Технологическая карта. Тема: "Весёлые матрёшки"
рабочие листы по рисованию (младшая группа)
Дидактическая игра:"Весёлые матрёшки". Закрепляют умение детей повторять рисунок по примеру-схеме.Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did_igra_teh_karta_1.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО воспитателя | Хосровян Алиса Оганнесовна |
Возраст детей | 3-4 (2 младшая группа) |
Образовательные области | Познавательное развитие, Художественно- эстетическое развитие |
Вид деятельности | Дидактическая игра |
Тема | Весёлые матрёшки |
Цели | Закрепляют умение детей повторять рисунок по примеру-схеме |
Задачи | Дидактическая: Соотнести рисунок со схемой и дорисовать его Игровая: Помочь матрешкам дорисовать их рисунки |
Дополнительные задачи | Способствовать развитию мелкой моторики рук |
Планируемые результаты | Дети совершенствовали умения повторять рисунок по примеру-схеме |
Подготовительная работа | Беседа на тему "Восприятие формы и цвета" |
Оборудование и материалы | 2 комплекта пятиместных матрешек, 2 комплекта разных по величине кружочков, башенка из полых кубов. |
1 | Этап работы | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, форма, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1 | Организационно-мотивационный этап | Вызвать интерес к предстоящей игре | Звучит веселая мелодия. Воспитатель сообщает что в детский сад неожиданно пришли гости | Звук мелодии Сюрпризный момент | Дети обратили внимание на звук и подходят к воспитателю Внимательно слушают | Дети замотивированы, заинтересованы гостями |
2 | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | Формулировка проблемы в доступной для детей форме | -Дети к нам в садик пришли матрешки.Давайте с ними поздороваемся? Ребята мне одна из матрешек сказала что у них проблема и они пришли к нам за помощью! Оказывается они рисовали свои рисунки на выставку, но их отвлекла мама-матрешка и теперь они не успевают на выставку. Давайте поможем им дорисовать свои рисунки? Ребята а кто знает как их рисовать? Какие мы фигуры знаем? А кто какие цвета знает? Матрешки принесли с собой свои рисунки, на них есть подсказка. На половине листа нарисован рисунок матрешки, но на другой половине нет. Мы сможем дорисовать, как вы думаете? А с помощью каких фигур? | Словесный метод беседа вопросы | Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы | Дети хотят помочь матрешкам чтобы они успели на выставку | |
Этап ознакомления с материалом | Объяснить действия согласно правилам | Сейчас у каждого из вас окажется в руках рисунок матрешек. Матрешку нужно дорисовать используя такие фигуры как круги и овалы. Берите карандаши по одному и не разбрасывайте их во время рисования. Тот кто нарисует лучше всех рисунок, тот получит приз от матрешек! | Метод пояснения | Дети внимательно слушают правила | Дети понимают как помочь матрешкам | |
Этап практического решения проблемы | Побуждать детей действовать самостоятельно во время игры опираясь на правила | Звучит музыка. Дети выполняют задание помогая матрешкам.Воспитатель внимательно следит за выполнением и соблюдением правил. Наблюдает и подсказывает, если у ребенка возникли сложности. | Метод наблюдения Музыкальный прием | Как только начала звучать музыка, дети приступают к выполнению задания и соблюдают правила | Дети приступили к заданию и помогают матрешкам дорисовать рисунки с помощью схемы | |
3 | Заключительный этап | Подвести итоги и обсудить действия детей | Заканчивает играть музыка. В: Дети, какие у вас красивые получились рисунки! Скажите какие фигуры у вас есть на рисунках? А какие цвета вы использовали? Зачем мы помогали нашим гостям? Ребята матрешки очень благодарны вам за помощь! Завтра мы повесим самые красивые рисунки на стенд. А сейчас призы! Воспитатель раздает каждому ребенку по призу Давайте попрощаемся с матрешками! | Беседа Вопросы Поощрение | Дети слушают внимательно воспитателя Отвечают на вопросы Обсуждают свои действия | Дети справились с заданием Ответили правильно на вопросы Соблюдали правила Появилось хорошее настроение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы «А! Тема: ««Весёлая собачка»»
Образовательная область«Физическое развитие»Возраст детей, группа2-3 лет, 2 ранняя группа «А»Тип НОДинтегрированныйТема НОД«Веселая собачка»ЦельСоздать благоприятны...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы «А» Тема: ««Весёлая собачка»» (Образовательная область «Физическое развитие»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми 2 ранней группы «А»Тема: ««Весёлая собачка»»(Образовательная область «Фи...
Технологическая карта . Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.
Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...
Технологическая карта . Тема: Весёлые друзья.
Технологическая картаТема: Весёлые друзья.Возрастная группа: младшая.Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Форма организации: подгр...
Технологическая карта ООД по ФЭМП на тему "Весёлое путешествие к смешарикам"
Образовательная область: «Познавательное развитие», интеграция - «Социально – коммуникативное развитие», , «Физическое развитие», «Речевое развити...