Инсценировка сказки "Летучая мышь". Занятие для детей 5-6-лет по парциальной программе "Миры детства: конструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Данный конспект занятия представляет собой инсценирование сказки "Летучая мышь" в совместнгой днеятельности воспитателя и детей. Рекомендован для работы с детьми 5-6 лет по парциальной программе "Миры детства: коструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов. Материал содержит текст сказки "Летучая мышь" и фотографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия с детьми разных возрастных групп, в том числе в рамках реализации программы «Миры детства – конструирование возможностей».
Конспекты занятий в разных возрастных группах: 1.5-2 года ЦИПР, 2-3 года ГКП, 3-4 года 2-я младщая группа....

Отличия экспериментальной программы «Миры Детства: конструирование возможностей» от множества других …
В этой статье представлен материал из опыта работы ОУ по опробации примерной образовательной программы ДО «Миры детства: конструирование возможностей» (Т.Н. Доронова, Н.В. Тарасова)....

Примерное занятие по примерной образовательной программе "Миры детства: конструирование возможностей" в экспериментальной младшей группе
Занятие рекомендованно для детей младшего дошкольного возраста...
Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект совместной познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности педагога и детей "История планера" по комплексной программе "Миры детства: конструирование возможностей".
С Древних времён человек стремился познавать что-то новое необычное. Овладев передвижением по земле и воде, люди стали задумываться о покорении неба....
Музыкальный досуг "День матери" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Гармонизировать дестко-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношенний с семьями воспитанников.Формировать первичные представления о семье, обяз...

Методики организации воспитательных ситуаций для детей 5–7 лет, используемые в программе «Миры детства: конструирование возможностей» на примере использования технологии «Подарки малышам».
Формирование положтельных эмоций у детей разных возрастных групп и создание отношения к подобному общению как к интересному и приятному событию....