Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости
сентябрь
«Разойдись - разбегись- постройся» ходьба и бег со сменой направляющего, построение в пары , мальчик девочка
«Змейка» изменяя ведущего, с изменением темпа.
«Замри - отомри» Стойка в полуприседе, на одной ноге, замри в парах и т.п
Развитие у воспитанников быстроту реакции, координацию движений, ловкости.
Развивать творчество, умение быстро реагировать на изменяющиеся условия.
октябрь
«Разойдись - разбегись- постройся» выполняются усложнения по желанию детей
«Два и три» построение мальчик – девочка, по росту, сначала мальчики затем девочки. Движение на одной ноге , полным приседом, с высоким подниманием колена.
«Сделай фигуру» сделать фигуру в паре , тройками
«Ловишка - перебежка» смена ловишки в процессе игры, догонять прыгая на двух ногах
Упражнять воспитанников в проявлении ловкости, координации движений, быстроты реакции, умении ориентироваться в пространстве .
ноябрь
«Два – три»
«Слушай сигнал»
«Чья команда быстрее соберется» изменение места сбора «Филин
и пташки» с увеличением или уменьшением размеров площадки
Контрольно – учетное занятие
Совершенствовать умения воспитанников реагировать на сигнал, координацию движений, быстроту реакции.
декабрь
«Разойдись - разбегись- постройся» «Сделай фигур» «Два и три»-выполняется усложнения по предложению детей
«Ловля обезьян» зеркальное выполнение придуманных имитационных движений
«Хитрая лиса» назначение нескольких водящих
Развивать находчивость , ловкость при выполнении подражательных движений
январь
«Снежинки и ветер» принимать разные исходные положения
«Два мороза» увеличением или уменьшением размеров площадки
«Льдинки ветер и мороз»
«С льдинки на льдинку» изменение расстояния льдинок
«Снежная королева» с изменением темпа, бег заменить прыжками
Совершенствовать умение проявлять ловкость, координацию движений,
быстроту реакции. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве используя различные виды движений.
февраль
«Снежинки и ветер» усложнение по выбору детей
«Мы веселые ребята» изменение двигаться приставным шагом, ловишки на одной ноге
«Береги ленту»
«Сделай фигуру» с изменением сигнала, расположения играющих
Контрольно – учетное занятие
Закреплять умения воспитанников реагировать на сигнал, совершенствовать координацию движений .
март
«Ловишки» передвижение только подскоками
«Два, три, четыре» с обручами менять расположение обручей
«Капкан» с изменением сигнала
Закреплять умение действовать по сигналу, координировать движения, увертываясь от ловишки.
апрель
«Мы веселые ребята»
«Хитрая лиса» быстрая смена различных положений
«Бездомный заяц» меняя положение и количество домиков, бег с выполнением заданий
Развивать находчивость , ловкости, умение проявлять творчество в выполнении подражательных движений.
май
Контрольно – учетное занятие
Выявить уровень сформированности ловкости, провести анализ используемых методов и приемов в организации оздоровительных мероприятий.
июнь
«Мы веселые ребята»
Эстафета «бег с барьером»,
Совершенствование ловкости, координации движений, быстроты реакции, умение ориентироваться в пространстве.
Придумывание детьми вариантов игр.
с изменением сигнала, расположения играющих, числа водящих, увеличением или уменьшением размеров площадки.
Во всех вариантах игр дети сначала определяют способ действия в зависимости от поставленных требований, затем проверяют правильность своего выбора непосредственно в игре.
июль
«Медведи и пчелы»
«Ловишки»
«Береги ленту» Дать возможность самостоятельно провести любую из ранее изученных игр, с возможностью изменить правила
август
Игры по желанию детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-125821-1350402130.jpg)
Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Представлен перспективный план работы по гендерному воспитанию дошкольников старшей и подготовительной группы. В него вошли коммуникативные игры, художественная литература, дидактические игры, решение...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-394387-1391336903.jpg)
Перспективное планирование логоритмических занятий для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Представлен материал расшириного перспективного планировнаия логоритмических занятий с использованием пластико - ритмических упражнений. Данный комплекс занятий помогает детям преодолеть речесвой нега...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/02/picture-82367.jpg)
Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....
Перспективное планирование по теме: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к малым формам фольклора». 2014-2015 год
Перспективное планирование по теме:«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к малым формам фольклора». 2014-2015 год...
Перспективное планирование «Приобщению к искусству детей старшего дошкольного возраста через знакомство с архитектурой в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по программе «От рождения до школы».
В основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» содержит четко поставленные ос...
Перспективный план подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста. Группы №3 «Родничок»
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательн...