Сообщение на педсовете «Анализ оздоровительной работы в летний период 2019-2020 уч.год»
материал

Ширченко Анна Игоревна

Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САД № 39 «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Сообщение на педсовете

«Анализ оздоровительной работы в летний период

2019-2020 уч.год»

Подготовила:

Ширченко А.И.

Королев, 2020

Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):

 - регулярный контроль состояния здоровья воспитанников и сотрудников, проведение профилактических мероприятий с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ по недопущению коронавирусной инфекции (COVID-19), высокое качество дезинфекции и уборки помещений, соблюдение личной гигиены; отмена массовых мероприятий и встреч.

В период 01.06.2020 г по 03.07.2020 в дежурных  группах  находилось 12 человек разного возраста (от 3 до 6 лет) с 6 июля 2020 г детский сад перешел на обычный режим работы.

Цель: оздоровительной работы в летний период - объединить усилия сотрудников МАДОУ и родителей воспитанников по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Основные задачи:

С детьми:

1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.

3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки.

4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

С родителями:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.

2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма.

• Снижение заболеваемости, приобщение детей к ЗОЖ и полезному питанию.

• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения.

За основу работы, было использовано планирование по оздоровительной работе с детьми  с корректировкой под каждый возраст отдельно.

Проводились следующие мероприятия:

  • Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием детей осуществляется на улице, по возможности продуктивные виды деятельности организуются также на улице
  • Подвижные игры
  • Беседы с детьми о полезных продуктах, витаминах, о пользе спорта и физкультуре.
  • Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий (формирование умений у детей одеваться по погодным условиям) С учетом погодных условий проводятся игры с водой и песком.
  • Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки
  • Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», «Доктор», «Ветеринар», «Повар», «Кафе», «Пожарный», «Водители», «Семья», «Магазин» в игровых ситуациях
  • Словесные игры, подвижные игры, например: “По ровненькой дорожке”, “Воробышки и кот”, “С кочки на кочку”, «Не задень», «Кот и мыши», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Попади в корзину» и т. д.
  • А также различные мероприятия, приуроченные к календарным событиям  (День уссурийского тигра, Международный день светофора, Яблочный и Медовый спас, День фруктового мороженого, День рождения Чебурашки) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...

Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...

ПЛАН психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного года на одну разновозрастную группу

ПЛАНпсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного годана одну разновозрастную группу...

Анализ физкультурно - оздоровительной работы в летний период

Отчет физкультурно - оздоровительной работы в летний период в средней группе...