакомить с окружающим миром, вызывая при этом «комплекс оживления»

Стробыкина ст.37-39

« Наша птичка», «Вари кашу круто».

Продолжать работу по установлению доверительных отношений взрослого и ребёнка, используя различные игры на занятиях, на прогулках.

Знакомить с окружающим миром, формируя элементарную самостоятельность, через знакомство с различными предметами

.

                                                                                        Медицинская реабилитация

Медикаментозная терапия (длительность курса)

Физиолечение

Массаж

ЛФК

Гидротерапия

Занятия в бассейне

Кислородные коктейли

Галокамера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...