Из опыта работы по персофиницированной программе педагога ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация предназначена для помощи в работе педагогов ДОУ по написанию и работе с персофиницированной программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_adresnaya_programma_petrovoy._e.a.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня дошкольное образование является самой развивающейся ступенью системы образования в Российской Федерации. Новые нормативные требования к определению структуры, условиям реализации образовательной программы дошкольного образования оказывают непосредственное влияние на работу педагогога , призванными реализовывать образовательный процесс в изменяющихся условиях. Для решения основных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, новых целей и содержания альтернативных программ дошкольного образования необходим новый формат взаимоотношений взрослых с детьми, отрицающий манипуляторный подход к ребенку, учебнодисциплинарную модель взаимодействия с ним. Уровень квалификаций педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности .
Компетентность специалиста проявляется, прежде всего, в эффективном выполнении функциональных обязанностей . Известно, что профессионализм деятельности и личности специалиста проявляется в потребности и готовности систематически повышать квалификацию, изъявлять творческую активность, продуктивно удовлетворять возрастающие требования общественного производства и культуры, совершенствовать результаты своего труда и собственную личность. Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России.
В соответствии с планом путей преодоления профессиональных дефицитов воспитателя в течении учебного года проведена следующая работа: Повышение квалификации осуществляла путем участие в семинарах, педагогических советах проводимых в ДОУ, а так же использованием дистанционных технологий ( курсы-«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ». Форумы педагогических сообществ)
В рамках плана повышения профессионального уровня Работа в творческой группе – по подготовке педагога к конкурсу «Воспитатель года», экспертная деятельность- группе по стимулирующим надбавкам, обобщение опыта и др. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы ( адаптированные программы работы с детьми ТНР и ЗПР, индивидуальные образовательные маршруты, программа по финансовой грамотности дошкольников).
Реализация темы самообразования«Нетрадиционные техниками рисования ». Было проведено открытое занятие «Книжный квест ».
Непосредственное взаимодействие с педагогами и родителями осуществлялось как в форме семинаров, родительских собраний, так и в onlain , в группах и педсообществах .
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися осуществляется с помощью мониторинга ЗУН, педагогический процесс строила с учетом результатов системной диагностики . Обеспечение безопасной образовательной среды путем постоянного контроля за исправностью оборудования и игрушек, соблюдение инструкций . Осуществление наставничества. Участие в проекте «Дистанционного образования ».
Дети принимали участие в конкурсах различного уровня спортивного, художественного и интеллектуального содержания, занимали призовые места.
Проанализировав план и результат персонифицированной программы, а также результаты диагностических карт детей и карта профессионального мастерства педагога ДОУ - Считаю реализацию программы на 2019-2020 учебный год выполненной, по всем поставленным задачам. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
"Мы вместе-а это значит..."- обобщение опыта работы по вопросам взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.
Создание системного подхода к технологии социального партнерства делает сотрудничество с родителями увлекательным, творческим процессом общения, имеющим целью обоюдное участие в формировании личности ...
Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...
Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....
Выступление для педагогов "Из опыта работы в рамках программы "Хранители Природы"
Работаем совместно с Калининградским областным детско-юношеским центром экологи, краеведения и туризма (Отдел экологии и охраны Природы)Программа экологического образования детей «Хранители Прир...
персофиницированная программа педагога ДОУ 2019-2020г
Помощь педагогу ДОУ в планировании своей работы...
Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....