Проект "По ту сторону экрана"
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Проект
«По ту сторону экрана…»
Актуальность
Имея большой интерес к мультфильмам, дети не задумываются о разнообразии видов мультипликации и сложностях в их создании
Проблема
Однажды, всей группой мы посмотрели одну из серий мультфильма
«Фиксики», о создании рисованного мультфильма. И ребят заинтересовало, как же создаются мультфильмы? Какие они бывают? Кто их создает? И тогда я предложила создать собственный мультфильм.
Цель
Исследование советско-российской мультипликации, как одного из видов киноискусства.
Задачи
- Изучить историю возникновения советско-российской мультипликации;
- Изучить процесс создания разных видов мультфильмов;
- Провести классификацию мультфильмов;
- Знакомство с достопримечательностями нашего города;
- Обогащать словарный запас, связную речь;
- Развивать навыки коллективного творчества;
- Активизировать познавательный интерес, учить детей добывать информацию;
- Формировать представления о профессиях людей, создающих мультфильм.
- Формировать у подрастающего поколения осознанное отношение к прошлому, настоящему и будущему своей страны.
- Воспитывать нравственные качеств и духовные ценностей.
Участники проекта
Дети 4-7 лет, родители, воспитатели. Срок реализации проекта - 1 месяц.
Этапы проекта:
Этапы | Содержание работы на этапе | Сроки реализации этапа |
Подгото- вительный |
| Февраль 1 неделя |
Основной | Интеграция образовательных областей Познание:
Художественное творчество: Рисование:
Лепка:
Социализация: Сюжетно-ролевые игры:
Игровые этюды:
Коммуникация:
Д\игры: «Любимые сказки»; «Умные мысли»; «Волшебные слова и заклинания»; «Цитаты из сказок»; «Любимые мультфильмы»; «Злодеи»; «Храбрецы и супергерои»; «Сказочные героини»; «Кошки-мышки»; «И лает, и кусает»; «Ням-ням»; «Головные уборы»; «Рисуем мультфильм»; «Наш Красноярск»; «Одежда»; «Мойдодыр»; «Аленький цветочек»; «Цветик-Семицветик»; «Незнайка и его друзья»; «Русские народные сказки». Беседы: «Профессии людей создающих мультфильм». Работа с родителями:
| Февраль 2-3 неделя |
Заключи- тельный |
| Февраль 4 неделя |
Ожидаемые результаты.
- Дети изучили историю возникновения советско-российской мультипликации;
- Ознакомились с процессом создания разных видов мультфильмов;
- Познакомились с достопримечательностями нашего города;
- Обогатился словарный запас детей;
- Имеют представления о профессиях людей, создающих мультфильм;
- Сформировано осознанное отношение к прошлому, настоящему и будущему своей страны.
Значимость проекта
Дети узнают о видах мультипликационных фильмов, о том, как они создаются и о профессиях людей, участвующих в их создании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический проектпо ПДД в подготовительной группе «Безопасная дорога.»
Педагогический проект в подготовительной группе детского сада «Безопасная дорога» (Дошк...
Проектпо развитию связной речи детей «Раз – словечко, два - словечко» в младшей группе
Дети младшего дошкольного возраста нуждаются во всестороннем развитии речи, включая обогащение и активизацию словаря, развитие грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Речь пом...
Проект "По ту сторону экрана. Как создается мультфильм"
Проект дл детей старшего дошкольного возраста....
Оборотная сторона экрана
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе...
Оборатная сторона экрана
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группк...
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»...
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»...