Результаты мониторинга в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Результат мониторинга по усвоению программы «От Рождения до школы» Вераксы в подготовительной группе 2019-2020г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг освоения программы "От рождения до школы" в подготовительной группе | 68.17 КБ |
1_diagnostika_po_rechevomu_razvitiyu.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «РОСИНКИ»
Дата проведения мониторинга 2019 г - 2020г
№ п/п | Ф. И. ребенка | Основная часть | |||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое | Познавательное | Речевое | Худ-эстетическое развитие | Итого баллов | ||||||||
начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Александров Миша | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 15 | 19 |
2 | Агаджанов Влад | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 13 | 19 |
3 | Афанасьев Ярослав | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 19 |
4 | Анохин Алексей | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 14 | 18 |
5 | Блохин Кирилл | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 14 | 18 |
6 | Бухаткина Адриана | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 20 |
7 | Варлаков Иван | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 19 |
8 | Вагапова Амалия | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 | 20 |
9 | Вербанова Ника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 | 18 |
10 | Гусев Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 15 | 19 |
11 | Гасанов Маил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 20 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
12 | Добророднов Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 14 | 18 |
13 | Ефремчикова Ксения | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 19 |
14 | Ионова Елизавета | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 15 | 20 |
15 | Клевцова Алиса | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 17 | 20 |
16 | Калинина Мария | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 15 | 20 |
17 | Никитина Кристина | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 18 | 20 |
18 | Новикова Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 12 | 16 |
19 | Ногина Мария | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 18 | 20 |
20 | Оьбедков Артем | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 13 | 20 |
21 | Останина Марина | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 | 20 |
22 | Пирнак Вика | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 15 | 18 |
23 | Продан Богдан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 | 15 |
24 | Пухальская Варя | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 14 | 18 |
25 | Разинов Максим | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 11 | 16 |
26 | Стулов Даниил | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 11 |
27 | Скобелева Настя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 11 | 14 |
28 | Шамин Даниил | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 15 | 20 |
29 | Фролов Дима | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 20 |
30 | Миркош Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 13 | 16 |
31 | Никулина Тея | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 14 | 18 |
32 | Никулин Семен | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 16 |
33 | Каркан Вильдан | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 20 |
34 | Цимбалист Веда | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 20 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Вывод:
С высоким уровнем развития на начало учебного года 2 детей , к концу учебного года – 14 детей
Соответствуют возрасту на начало учебного года 31 . Концу года 20 детей.
С низким уровнем развития на начало учебного года -1 ребенок, к концу учебного года –о
Результаты освоения детьми программы «От рождения до школы» .
57%
Вывод:
По результатам итогового мониторинга в подготовительной группе получен следующий показатель :
к концу года нет детей с низким уровнем развития, программу усвоили 100% детей, на средний уровень вышли
57 % детей ,на высокий 43 %.
По образовательной области «физическое развитие» получены в конце года следующие результаты:
• высокий уровень– 43 %;
• средний – 57%;
• низкий -0%.
Дети сознательно относятся к собственному здоровью, знают, как доступными способами его укреплять, они освоили технику выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение, самостоятельно проводят подвижные игры, умеют достигать результата при выполнении физических упражнений, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимают показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивают движения сверстников и замечают их ошибки.
У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы. сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.
Дети научились ценить бодрое самочувствие и хорошее настроение, сознательно относятся к соблюдению режима дня.
Умеют самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений прыжков в длину с разбега, в отбивании мяча об пол одной рукой, наметить работу по развитию сохранения равновесия.
Показатели по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»следующие:
• высокий – 51 %;
• средний – 49%;
• недостаточный -0%.
