Образовательный процесс. Планирование (группа 3-4 года).
рабочая программа (младшая группа)
Планирование образовательного процесса в младшей группе детского сада по программе "от рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_protsess_saveleva_o.n.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный процесс. Планирование (группа 3-4 года).
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за листьями. П/И “Низко-высоко” Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик в лес пошёл” Д/И “Парные картинки”. | По развитию речи: Рассматривание картинок на тему “Осень”. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя | Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. Беседа с детьми на тему: “Доброта-это когда… ” Цель: повторить добрые слова. | Конструктор разных видов. Н/Д материал. Деревянные пазлы, мозаика. | Индивидуальные консультирование по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие | “Путешествие в осенний лес” | Папка передвижка “Прочитай мне мама сказку” | |||
Музыка | По плану специалиста | |||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное Развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Наблюдение за листопадом. Цель: закреплять знания о природных явлениях. Д/И “Найди такой же листочек”. П/И “День и ночь”. Развивать внимание, реакцию на сигнал. П/И мал. подвижн. “Пройди -не задень” Развивать координацию движений. | Формирование умение самостоятельно одеваться на прогулку Упр-е с мячом “Подбрось-поймай” Совершенствовать умение кидать и ловить мяч. Труд. Поручение: предложить собрать листочки. | Заучивание стихотворения “Озорники” Л. Разводова “Закружился надо мной Дождь из листьев золотой…” Беседа о поведении на прогулке. | Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступать друг другу игрушки. | |
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, КГН (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем). Самостоятельная деятельность при подготовке ко сну (раздеваться, аккуратно складывать одежду). | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика “Пароход гудит” “Дует ветерок” С/Р игры “Парикмахерская, больница” | ИЗО: рисование красками осенних листочков. Цель: учить правильно держать кисть. | Работа по конструированию “машина” Развивать конструктивные навыки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Атрибуты к c/р играм . Строительный материал. | |
Прогулка. | Наблюдение за птицами. П/И “Птички-невелички”-развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. Словесная игра “Добавь словечко” | Упражнять в перешагивании через предметы. Цель: развивать координацию движений. | Разгадывание загадок о домашних животных | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательного процессе в группах младшего дошкольного возраста
Пояснительная записка Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми помогает нам, педагогам, реализовать содержание через планирование разнообразных в...
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ...
Планирование коррекционной работы в воспитательно – образовательном процессе логопедических групп.
О работе воспитателя в группе детей с ОНР...
«Особенности организации образовательного процесса в группе для детей с 1 года до 2 лет»
Развивающая предметно-пространственная среда как одно из важнейших условий развития детей 1 – 2 лет, организация развивающего общения педагога с детьми раннего возраста и методы познавательного ...
Конспект родительского собрания в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет по теме: «Организация воспитательно – образовательного процесса в 2022 – 2023 учебном году» «Вместо кисти – ладошка»
развитие грамотности родителей как воспитателей познавательной активности ребёнка...