проект "Бездомные животные"
презентация к уроку (средняя группа)
Проект направлен на ознакомление детей с проблемой бездомных животных, её истоками и причинами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomogi_zhivotnym.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ: - Изучить состояние проблемы бездомных животных, её истоки, причины. - Изучить существующие на данный момент методы решения проблемы, их сущность и эффективность. - Предложить способы повышения эффективности существующих методов решения проблемы. - Ознакомить с сущностью проблемы как можно большее количество людей .
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: - Прямое наблюдение - Опрос - Анкетирование
Если каждый из нас будет задумываться, что мы в ответе за тех, кого приручаем, то бездомных животных будет на Земле меньше. Исходя из цели работы и гипотезы, были определены следующие ЗАДАЧИ: Понять причину появления бездомных животных. Выяснить, как обстоят дела с бездомными животными.
Сидит котенок белый в луже, Мяучет, никому не нужен… А все идут, не замечают, Его ногами задевают… Куда идти? И где согреться? Куда от безразличья деться? Лежит котенок, шерстка сбилась, И так судьба распорядилась , Что он не нужен никому… За что судьба его пинает?? Ведь он не сделал ничего, О жизни ничего не знает, За что же мучает его?
1) Животные, родившиеся на улице. 2) Потерявшиеся животные. 3)Выброшенные животные. . Источники появления бездомных животных в городе:
Бездомные животные обречены на голод, скитания и болезни. Отдельно следует отметить проблемы травмированных животных. Многие водители автомобильного транспорта, которых становиться всё больше и больше, даже не останавливаясь, уезжают, сбив собаку или кошку. Животное остаётся мучиться на дороге в ожидании помощи…
Помощь бездомным животным обеспечивается исключительно за счет средств, сил и времени волонтеров. Без помощи государства уже тысячи животных обрели свой дом, благодаря усилиям неравнодушных людей.
Опрос жителей по проблеме бездомных животных показал, что необходимо:
Анкетирование: 1. Есть ли у тебя домашние животные (кошки, собаки)? 2. Хотел бы ты завести еще? 3. Сколько времени ты уделяешь ему в день? А) Все свободное время Б) Вообще не занимаюсь В) Иногда, когда есть время 4. Существует ли проблема бездомных животных? 5. Где чаще всего вы видите бездомных животных? А) Бегают по дороге Б) Прячутся в заброшенных сараях В) Около магазинов Г) Вообще не встречали 6. Есть ли бездомные животные рядом с вашим домом? 7. Какое чувство у тебя вызывают бездомные животные? А) Жалость, сострадание Б) Брезгливость В) Никакое 8. Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных? А) Строить приюты Б) Не выкидывать В) Подкармливать Г) Собрать и продать Д) Взять домой Е) Никак, не подходить
ВЫВОДЫ ПО ОПРОСУ: 1. 100% считают, что существует проблема бездомных животных 2. Большинство (92% ) испытывают чувство жалости к бездомным животным 3. Основная масса (89% опрошенных) считают, что необходимо открыть приюты для бездомных животных.
Пути решения проблемы: - регистрация домашних животных, жесткий контроль за их разведением и соблюдением санитарно-ветеринарных и зоогигиенических требований при их содержании.
Пути решения проблемы: - создание баз данных - строительство приютов - устройство площадок для выгула домашних животных
Призыв: Дорогие друзья! Помните, что мы в ответе за тех, кого приручили!
ВЫВОДЫ: Прежде чем заводить домашнее животное, лучше сто раз подумайте о том, хотите ли вы брать на себя ответственность за него. Если мы будем думать, прежде чем делать, зла станет меньше. Если вы все – таки хотите избавиться от животного, не выкидывайте его на улицу, лучше найдите ему новую семью, которая будет его любить. Животные – это наши братья меньшие, о них надо заботиться всегда. С нами рядом находятся удивительные друзья, они нужны нам, мы нужны им, мы в ответе за них, потому, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Проект «Помоги животным!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...