ПЛАН психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного года на одну разновозрастную группу
методическая разработка
ПЛАН
психолого-педагогического сопровождения
детей дошкольного возраста
на летний период 2019-2020 учебного года
на одну разновозрастную группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_2019-2020g.docx | 69.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Краснохолмский детский сад №3 «Петушок» Муниципального района
Калтасинский район Республики Башкортостан
Утверждаю
Заведующий МБДОУ №3 «Петушок»
с. Краснохолмский
______________ Г.Ф. Садрисламова
ПЛАН
психолого-педагогического сопровождения
детей дошкольного возраста
на летний период 2019-2020 учебного года
на одну разновозрастную группу
Подготовил: педагог-психолог МБДОУ №3 «Петушок» Пронина Н.А.
с. Краснохолмский 2020год
Цель: Содействовать обеспечению комфортных, благоприятных условий пребывания воспитанников ДОУ в летний оздоровительный период.
Задачи:
- Развитие любознательности, познавательной активности, формирование нравственных чувств и высших психических функций.
- Осуществить психологическое просвещение родителей и педагогов по вопросам воспитания детей в летний период.
| |||||
Направление деятельности | Форма | Задействованная категория | |||
Диагностика по запросу администрации ДОУ и педагогов | Индивидуальная | Родители детей | |||
Наблюдение за адаптацией вновь поступивших детей к условиям детского сада. | Индивидуальная | Дети вновь прибывшие | |||
И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||
Адаптационные игры. | подгрупповая | Дети 3-7лет | |||
Коррекционно – развивающая работа с детьми по запросу | Индивидуальная | ||||
| |||||
Повышение психолого-педагогической грамотности родителей | Стендовая консультация | Родители | |||
Работа с родителями, (по запросу) | Индивидуальные консультации | Родители группы | |||
Работа с воспитателями и специалистами, (по запросу) | Индивидуальные консультации | Воспитатели, специалисты | |||
| |||||
Составление годового плана работы. | |||||
Планирование деятельности на учебный год Работа с интернет ресурсами Работа с методической литературой Изготовление и подбор дидактических игр, пособий, стимульного материала. |
Дата проведе ния | Планируемое мероприятие | Ответственный |
Психологическая акция на день защиты детей «Запустим самолетик дружбы» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Игра –развлечение с мыльными пузырями | Педагог-психолог | |
Игры с детьми групп коррекционной направленности | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Слушание сказки «Теремок» | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Волшебная страна» с элементами психогимнастики | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Элементы психогимнастики « Солнышко и дождик» | Педагог-психолог | |
Нравственные беседы с детьми. Г.Н. Жучкова Занятие №1 «Знакомство» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Игра-драматизация сказки «Курочка Ряба» | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Разноцветная звезда» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Слушание сказки « Колобок» | Педагог-психолог | |
Викторина на тему «Животные» (кроссворды, загадки, рисунки) Загадки-отгадки | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Игра- драматизация сказки «Колобок» | Педагог-психолог | |
Нравственные беседы с детьми. Г.Н. Жучкова Занятие №2 «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет «Помоги ёжику» | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Непослушный воробушек» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Элементы психогимнастики « Мишка» | Педагог-психолог | |
Нравственные беседы с детьми. Г.Н. Жучкова Занятие № 3 «Грубость и драка» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Игра-драматизация сказки « Теремок» | Педагог-психолог | |
Викторина по сказкам (кроссворды, загадки, рисунки) | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Принцесса чистоты» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет | Педагог-психолог | |
Нравственные беседы с детьми. Г.Н. Жучкова Занятие № 4 «Жадность» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Жадный кармашек» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет Элементы психогимнастики « Курочка» | Педагог-психолог | |
Нравственные беседы с детьми. Г.Н. Жучкова Занятие № 6 «Злой язычок» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 3-4лет | Педагог-психолог | |
Сказкотерапия. «Теплышки» | Педагог-психолог | |
Адаптационные игры с детьми 2-3лет Слушание сказки « Маша и медведь» | Педагог-психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
В возрасте 2—3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному уч...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации детей к дошкольному учреждению на 2014-2015 учебный год
Рабочая программапсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастав период адаптации детей к дошкольному учреждениюна 2014-2015 учебный год ...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе
Программа по подготовке детей к школьному обучению «Тропинка к школе » Пояснительная записка Поступление ребенка...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению на 2014-2015учебный год
Адаптация (социальная) — процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование...
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Современная школа находится на этапе модернизации.В связи с этим среди методологических и теоретических проблем образования и воспитания на одно из приоритетных мест выдвигаются проблемы формирования ...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе.
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе....