Образовательный процесс. Планирование (группа 3-4 года).
рабочая программа (младшая группа)

Планирование образовательного процесса в младшей группе детского сада по программе "от рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_protsess_saveleva_o.n.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный процесс. Планирование (группа 3-4 года).

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за листьями.

П/И “Низко-высоко”

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик в лес пошёл”

Д/И “Парные картинки”.

По развитию речи:

Рассматривание картинок на тему “Осень”.

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя

Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. Беседа с детьми на тему: “Доброта-это когда… ”

Цель: повторить добрые слова.

Конструктор разных видов. Н/Д материал.

Деревянные пазлы, мозаика.

Индивидуальные консультирование по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

“Путешествие в осенний лес”

Папка передвижка “Прочитай мне мама сказку”

Музыка

По плану специалиста

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное

Развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение за листопадом. Цель: закреплять знания о природных явлениях.

Д/И “Найди такой же листочек”.

П/И “День и ночь”. Развивать внимание, реакцию на сигнал.

П/И мал. подвижн.

“Пройди -не задень”

Развивать координацию движений.

Формирование умение самостоятельно одеваться на прогулку

Упр-е с мячом

“Подбрось-поймай”

Совершенствовать умение кидать и ловить мяч.

Труд. Поручение: предложить собрать листочки.

Заучивание стихотворения “Озорники”

Л. Разводова  

“Закружился надо мной

Дождь из листьев золотой…”

Беседа о поведении на прогулке.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступать друг другу игрушки.

Работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания, КГН (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем). Самостоятельная деятельность при подготовке ко сну (раздеваться, аккуратно складывать одежду).

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика “Пароход гудит”

“Дует ветерок”

С/Р игры “Парикмахерская, больница”

ИЗО: рисование красками осенних листочков. Цель: учить правильно держать кисть.

Работа по конструированию “машина”

Развивать конструктивные навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Атрибуты к c/р играм .

Строительный материал.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

П/И “Птички-невелички”-развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. Словесная игра “Добавь словечко”

Упражнять в перешагивании через предметы.

Цель: развивать координацию движений.

Разгадывание загадок о домашних животных

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательного процессе в группах младшего дошкольного возраста

Пояснительная записка      Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми помогает нам, педагогам, реализовать содержание через планирование разнообразных в...

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ...

«Особенности организации образовательного процесса в группе для детей с 1 года до 2 лет»

Развивающая предметно-пространственная среда как одно из важнейших условий развития детей 1 – 2 лет, организация развивающего общения педагога с детьми раннего возраста и методы познавательного ...