«Мир животных»
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Название проекта | «Мир животных» |
Актуальность | Во время совместного рассматривания книги о животных, детей стали интересовать вопросы про тех или иных животных, ответы на которые не вошли в книгу. Так же дети вспомнили некоторых животных, про которых в книге вообще ничего нет. Дети предложили поискать информацию и создать свою книгу о животных. |
Проблемный вопрос | Недостаточность или отсутствие информации про некоторых животных в книжном уголке группы№12. |
Участники проекта | дети старшей группы№12, родители, воспитатели. |
Цель проекта | Создание книги «Мир животных». |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагогов:
| |
Сроки реализации | 1 недели |
Вид проекта | Исследовательско-творческий |
Продукт проекта | Книга «Мир животных». |
Особенности проекта | Ресурсы:
|
Итоги проекта | Размещение книги «Мир животных» в приёмной группы№12 детского сада, предложить ознакомиться с книгой детям других групп детского сада. |
Этапы проекта
1. Подготовительный этап.
Проблемный вопрос: Недостаточность или отсутствие информации про некоторых животных в книжном уголке группы№12.
Модель 3-х вопросов
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Как мы это узнаем? |
Я знаю, как крокодил питается и где живёт. (Амир) Лиса дикое животное и живёт в наших лесах. (Поля Ф.) Я много знаю о животных, но не всё. (Андрей) Верблюд живёт в пустыне. (Миша И.) Я знаю, какие животные живут в наших лесах, а какие в жарких странах. (Марк) | Как крокодил спит? Быстро ли бегает по суше? (Амир) Кальмар- это животное или рыба? (Андрей) Что и как ест питон? (Соня И.) Почему белый медведь не мёрзнет? (Тима П.) Чем верблюд питается, и почему может долго не пить? (Миша И.) | Попросить взрослых помочь найти информацию в интернете. (Никита) Посмотреть фильмы по каналу «Дискавери». (Андрей) У меня дома много книг про животных. Попросить маму прочитать там. Амир) Сходить в библиотеку и поискать энциклопедии. (Миша И.) |
2. Основной этап
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Проводят исследование дома: узнать и нарисовать интересные факты о каком-нибудь животном. Проводят исследование с родителями: найти информацию в интернете, вспомнить экскурсию в зоопарк «Роев ручей» г.Красноярск Создают книгу «Мир животных» | Рассказывают о том или ином животном. Помогают узнать какие то интересные факты о животном, используя интернет. Организуют выход детей в библиотеку, чтобы найти необходимую информацию. Помогают составить рассказ о выбранном животном и оформить его на листе. | Организуют выступление детей со своим рассказом. Помогают детям оформить титульный лист книги и поместить туда свои рассказы. Организуют просмотр видеофильмов для поиска информации про животных. Организуют чтение художественной, научно-публицистической литературы для поиска информации про животных. |
3. Заключительный этап: Размещение книги «Мир животных» в приёмной группы№12 детского сада, предложить ознакомиться с книгой детям других групп детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...