Дети научились проявлять собственную самостоятельность и независимость от взрослых, осознание себя, своих достоинств и недостатков .В процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками дети могут осознавать своё социальное «Я» и понимать характер отношений к ним окружающих. Воспитанники успешно усвоили этические мерки, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности, способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились создавать новые инициативные сюжетные игры, основываясь на собственные разносторонние представления о действительности, устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, использовать реальные предметы и их заместители, обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; научились устанавливать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игровых объединениях по интересам, договариваться друг с другом, справедливо распределять роли, разрешать конфликты; могут проявлять произвольность поведения, поощрять инициативность игровых замыслов.
стали более инициативными, эмоционально отзывчивыми; научились следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия ;сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
проявляют интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда, получены позитивные установки к основам безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Результаты по образовательной области
«Познавательное развитие»:
• высокий уровень – 52 %;
• средний – 48%;
• низкий – 0 %.
Работа по образовательной области была направлена на формирование у воспитанников инициативы, любознательности, активности, самостоятельности и познавательной мотивации. Воспитанники усвоили процессы бережного отношения к объектам живой и неживой природы; научились быть внимательными к собственному поведению, оценивать его с точки зрения цели, процесса, результата, проявлять собственные познавательные способности: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки; могут устанавливать причины и следствия событий, происходящих в историко-географическом пространстве; имеют представление о событиях, связанных с празднованием Дня города, Дня космонавтики, 9 Мая; проявляют чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к людям другой национальности; знакомы с основной символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн); проявляют осознанную принадлежность к своему народу; выражают устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям; проявляют интерес к росту, развитию и размножению живых организмов, к их потребности в пище, свете, тепле, воде. Могут устанавливать причинно-следственные связи в природе. Дети могут мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей и деталей; проявлять умение конструировать по схеме, предложенной взрослым и выстраивать собственные замыслы; с учётом художественного вкуса могут самостоятельно выбирать бумагу, природный материал по цвету, фактуре, форме, осуществлять поиск и создание оригинальных, выразительных конструкций. Воспитанники могут считать до 20 и более, обозначать числа цифрами; научились решать арифметические задачи на сложение и вычитание; могут определять на часах время с точностью до получаса, называть дни недели, месяцы; определять форму предметов и их расположение в пространстве. Хорошо ориентируются на плоскости .
По образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»:
• высокий уровень 48 %;
• средний – 52%;
• низкий - 0 %.
Дети научились эмоционально и выразительно передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть короткие стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений; умеют самостоятельно пересказывать или с помощью взрослого выбранное ими самим произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста; проявляют интерес к книгам: самостоятельно рассматривают прочитанные книги, «читают» их, приносят любимые книги из дома; могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений её возможных персонажей. Воспитанники проявляют способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции); могут создавать многофигурные композиции, располагая предметы ближе и дальше; научились создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения центров активности; проявляют стремление к дизайн-деятельности по декоративному оформлению детского и кукольного интерьера. Дети проявляют интерес к музеям и выставкам изобразительного искусства; способны эмоционально воспринимать экспонаты и понимать художественное содержание доступных произведений. Могут эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют определять жанровую принадлежность произведения (танец, песня, вальс, марш, полька, русская плясовая, симфония, сюита); откликаются на музыку разного характера выразительными, уверенными и естественными движениями всего тела; умеют применять язык мимики и жестов в этюдах; могут самостоятельно придумать небольшие танцевальные композиции. Воспитанники научились выразительно и звонко исполнять несложные песни в удобном диапазоне, музыкально и с удовольствием петь в хоре. Владеют приёмами игры на детских музыкальных инструментах; умеют вычленять и воспроизводить ритмический рисунок пьесы; могут эмоционально и выразительно исполнять музыкальные произведения в ансамбле и оркестре. В рисунке, лепке и аппликации могут наиболее полно отражать предметы и явления окружающей действительности, активно и творчески выражать эмоциональное отношение к ним; способны принимать на себя роли «художников», «мастеров». «скульпторов», выбирая самостоятельно деятельность и материалы; в рисовании и лепке с натуры научились передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в аппликации и рисунке могут изображать предметы дальше или ближе, передавать особенности цветовой гаммы, характерные черты персонажей (смешной, добрый, злой, используя различные материалы. Необходимо обратить внимание на художественное рукоделие с использованием ткани и ниток для создания плетёных салфеток, тканых ковриков для кукол.
