Технологическая карта. Тема: "Весёлые матрёшки"
рабочие листы по рисованию (младшая группа)

Алиса Оганнесовна Хосровян

Дидактическая игра:"Весёлые матрёшки". Закрепляют умение детей  повторять рисунок по примеру-схеме.Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra_teh_karta_1.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО воспитателя

Хосровян Алиса Оганнесовна

Возраст детей

3-4 (2 младшая группа)

Образовательные области

Познавательное развитие, Художественно- эстетическое развитие

Вид деятельности

Дидактическая игра

Тема

Весёлые матрёшки

Цели

Закрепляют умение детей повторять рисунок по примеру-схеме

Задачи

Дидактическая:

Соотнести рисунок со схемой и дорисовать его

Игровая:

Помочь матрешкам дорисовать их рисунки

Дополнительные задачи

Способствовать развитию мелкой моторики рук

Планируемые результаты

Дети совершенствовали умения повторять рисунок по примеру-схеме

Подготовительная работа

Беседа на тему "Восприятие формы и цвета"

Оборудование и материалы

2 комплекта пятиместных матрешек, 2 комплекта разных по величине кружочков, башенка из полых кубов.

1

Этап работы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, форма, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1

Организационно-мотивационный этап

Вызвать интерес к предстоящей игре

Звучит веселая мелодия. Воспитатель сообщает что в детский сад неожиданно пришли гости

Звук мелодии

Сюрпризный момент

Дети обратили внимание на звук и подходят к воспитателю

Внимательно слушают

Дети замотивированы, заинтересованы гостями

2

Основной этап

Этап постановки проблемы

Формулировка проблемы в доступной для детей форме

-Дети к нам в садик пришли матрешки.Давайте с ними поздороваемся?

Ребята мне одна из матрешек сказала что у них проблема и они пришли к нам за помощью! Оказывается они рисовали свои рисунки на выставку, но их отвлекла мама-матрешка и теперь они не успевают на выставку. Давайте поможем им дорисовать свои рисунки?

Ребята а кто знает как их рисовать? Какие мы фигуры знаем? А кто какие цвета знает?

Матрешки принесли с собой свои рисунки, на них есть подсказка. На половине листа нарисован рисунок матрешки, но на другой половине нет. Мы сможем дорисовать, как вы думаете? А с помощью каких фигур?

Словесный метод

беседа

вопросы

Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети хотят помочь матрешкам чтобы они успели на выставку

Этап ознакомления с материалом

Объяснить действия согласно правилам

Сейчас у каждого из вас окажется в руках рисунок матрешек. Матрешку нужно дорисовать используя такие фигуры как круги и овалы.

Берите карандаши по одному и не разбрасывайте их во время рисования.

Тот кто нарисует лучше всех рисунок, тот получит приз от матрешек!

Метод пояснения

Дети внимательно слушают правила

Дети понимают как помочь матрешкам

Этап практического решения проблемы

Побуждать детей действовать самостоятельно во время игры опираясь на правила

Звучит музыка. Дети выполняют задание помогая матрешкам.Воспитатель внимательно следит за выполнением и соблюдением правил. Наблюдает и подсказывает, если у ребенка возникли сложности.

Метод наблюдения

Музыкальный прием

Как только начала звучать музыка, дети приступают к выполнению задания и соблюдают правила

Дети приступили к заданию и помогают матрешкам дорисовать рисунки с помощью схемы

3

Заключительный этап

Подвести итоги и обсудить действия детей

Заканчивает играть музыка.

В: Дети, какие у вас красивые получились рисунки! Скажите какие фигуры у вас есть на рисунках? А какие цвета вы использовали? Зачем мы помогали нашим гостям?

Ребята матрешки очень благодарны вам за помощь! Завтра мы повесим самые красивые рисунки на стенд. А сейчас призы!

Воспитатель раздает каждому ребенку по призу

Давайте попрощаемся с матрешками!

Беседа

Вопросы

Поощрение

Дети слушают внимательно воспитателя

Отвечают на вопросы

Обсуждают свои действия

Дети справились с заданием

Ответили правильно на вопросы

Соблюдали правила

Появилось хорошее настроение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы «А! Тема: ««Весёлая собачка»»

Образовательная область«Физическое развитие»Возраст детей, группа2-3 лет, 2 ранняя группа «А»Тип НОДинтегрированныйТема НОД«Веселая собачка»ЦельСоздать благоприятны...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы «А» Тема: ««Весёлая собачка»» (Образовательная область «Физическое развитие»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми 2 ранней группы «А»Тема: ««Весёлая собачка»»(Образовательная область «Фи...

Технологическая карта . Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта . Тема: Весёлые друзья.

Технологическая картаТема: Весёлые друзья.Возрастная группа: младшая.Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Форма организации: подгр...

Технологическая карта ООД по ФЭМП на тему "Весёлое путешествие к смешарикам"

Образовательная область: «Познавательное развитие»,  интеграция - «Социально – коммуникативное развитие», , «Физическое развитие», «Речевое развити...