Сообщение на педсовете «Анализ оздоровительной работы в летний период 2019-2020 уч.год»
материал
Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ozdorovitelnoy_raboty_v_letniy_period_2019-2020_gg.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САД № 39 «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Сообщение на педсовете
«Анализ оздоровительной работы в летний период
2019-2020 уч.год»
Подготовила:
Ширченко А.И.
Королев, 2020
Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):
- регулярный контроль состояния здоровья воспитанников и сотрудников, проведение профилактических мероприятий с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ по недопущению коронавирусной инфекции (COVID-19), высокое качество дезинфекции и уборки помещений, соблюдение личной гигиены; отмена массовых мероприятий и встреч.
В период 01.06.2020 г по 03.07.2020 в дежурных группах находилось 12 человек разного возраста (от 3 до 6 лет) с 6 июля 2020 г детский сад перешел на обычный режим работы.
Цель: оздоровительной работы в летний период - объединить усилия сотрудников МАДОУ и родителей воспитанников по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.
Основные задачи:
С детьми:
1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.
3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки.
4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
С родителями:
1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.
2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма.
• Снижение заболеваемости, приобщение детей к ЗОЖ и полезному питанию.
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.
• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения.
За основу работы, было использовано планирование по оздоровительной работе с детьми с корректировкой под каждый возраст отдельно.
Проводились следующие мероприятия:
- Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием детей осуществляется на улице, по возможности продуктивные виды деятельности организуются также на улице
- Подвижные игры
- Беседы с детьми о полезных продуктах, витаминах, о пользе спорта и физкультуре.
- Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий (формирование умений у детей одеваться по погодным условиям) С учетом погодных условий проводятся игры с водой и песком.
- Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки
- Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», «Доктор», «Ветеринар», «Повар», «Кафе», «Пожарный», «Водители», «Семья», «Магазин» в игровых ситуациях
- Словесные игры, подвижные игры, например: “По ровненькой дорожке”, “Воробышки и кот”, “С кочки на кочку”, «Не задень», «Кот и мыши», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Попади в корзину» и т. д.
- А также различные мероприятия, приуроченные к календарным событиям (День уссурийского тигра, Международный день светофора, Яблочный и Медовый спас, День фруктового мороженого, День рождения Чебурашки) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
Приказ о тематическом планировании на летний период 2019-2020 у.г
План на летний оздоровительный период...
ПЛАН психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного года на одну разновозрастную группу
ПЛАНпсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного годана одну разновозрастную группу...
Анализ физкультурно - оздоровительной работы в летний период
Отчет физкультурно - оздоровительной работы в летний период в средней группе...