По образовательной области «Речевое развитие» были получены следующие результаты:
• высокий – 47 %;
• средний – 53%;
• низкий – 1 %.(с особенностями развития)
Дети овладели разговорной речью и научились свободно общаться с близкими взрослыми и детьми; умеют инициативно высказываться в диалоге, привлекать к себе внимание собеседника, интересуются высказываниями партнёра, отвечают на них словом, действиями, не словестными способами; могут выражать мысли в форме полных и неполных простых предложений, коротких текстов; проявляют интерес к рассказыванию знакомых сказок, передаче содержания мультфильмов, книг; могут употреблять в высказываниях разные части речи, эпитеты, сравнения, синонимы; проявляют критическое отношение к речи, стремление говорить грамматически правильно. Кроме того, работа по данной образовательной области была направлена на обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Предварительный просмотр:
Диагностика: освоение Программы «От рождения до школы»
воспитанниками МБДОУ детский сад 7 «Солнышко» в подготовительной группе «Росинки»за 2019 -2020 учебный год
в направлении РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения | Составляет по плану.и образцу рассказы.о предмете,по сюжетной картинке, набору картин.с фабульным развитием действия. | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. | Итого баллов / уровень развития | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Александров Миша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 14 | 19 | |
2. | Агаджанов Влад | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | 18 | |
3. | Афанасьев Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 18 | |
4. | Анохин Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 19 | |
5. | Блохин Кирилл | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 23 | |
6. | Бухаткина Адриана | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 28 | |
7. | Варлаков Иван | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 19 | |
8. | Вагапова Амалия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 20 | |
9. | Вербанова Ника | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | 20 | |
10. | Гусев Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 15 | 19 | |
11. | Гасанов Маил | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 28 | |
12. | Добророднов Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15 | 19 | |
13. | Ефремчикова Ксения | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | 19 | |
14. | Ионова Лиза | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 28 | |
15. | Калинина Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | 21 | |
16. | Клевцова Алиса | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 19 | 28 | |
17. | Никитина Кристина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 28 | |
18. | Новикова Лиза | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | 18 | |
19. | Ногина Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 22 | |
20. | Никулина Тея | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 15 | 19 | |
21. | Никулин Сема | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 17 | |
22. | Объедков Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 18 | 24 | |
23 | Останина Марина | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 19 | 26 | |
24 | Миркош Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 16 | |
25 | Пирнак Вика | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 20 | |
26 | Пухальская Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | 19 | |
27 | Разинов Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | 19 | |
28 | Стулов Даня | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | |
29 | Скобелева Настя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 17 | |
30 | Шамин Даня | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 28 | |
31 | Фролов Дима | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 26 | |
32 | Цимбалист Веда | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 22 | 28 | |
33 | Каркан Вильдан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | 19 |
Оценка уровня развития в речевом развитии :
С высоким уровнем освоения программы по речевому развитию : 14 детей (47%)
Со средним уровнем : 18 детей(53 %)
С низким -1 ребенок ( с особенностями развития )
Воспитатель :Николаева Л.Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5- лет
Результаты мониторинга образовательного процесса...
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №3 «Мультяшки» за 2017–2018 уч. г.
Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №3 «Мультяшки» за 2017–2018 уч. г....
Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе в рамках апробации программы ОЭР по теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОУ»
Образовательная деятельность в группе «Совята» выстраивалась в соответствии с годовыми задачами детского сада и с учётом апробации программы по ОЭР, тема «Поддержка исследовательског...
аналитическая справка по мониторингу результатов диагностики в подготовительной группе за 2018-2019 гг.
Аналитическая справка по результатам диагностики 2018-2019 год подготовительная группа...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе
методический материал для составления аналитической справки по результатам мониторинга в младшей группе...