Технологическая карта . Тема: Весёлые друзья.
материал (младшая группа)
Технологическая карта
Тема: Весёлые друзья.
Возрастная группа: младшая.
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Форма организации: подгруппа.
Цель: активизация речевой деятельности.
Задачи: продолжать развивать тактильные ощущения, учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно, закреплять названия указательного и большого пальцев, учить лепить морковку, активизировать словарь по теме.
Материалы и оборудование: игрушки: белка, зайка, ёжик, мешочек с мелкими игрушками диких зверей, картонные силуэты ежей, прищепки, шнурки, пуговицы, пластилин, дощечки, игрушка «Волчок».
Этапы мероприятия |
|
Организационный момент, мотивация | Массаж «Белка». Я – Белка в шубке меховой, Пушистый хвостик – помощник мой, Он помогает мне скакать, Везде успею побывать. Дети проводят кусочками меха от пальцев до запястья. |
Основной этап | Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Дети наощупь определяют и называют тгрушки диких зверей. Воспитатель обращает внимание детей на ёжика, у которого нет иголок. Дети возвращают ёжику иголки. С помощью прищепок прикрепляют их к силуэту ёжика. Игра «Волшебные прищепки». Игра «Подарки для белочки». Воспитатель предлагает помочь белочке собрать грибы на веточку. Дети нанизывают пуговицы на нитку. Динамическая пауза. Зайка в травке скок-скок, Зайка прыг за кусток! Смелый зайка не боится, Не поймать его лисице. Дети координируют речь с движениями. Игра «Волчок». Воспитатель интересуется кого боится заяц? Дети играют с игрушкой «Волчок». Дети раскручивают волчок большим и указательным пальцем. Воспитатель предлагает детям рассмотреть зайчиков, нарисованных на листочках и накормить их морковкой. Дети рисуют пластилином угощение для зайчика – морковку. |
Заключительный этап | Зайчик благодарит за морковку. Игра «Волшебный клубочек». Дети передают клубок друг другу и называют животных, которые к ним сегодня приходили. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_6.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: Весёлые друзья.
Возрастная группа: младшая.
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Форма организации: подгруппа.
Цель: активизация речевой деятельности.
Задачи: продолжать развивать тактильные ощущения, учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно, закреплять названия указательного и большого пальцев, учить лепить морковку, активизировать словарь по теме.
Материалы и оборудование: игрушки: белка, зайка, ёжик, мешочек с мелкими игрушками диких зверей, картонные силуэты ежей, прищепки, шнурки, пуговицы, пластилин, дощечки, игрушка «Волчок».
Этапы мероприятия | |
Организационный момент, мотивация | Массаж «Белка». Я – Белка в шубке меховой, Пушистый хвостик – помощник мой, Он помогает мне скакать, Везде успею побывать. Дети проводят кусочками меха от пальцев до запястья. |
Основной этап | Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Дети наощупь определяют и называют тгрушки диких зверей. Воспитатель обращает внимание детей на ёжика, у которого нет иголок. Дети возвращают ёжику иголки. С помощью прищепок прикрепляют их к силуэту ёжика. Игра «Волшебные прищепки». Игра «Подарки для белочки». Воспитатель предлагает помочь белочке собрать грибы на веточку. Дети нанизывают пуговицы на нитку. Динамическая пауза. Зайка в травке скок-скок, Зайка прыг за кусток! Смелый зайка не боится, Не поймать его лисице. Дети координируют речь с движениями. Игра «Волчок». Воспитатель интересуется кого боится заяц? Дети играют с игрушкой «Волчок». Дети раскручивают волчок большим и указательным пальцем. Воспитатель предлагает детям рассмотреть зайчиков, нарисованных на листочках и накормить их морковкой. Дети рисуют пластилином угощение для зайчика – морковку. |
Заключительный этап | Зайчик благодарит за морковку. Игра «Волшебный клубочек». Дети передают клубок друг другу и называют животных, которые к ним сегодня приходили. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта . Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта НОД " Весёлые рассказы Н.Носова"
Развитие речи в старшей группе....
Технологическая карта Тема: «Ты и я, ты и я, вместе мы с тобой друзья».
Технологическая картаТема: «Ты и я, ты и я, вместе мы с тобой друзья» с фотоотчетом....
Технологическая карта проекта «Весёлая ярмарка!»
Ребенок должен знать не только историю Российского государства, но и традиции народной культуры, самореализовывать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связ...
Технологическая карта. Тема: "Весёлые матрёшки"
Дидактическая игра:"Весёлые матрёшки". Закрепляют умение детей повторять рисунок по примеру-схеме.Способствовать развитию мелкой моторики рук....
- Мне нравится (1)