Отчет проделанной работы наставника с молодым педагогом
материал
Отчет работы наставника с молодым педагогом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_nastavnika_mirgalimova.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет работы педагога-наставника Миргалимовой А.Н
с молодым специалистом Соколовой М.В
Выбор формы работы с молодым специалистом Соколовой М.В я начала с беседы. Я выяснила, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей, по её мнению, - это пробелы в работе и отсутствие педагогического опыта. Марианне Владимировне необходимо для работы научиться анализировать и оценивать свою деятельность и поведение, видеть и понимать мотивы поведения ребенка. Она нуждается в методической помощи, а именно: просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике.
Мы составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога.
Была проведена работа по развитию у молодого педагога следующих умений:
1.Развитие умения вести документацию дошкольного учреждения: были проведены консультации по перспективному, календарному и комплексно-тематическому планированию; оказана помощь по ведению работы с документацией группы. За отчётный период нами были изучены: рабочая программа группы; задачи и цели годового плана;
2.Развитие умения организовывать воспитательно-образовательный процесс:
с Марианной Владимировной мы регулярно обсуждаем вопросы организации воспитательно-образовательного процесса с детьми. Я направляю её деятельность на использование здоровьесберегающих технологий. В своей самостоятельной работе она ищет новые формы, которые использует для организации работы по здоровьесбережению.
К каждому ребёнку находит индивидуальный подход. Марианна Владимировна относятся к детям как к личности, а не как к объекту воздействия.
Для организации совместной деятельность детей и воспитателя я предложила понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе. Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности.
Этот вопрос я не оставила без внимания. И чтобы понять, как удаётся проведение совместной деятельности молодому педагогу, я сама наблюдала за работой Марианны Владимировны и отметила положительные стороны.
Совместно с ней мы готовили конспекты организованной образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия(материал имеется). Пришли к выводу, что Марианне Владимировне необходимо принимать участие в обогащении развивающей среды группы дидактическим материалом в соответствии с требованиями ФГОС ДО. К изготовлению дидактического материала привлекает детей и родителей. Так же мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности, например: пальчиковую гимнастику, малоподвижные игры с подгруппой детей, индивидуальную работу.
Вывод: молодому педагогу оказана помощь: в приобретении практических навыков необходимых для педагогической работы по занимаемой должности.
Рекомендации: Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы.
Подпись :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
План работы наставника с молодым педагогом
Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового рабо...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
План работы наставника с молодым педагогом
План работы наставника с молодым педагогом в МКДОУ детский сад "Улыбка" Чулымского района...
Планирование работы наставника с молодым педагогом
В материале прелставлено планирование работы наставника с молодым педагогом...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...