Итоговое мероприятие Тема: «Организация и форма проведения праздника «День Взросления» «Миры детства: конструирование возможностей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гузовских  Татьяна Валерьевна

Детский праздник – вид  досуговой  деятельности позволяющий его участникам раскрыть свои творческие способности, создать яркую праздничную атмосферу. Отличаясь особым  деномизмом, эта форма досуга интересна и увлекательна.

Работая по программе «Миры детства: конструирование возможностей», нами было разработано и проведено мероприятие, которое предусматривает  связь между всеми участниками образовательного процесса.

Используя результаты карт развития, опираясь на инициативы, мы решили подвести итоги в форме Праздника Взросления.

Цель: подведение итогов работы по картам развития

Задачи:

-мониторинг детских достижений

-вовлечь родителей в педагогический процесс

-создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу

-наградить активных родителей и воспитанников по результатам детских достижений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие

Тема: «Организация и форма проведения праздника

«День Взросления»

«Миры детства: конструирование возможностей»

Выполнили: Власова Т.В

 


Актуальность:

Детский праздник – вид  досуговой  деятельности позволяющий его участникам раскрыть свои творческие способности, создать яркую праздничную атмосферу. Отличаясь особым  деномизмом, эта форма досуга интересна и увлекательна.

Работая по программе «Миры детства: конструирование возможностей», нами было разработано и проведено мероприятие, которое предусматривает  связь между всеми участниками образовательного процесса.

Используя результаты карт развития, опираясь на инициативы, мы решили подвести итоги в форме Праздника Взросления.

Цель: подведение итогов работы по картам развития

Задачи:

-мониторинг детских достижений

-вовлечь родителей в педагогический процесс

-создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу

-наградить активных родителей и воспитанников по результатам детских достижений.


Добрый вечер, дорогие дети! Добрый вечер уважаемые родители!

Сегодняшнее мероприятие мы хотим посвятить итогам нашей совместной работы за уходящий 2017 -2018 учебный год. А наша встреча будет посвящена талантам наших воспитанников.

Фанфары! Внимание!

Начинаем, торжественную церемонию вручения звания «Лучше всех» по номинациям.

  1. Номинация «самая читающая семья»

Ты поесть не успеваешь, не заходишь в интернет

День и ночь сидишь читаешь, времени на танцы нет.

Победителями номинации становятся …

Софья,

Вера

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Мистер все знай-ка»

Его ничем не удивить, всегда и всех введет в курс дела,

Кто что принес, куда ушел расскажет быстро и умело.

Победителями номинации становятся …

Роман,

Артемий

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Мисс и мистер доброта»

Среди всех человеческих качеств оно ценится не спроста,

Жизнь не может идти иначе пока в мире есть доброта.

Победителями номинации становятся …

Виктория,  

Мария,  

Каналес Андрей (вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Самый целеустремленный»

Напорист очень в устремлениях, и уважаем в достижениях,

Подходит к делу обстоятельно, работает весьма старательно,

Победителями номинации становятся …

Савелий

Даниил

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Лучшая певица»

Ты солистка в нашем хоре, ведь едва откроешь рот,

Слышно даже в коридоре – всем понятно кто поет.

Победителями номинации становятся …

Ева

Ксения

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Мистер спортсмен»

За ловкость, силу и сноровку, упорный труд на тренировках, за собранность стальные нервы, и за стремление быть первым, за мужество и за терпение талант напор и вдохновение.

Победителями номинации становятся …

Киров

Самир

Роман (вручается грамота под музыку лучше всех)

А сейчас уважаемые родители предлагаем вам поиграть в игру  

«Где я?»

(Заранее подготовить несколько табличек, на которых написано определенное место: ванная комната, туалет, рынок, парк, столовая) участников посадить на стул спиной к зрителям, и прикрепить таблички затем по очереди сидящим задаются вопросы:

-зачем вы туда пошли

-что вы там делали

-что там происходило

-что там вам понравилось

  1. Номинация «Мисс артистизм»

Артистка создана для сцены, народ вокалом удивлять, талант подаренный ей богом желаем  дальше развивать.

Победителями номинации становятся …

Анна

Валерия

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «За активность и инициативу»

Активность ты в деле любом проявляешь, идеями новыми всех удивляешь. Друзьям помогаешь, ведешь за собой, всегда хорошо, интересно с тобой!

Победителями номинации становятся …

Алиса

Анна

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Мисс аккуратность»

Всегда во всем у нее аккуратность, все вещи в порядке, приятно смотреть! Грязь, неопрятность и беспорядок – девочка эта не станет терпеть.

Победителями номинации становятся …

Мария

Кира

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Душа группы»

Лидером в группе стать очень не просто, нужно для всех интересным быть! Вряд ли помогут тут тебе звезды, важно людей знать и любить.

Победителями номинации становятся …

Ваня

Артем

Лев

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Самая добрая»

Словно солнце излучаешь ты тепло и доброту, всем убраться помогаешь, соблюдаешь чистоту.

Победителями номинации становятся …

Ева

Варвара

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Самая внимательная»

Скромна и обаятельна, а на занятиях внимательна.

Выручишь любого, никого не подведешь, стих подскажешь – песенку споешь!

Победителями номинации становятся …

Самия

(вручается грамота под музыку лучше всех)

  1. Номинация «Мисс - справедливость»

Справедлива и спокойна, похвалы всегда достойна

Победителями номинации становятся …

Валерия

Анна

 (вручается грамота под музыку лучше всех)

  1.  Номинация «Мисс-творчество»

Активность ты в деле любом проявляешь,

Идеями новыми всех увлекаешь!

Кристина

Мастерова Арина

(вручается грамота под музыку лучше всех)

И в завершении Нашей встречи предлагаем вам всем выйти в центр зала и встать в рассыпную чтоб исполнить танец по показу(дети и родители)  «Мы пойдем направо- на лево»

До новых встреч!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия с детьми разных возрастных групп, в том числе в рамках реализации программы «Миры детства – конструирование возможностей».

Конспекты занятий в разных возрастных группах: 1.5-2 года ЦИПР, 2-3 года ГКП, 3-4 года 2-я младщая группа....

Инсценировка сказки "Летучая мышь". Занятие для детей 5-6-лет по парциальной программе "Миры детства: конструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов.

Данный конспект  занятия  представляет собой инсценирование сказки  "Летучая мышь"  в совместнгой днеятельности воспитателя и детей.   Рекомендован для работы с детьми 5-...

Сообщение из опыта работы на родительском собрании. Тема сообщения: «Знакомство с образовательной программой «Миры детства: конструирование возможностей». Образовательный процесс: типы работ в продуктивной деятельности (2-я мл. группа)».

Занятия в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми в продуктивной деятельности, опирающиеся на программу "Миры детства: конструирование возможностей"....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

открытое занятие по "Мирам детства: конструирование возможностей". Тема: "Путешествие в лес"

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. проводился в 2016 году...

Методики организации воспитательных ситуаций для детей 5–7 лет, используемые в программе «Миры детства: конструирование возможностей» на примере использования технологии «Подарки малышам».

Формирование положтельных эмоций у детей разных возрастных групп и создание отношения к подобному общению как к интересному и приятному событию....