Памятка для воспитателей по разработке и оформлению мастер-класса в ДОУ
материал
Предварительный просмотр:
креативные подходы и пути их решения. Содержание материалов должно отражать определённые направления деятельности учебного заведения или систему работы коллектива по реализации поставленных задач).
Примечание. Основную часть можно начать с описания достигнутых результатов в опыте участника образовательного процесса, обоснования конкретных противоречий, которые обусловили творческий поиск, а также разъяснить причины начала и как развивался данный опыт. При описании опыта в частности и общих выводах и их обосновании должно проявиться авторское отношение к нему.
6. Анализ проведённого мероприятия (рефлексия)
(выставка выполненных работ, педагог даёт подробный анализ выполненным работам, указывая на ошибки, если они есть. Подводит итог, отмечает, были ли достигнуты цель мастер-класса и решены запланированные задачи ).
7. Литература (не меньше 5 источников, если использованы ресурсы интернет, то указать название сайтов, ссылок).
Заголовки набирать, используя шрифт Times New Roman, 16, Ж. Располагать заголовки по центру.
Текст набирать, используя шрифт Times New Roman, 12-14. Располагать текст по ширине.
Поля-слева 3, справа 1-1,5; верх, низ 1,5-2 (это делается в строке меню разметка страниц).
Памятка для воспитателей
Требования
к оформлению, разработке мастер-класса
в ДОУ
Подготовила:
Шивякова Т.Е.
с.Дивное, 2019 год
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
На титульном листе вверху должны быть указаны:
-полное название учреждения образования представляющего материал (шрифт Times New Roman, 12).
По центру листа указывается:
-заглавие (краткое и информативное название представляемого материала) (шрифт по выбору).
Примечание. Возможно указание направленности данного материала (из опыта работы, методические рекомендации, сценарная разработка, методическая разработка, пособие и т.д.)
В правом нижнем углу указываются:
- должность того, кто представляет материал,
- категория (если есть),
- инициалы, фамилия (полностью),
- название группы,
(шрифт Times New Roman, 12).
Внизу листа, по центру:
- населенный пункт, год оформления материала,
(шрифт Times New Roman, 12).
Поля на титульном листе:
-слева 3, справа 1-1,5; верх, низ 1-1,5 (это делается в строке меню разметка страниц).
СТРУКТУРА РАЗРАБОТКИ МАСТЕР-КЛАССА
1. Тема, цель, задачи мастер-класса.
Примечание. Цель указывается одна, задач несколько.
2. Оснащение (технические средства, атрибуты, фонограмма, демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
3. План (даётся развёрнутый перечень всех разделов (рубрик, глав) соответственно тексту, должен отражать основные аспекты рассматриваемой в работе проблемы).
4. Введение (указывается актуальность рассматриваемого опыта, тема, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования; научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, установка на восприятие содержания материала, формирование у слушателя целенаправленного интереса)
Примечание. Необходимо отметить индивидуальный вклад автора, дать необходимые разъяснения отдельных моментов, объяснить термины, встречающиеся в тексте.
5. Основная часть (при переходе к основной части указывается тема работы или её разделы. Определяется круг вопросов, которые рассматриваются в данной работе, направления деятельности, по которым проводилась работы. Даётся изложение рассматриваемого опыта работы,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственные методические разработки на тему: МАСТЕР КЛАСС «Праздничные открытки своими руками»
ОТКРЫТКИ...

памятка для воспитателей "ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА"
Мастер-класс — активная форма творческой самореализации педагога, когда педагог-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы. Педагог-мастер, как пра...

Памятка для воспитателей по разработке индивидуального маршрута при подготовке к аттестации ( для работающих в системе АПР Рцокио)
При подготовке к аттестации педагоги сталкиваются с массой трудностей при оформлении своего портфолио. Для того, чтобы было удобно оформить портфолио по его структуре мной была разработана "шапка...

Методическая разработка всероссийского уровня Мастер-класс для воспитателей : "Организация самостоятельной деятельности детей с использованием методического комплекса «Мате:плюс"
ГБДОУ№30 Красносельского района Спб Методическая разработка Мастер-класс для во...

Методические рекомендации по проведению и оформлению мастер-класса.
Методические рекомендации по проведениюи оформлению мастер-класса. Мастер-класс - это показательное занятие педагога – мастера для педагогов, родителей и воспитанников. Участники мастер-кла...

Памятка для воспитателей по написанию и оформлению Рабочей программы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа – это нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные д...

Памятка для воспитателей по разработке квест-игры для детей дошкольного возраста
Памятка для воспитателей по разработке квест-игры для детей дошкольного возраста...