Оборатная сторона экрана
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия в подготовительной группе
на тему:
«Обратная сторона экрана»
Составила: Безрукова Т.Р.
г. Саров, 2021 г.
Цель: формирование у детей представления о процессе создания мультфильма.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить детей с профессиями анимации, содержанием их деятельности;
- закрепить и расширить знания об этапах создания мультфильма;
Развивающая:
-способствовать развитию внимания, памяти, развивать образное мышление;
Воспитательная:
- воспитывать целеустремленность, чувство коллективизма, интерес к мультанимации.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Планируемый результат: дети закрепили знания об этапах создания мультфильма, профессиях анимации, обогатили представления о содержании деятельности людей на съёмочной площадке.
Возраст: 5-7 лет (Старший дошкольный возраст)
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята. Послушайте стихотворение, тогда вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить.
"Мультфильмы – радость детства!
Приятное соседство!
Открывают мир иной
Нереальный и смешной!
Не скрывая, честно скажем
На экране персонажи
Наши верные друзья!
И без них прожить нельзя!
Популярности секрет -
Доброту несут и свет!"
Все дети любят смотреть мультфильмы. Согласны?
Сегодня мы с вами окажемся в гостях у режиссёра Мультяшкина. (Показ презентации)
М: Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать в мою студию. Я художник – мультипликатор. Мультипликаторы работают на стеклофоне (специальный анимационный стол).
В: Чтобы получился мультфильм, художник-мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.
Давайте восстановим правильный порядок в кадрах. (Выполняют задание)
М: Пойдёмте в мою бутафорскую мастерскую. Здесь работает декоратор.
Декоратор-это художник по декорациям. Он придумывает и изготавливает из различного материала декорации для м/ф. Он создает план для мультфильма.
В: План –это фон (небо, земля, море, поле, лес, город) и декорации (дома, машины, деревья)
Отгадайте из какого мультфильма эти декорации, план? (отгадывают мультфильм по его плану)
М: А вот моя студия звукозаписи. Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить и добавить звуки и эффекты в мультфильм. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.
В: Своим голосом мы создаём неповторимый характер мультипликационного героя. Предлагаю вам озвучить персонажей мультфильма «Волк и семеро козлят». (выполняют задание)
М: Добро пожаловать в мою лабораторию звуков. До изобретения звукового кино фильмы и мультики сопровождались музыкой, которую на пианино или рояле исполняли музыканты –их называли тапёры.
В: Акценты бывают не только музыкальными, это могут быть самые простые звуки, подчеркивающие движения.
На каждой киностудии есть коллекция записей различных шумов: от колокольного звона до скрипа двери, от раската грома до пения птички.
М: Послушайте звуки, которые могут быть в мультфильме и назовите, при каком действии этот звук появился. (Выполняют задание)
Звукорежиссер наполняет мультфильм звуками и музыкой, создает неповторимую атмосферу.
В: Напоследок Мультяшкин проверит, как хорошо вы знаете мультфильмы. Слушайте внимательно и отвечайте на вопросы. (Верные ответы позже появляются на экране)
1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)
2. Кто охотился на зайца? (Волк)
3. Как называлась деревня в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)
4. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)
5. Что строили братцы поросята? (Домики)
6. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)
7. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)
М: Вот молодцы, настоящие знатоки мультипликации!
В: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?
Что нового узнали?
Было ли что-то сложным для вас?
Какое настроение у вас после нашего занятия?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-650002-1569693507.jpg)
РЕБЁНОК ОКОЛО ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА. Анкета для родителей «Ребёнок у экрана».
В наши дни, телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Экран телевизора заменяет мамины сказки, бабушкины колыбельные.Экран становится главным воспитателем ребенка. Однако, такое безопасное за...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/14/picture-151067-1592131538.jpg)
Консультация для родителей «Ребенок у экрана» Анкета для родителей «Ребенок у экрана»
Консультация для родителей «Ребенок у экрана» Анкета для родителей «Ребенок у экрана»В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях, как то...
Проект "По ту сторону экрана"
Проект "По ту сторону экрана"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1366414-1638417446.jpg)
Проект "По ту сторону экрана. Как создается мультфильм"
Проект дл детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-1081981-1542193771.jpg)
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-1081981-1542193771.jpg)
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»
Конспект вечера досуга в подготовительной группе на тему: «Обратная сторона экрана»...