Мониторинг. Речевое развитие.
материал
Предварительный просмотр:
Критерий : владение речью как средством общения и культуры.
- Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
ФИО | С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми. | Правильно пользуется умеренным темпом речи | Пользуется разнообразными вежливыми формами речи | В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации | итого |
Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.
- Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности.
ФИО | Пересказывает короткие сказки и рассаказы с незнакомым ему ранее содержанием . | Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми. | Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия , высказывая свою оценку. | Использует в активном словаре прилагательные и глаголы предлагает точные пор смыслу слова . | Подбирает синонимы антонимы к зщаданным словам разных частей речи. | Дифференцирует обобщающие понятия | Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова | Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе. | Строит сложные предложения разных типов | Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости от высказывания. | Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию | итого | ||
Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
- Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг.
ФИО | Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку. | Отвечает на вопросы по содержанию произведения | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»
ФИО | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. . | - Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности. | Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг. | итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга речевого развития детей старшей группы для детей ОНР за 2009-2010 уч.год.
диаграммы...
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг речевого развития ребенка дошкольного возраста.
Мониторинг речевого развития ребенка дошкольного возраста. Практика показывает, что своевременное, правильное (согласно возрастным нормам) формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основн...
Мониторинг речевого развития детей логопедической группы
Мониторинг речевого развития заполняется учителем логопедом после логопедического обследования детей в сентябре, в ноябре и в мае месяце...
Мониторинг. Речевое развитие детей 4-5 лет.
Материал для проведения мониторинга. Экспресс-обследование детей 4-5 лет (средняя группа). Материал взят по "Методике определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста" О.А. Безруковой, ...
Мониторинг речевого развития детей
Предлагаю бланк мониторинга речевого развития детей для старшей и подготовительной к школе логопедических групп....
Мониторинг речевого развития
мониторинг речевого развития детей за 2014-2015 уч. год...