Итоговое мероприятие Тема: «Организация и форма проведения праздника «День Взросления» «Миры детства: конструирование возможностей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Детский праздник – вид досуговой деятельности позволяющий его участникам раскрыть свои творческие способности, создать яркую праздничную атмосферу. Отличаясь особым деномизмом, эта форма досуга интересна и увлекательна.
Работая по программе «Миры детства: конструирование возможностей», нами было разработано и проведено мероприятие, которое предусматривает связь между всеми участниками образовательного процесса.
Используя результаты карт развития, опираясь на инициативы, мы решили подвести итоги в форме Праздника Взросления.
Цель: подведение итогов работы по картам развития
Задачи:
-мониторинг детских достижений
-вовлечь родителей в педагогический процесс
-создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу
-наградить активных родителей и воспитанников по результатам детских достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие
Тема: «Организация и форма проведения праздника
«День Взросления»
«Миры детства: конструирование возможностей»
Выполнили: Власова Т.В
Актуальность:
Детский праздник – вид досуговой деятельности позволяющий его участникам раскрыть свои творческие способности, создать яркую праздничную атмосферу. Отличаясь особым деномизмом, эта форма досуга интересна и увлекательна.
Работая по программе «Миры детства: конструирование возможностей», нами было разработано и проведено мероприятие, которое предусматривает связь между всеми участниками образовательного процесса.
Используя результаты карт развития, опираясь на инициативы, мы решили подвести итоги в форме Праздника Взросления.
Цель: подведение итогов работы по картам развития
Задачи:
-мониторинг детских достижений
-вовлечь родителей в педагогический процесс
-создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу
-наградить активных родителей и воспитанников по результатам детских достижений.
Добрый вечер, дорогие дети! Добрый вечер уважаемые родители!
Сегодняшнее мероприятие мы хотим посвятить итогам нашей совместной работы за уходящий 2017 -2018 учебный год. А наша встреча будет посвящена талантам наших воспитанников.
Фанфары! Внимание!
Начинаем, торжественную церемонию вручения звания «Лучше всех» по номинациям.
- Номинация «самая читающая семья»
Ты поесть не успеваешь, не заходишь в интернет
День и ночь сидишь читаешь, времени на танцы нет.
Победителями номинации становятся …
Софья,
Вера
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мистер все знай-ка»
Его ничем не удивить, всегда и всех введет в курс дела,
Кто что принес, куда ушел расскажет быстро и умело.
Победителями номинации становятся …
Роман,
Артемий
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мисс и мистер доброта»
Среди всех человеческих качеств оно ценится не спроста,
Жизнь не может идти иначе пока в мире есть доброта.
Победителями номинации становятся …
Виктория,
Мария,
Каналес Андрей (вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Самый целеустремленный»
Напорист очень в устремлениях, и уважаем в достижениях,
Подходит к делу обстоятельно, работает весьма старательно,
Победителями номинации становятся …
Савелий
Даниил
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Лучшая певица»
Ты солистка в нашем хоре, ведь едва откроешь рот,
Слышно даже в коридоре – всем понятно кто поет.
Победителями номинации становятся …
Ева
Ксения
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мистер спортсмен»
За ловкость, силу и сноровку, упорный труд на тренировках, за собранность стальные нервы, и за стремление быть первым, за мужество и за терпение талант напор и вдохновение.
Победителями номинации становятся …
Киров
Самир
Роман (вручается грамота под музыку лучше всех)
А сейчас уважаемые родители предлагаем вам поиграть в игру
«Где я?»
(Заранее подготовить несколько табличек, на которых написано определенное место: ванная комната, туалет, рынок, парк, столовая) участников посадить на стул спиной к зрителям, и прикрепить таблички затем по очереди сидящим задаются вопросы:
-зачем вы туда пошли
-что вы там делали
-что там происходило
-что там вам понравилось
- Номинация «Мисс артистизм»
Артистка создана для сцены, народ вокалом удивлять, талант подаренный ей богом желаем дальше развивать.
Победителями номинации становятся …
Анна
Валерия
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «За активность и инициативу»
Активность ты в деле любом проявляешь, идеями новыми всех удивляешь. Друзьям помогаешь, ведешь за собой, всегда хорошо, интересно с тобой!
Победителями номинации становятся …
Алиса
Анна
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мисс аккуратность»
Всегда во всем у нее аккуратность, все вещи в порядке, приятно смотреть! Грязь, неопрятность и беспорядок – девочка эта не станет терпеть.
Победителями номинации становятся …
Мария
Кира
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Душа группы»
Лидером в группе стать очень не просто, нужно для всех интересным быть! Вряд ли помогут тут тебе звезды, важно людей знать и любить.
Победителями номинации становятся …
Ваня
Артем
Лев
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Самая добрая»
Словно солнце излучаешь ты тепло и доброту, всем убраться помогаешь, соблюдаешь чистоту.
Победителями номинации становятся …
Ева
Варвара
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Самая внимательная»
Скромна и обаятельна, а на занятиях внимательна.
Выручишь любого, никого не подведешь, стих подскажешь – песенку споешь!
Победителями номинации становятся …
Самия
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мисс - справедливость»
Справедлива и спокойна, похвалы всегда достойна
Победителями номинации становятся …
Валерия
Анна
(вручается грамота под музыку лучше всех)
- Номинация «Мисс-творчество»
Активность ты в деле любом проявляешь,
Идеями новыми всех увлекаешь!
Кристина
Мастерова Арина
(вручается грамота под музыку лучше всех)
И в завершении Нашей встречи предлагаем вам всем выйти в центр зала и встать в рассыпную чтоб исполнить танец по показу(дети и родители) «Мы пойдем направо- на лево»
До новых встреч!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми разных возрастных групп, в том числе в рамках реализации программы «Миры детства – конструирование возможностей».
Конспекты занятий в разных возрастных группах: 1.5-2 года ЦИПР, 2-3 года ГКП, 3-4 года 2-я младщая группа....
Инсценировка сказки "Летучая мышь". Занятие для детей 5-6-лет по парциальной программе "Миры детства: конструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов.
Данный конспект занятия представляет собой инсценирование сказки "Летучая мышь" в совместнгой днеятельности воспитателя и детей. Рекомендован для работы с детьми 5-...
Сообщение из опыта работы на родительском собрании. Тема сообщения: «Знакомство с образовательной программой «Миры детства: конструирование возможностей». Образовательный процесс: типы работ в продуктивной деятельности (2-я мл. группа)».
Занятия в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми в продуктивной деятельности, опирающиеся на программу "Миры детства: конструирование возможностей"....
Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...
открытое занятие по "Мирам детства: конструирование возможностей". Тема: "Путешествие в лес"
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. проводился в 2016 году...
Конспект познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности с детьми на тему: "Путешествие в мир насекомых". С использованием материалов "Детского календаря" программы "Миры детства: конструирование возможностей".
Занятие проводится с целью ознакомления с миром насекомых, с их классификацией....
Методики организации воспитательных ситуаций для детей 5–7 лет, используемые в программе «Миры детства: конструирование возможностей» на примере использования технологии «Подарки малышам».
Формирование положтельных эмоций у детей разных возрастных групп и создание отношения к подобному общению как к интересному и приятному событию....